Между строк иль между ног

ПРОЛОГ:
Чтоб между строк уметь читать,
Я должен логику включать.
А может сердце, может пах!
Смотря, какие мысли прячутся в испорченных мозгах..
Глаза нужны, чтоб видеть только верхнюю строку,
А что под ней написано, я жопой чувствовать могу!

ПРИМЕР:
Помылся весь, иду к врачу, я показать ему хочу свою огромную
……………………………………………………………………………….
А может лучше потерпеть и дома водкой растереть мою растущую
……………………………………………………………………………….
Я позвоню врачу и вызову его домой, пускай придёт, и сам потрогает мою зудящую
……………………………………………………………………………….
Иль просто выпьет он со мной и, вспомнив клятву Гиппократа,
Приляжет рядом, чтоб моя ……………………………. не беспокоила меня!

ЭПИЛОГ:
Хвала тебе, мой добрый доктор в юбке!
За помощь неотложную твою!
Твой белоснежный, словно первый снег халатик,
Надолго в память врезался мою!
И тело всё в мурашках до сих пор от страстного желания зудит
Виной тому тот белокурый Демон, что живёт теперь в моих развратных мыслях,
А вот в душе покой мой целомудренно и бережно хранит
Такой же белый Ангел с красным крестиком на крыльях..


Рецензии
Очень оригинальная идея! Действительно, кому что :)

Светлая Светлана 2   12.12.2015 23:44     Заявить о нарушении