Immortal The Superhero. Сказ первый - Каннибал

Воспоминания
Наше первое знакомство было немножко не из приятных…
Каннибал
Останки женщины еще бились в небольших конвульсиях, но с каждым разом они были все слабее и слабее. Затем, каннибал бросил свою жертву и посмотрел на меня еще более безумным взглядом.
Когда он поднялся, я понял, что он когда-то был доктором, но теперь вся его одежда была запачкана кровью.
– Кто ты? – произнес на удивление спокойным голосом.
– Не знаю, - ответил я ему.
– Вреш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш, - прошипел он мне и бросился в мою сторону.
Поняв, что драться с этим безумцем я не хочу – я развернулся и побежал от него. Петляя по госпиталю, я не заметил, как оказался в тупике. Выбор у меня был небольшой: войти в правую дверь или  в левую. Вспомнив пословицу «мальчики налево, девочки направо», я решил поступить наоборот и вошел в правую дверь. К моему счастью, она не была закрыта, а внутри наоборот был замок.
Решив, что лучше закрыться, чем ждать каннибала с открытой дверью. Теперь я поднял свой взор на комнату: это был обычный кабинет врача, кого я так и не понял. Ни книг, ни каких-либо приборов в комнате не было. Может это была комната главврача? Все может быть.
Самым интересным было то, что окно не было забито досками или чем-то подобным, оно было просто зашторено. Подойдя к нему,  я осмотрел окрестности, вернее то, что позволял увидеть вид из окна. Эту часть госпиталя окружал лес, по которому я видно ходил. Или же нет? Я не был уверен в этом на сто процентов.
 Присев на стул, который находился  в кабинете, в голове начали появляться странные мысли, например, что ему делать дальше? Быть съеденным дальше – тоже его никак не прельщало. Вернуться на базу равносильно признаться в том, что ты дезертир.
Дезертир…
Что делают с дезертирами?
Их убивают.
Я подошел и открыл окно, начиная дышать полной грудью. Я даже не замечаю ход времени, лишь ветерок слегка ласкает мою голову, играя с волосами и нежно трогая щеки с носом.
Я начинаю понимать, что происходит что-то неладное.
Рука.
Внезапно перед моим лицом появляется рука, и она хватает меня за горло, а затем существо притягивается ко мне и впивается своими зубами мне горло. Я не кричу, не вырываюсь – не испытываю никаких ощущений в своем теле, лишь зная, что каннибал прогрыз уже мне неплохой участок шеи, но и терять оставшееся тело я не хотел. Частично это существо еще находилось на улице. Слегка поддавшись вперед, мое тело начинает падение с третьего этажа больницы.
Я не ощущаю никаких чувств после падения, лишь знаю, что моему телу неплохо так досталось, а каннибал остался висеть на одной руке, вовремя отпустив меня.
И только сейчас, я понимаю, что он взобрался почти по отвесной стене на третий этаж, не используя никаких специальных приспособлений.
 Я встаю, понимая, что из шеи у меня еще идет кровь, а мое бренное тело только что упало с третьего этажа.
– Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-и-и-и-и-и-в-о-о-о-о-о-й-й-й-й, –  прошипел мне сверху каннибал.
Я пожал плечами – говорить я не могу, он своими зубами задел мои голосовые связки.
Через некоторое время пришло осознание того, что он наверху, а я снаружи, куда и пытался попасть с самого начала, что бы сбежать. Больше ни о чем не думая, я начинаю бежать подальше от этого ужасного места и этого противного существа.
– С-с-с-с-с-т-о-о-о-о-о-й-й-й-й, - кричит мне вслед каннибал, но я не останавливаюсь и бегу дальше, понимая, что не слишком сильно хочу оставаться с тем, кто прогрыз мне горло.
Убежав на достаточно большое расстояние от того госпиталя, я перевожу дыхание, а затем ощущаю дикую боль по всему тему – не надо было этого делать в данный момент. Тело ломило от слабости, рана на шее обжигала невыносимой болью,  в легкие не могла поступить ни одна капля воздуха. Через некоторые время, сквозь невыносимую боль и все раны, мне удалось заглушить состояние своего тела.
Я присел на дерево и начал думать. Сильно садило легкие, когда я вернул себе ощущения – значит иногда нужно дышать, хотя бы для виду. Думаю, моему телу нужна неплохая такая медицинская помощь, но пока мне не у кого ее было найти.
Пробую сделать пар искусственных глотков – вроде получается, но я не уверен, нормально ли это.  Хотя факт того, что я еще жив – уже за гранью нормальности.
Куда идти?
Я уже не ел несколько дней, но не чувствую себя голодным или уставшим. Значит, когда я не ощущаю свое тело, мне не нужен воздух, еда и другие потребности человеческого тела. Я не чувствую боли, всегда полон сил. Остается лишь один вопрос.
Зачем мне возвращать чувствительность своего тела?
Хотя вспоминая прекрасный пол, я понимаю, что лучше иногда чувствовать все ощущения и прикосновения.
Встав на ноги, я понимаю, что сильно хочу спать. Значит, этот человеческий фактор присущ мне даже в таком состоянии. Хотя стой…
Ведь, если так подумать, то я совсем недавно проснулся в том госпитале. Из этого следует вывод, что чем сильнее покалечено мое тело, тем сильнее я хочу спать? Хм. Не уверен, но звучит пока что логично, и нужно уйти хотя бы еще на пару километров от этого здания. Новая встреча с поедателем человеческих тел не обещала быть приятной и поэтому её лучше избегать.
Спустя несколько часов я вышел из леса и наткнулся на поле. Вокруг летало огромное количество мух, вороны клевали трупы, и другое шакалье кружилось над бывшим полем брани.
Я начал очень аккуратно ступать, оглядываюсь по кругу. Много мертвых людей, где-то еще слышны стоны умирающего человека, которого бросили здесь. Похоже, в этой безымянной битве нет победителей или проигравших. Очередная стычка, заставившая обе стороны потерять обе стороны конфликта солдат, тряхнув друг друга парочкой неприятных ударов, а затем разошлись по углам, ожидая очередной схватки, что бы отнять еще больше человеческих жизней.
На этой войне твоя жизнь – это нечего. Ей бросаются, словно все годы, которые ты жил до этого – нечего не значат. Родители, другие родственники, друзья, дети если есть – все это не имеет значение, когда получаешь в руки оружие убийства и идешь убивать других людей.
Либо ты убьешь, либо убьют тебя – это простой закон войны.
Ступая по полю брани, я все думаю, что с ним не так, а потом начинаю замечать, что у некоторых солдат оторваны их части тела. Сначала я думаю о каком-нибудь силаче-психопате вроде того каннибала только выше и сильнее, но ответ на самом деле куда проще.
Мины.
Я шел по минному полю.
Понимание этого пришло лишь тогда, когда я наступил на одну из мин, услышав богомерзкий свист мины.
Боже.
БАМ!
To be continued…


Рецензии