Я устала...

Я устала от мудрецов.
И от дурней. А - всё одно...
Улыбающихся в лицо
И плюющихся за спиной.

Я устала искать любовь...
Неизбежно сгорит свеча.
Я устала от лишних слов,
Если проще всего молчать.

Я устала от тусклых звезд -
Городских, не дающих свет.
Я устала от глупых слез
И надежды, которой нет.

И душе уже все равно,
Что порез причиняет боль.
Я устала уже давно.
Больше всех - от себя самой.


Рецензии
Здорово! Если будет время, почитайте мой стих « Я устала»- в нас созвучная тональность. 🤗

Любовь Де Валуа   09.01.2023 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Люба!
Писала этот стих не в самые лучшие дни своей жизни)
Обязательно прочитаю ваш тоже!

Ирина Каденская   09.01.2023 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.