25 Все меняется

Вокзалы, аэропорты, залы ожидания, безликие гостиницы
 с натянутыми улыбками и пожеланиями хорошего дня и
невкусный кофе. Все это уже стало привычным, обыден-
ным. Провожающие с грустными лицами. Встречающие с
цветами, объятиями, поцелуями, неловкими рукопожатиями.
Сейчас мне вспоминается, как когда-то мы с Максом
в далеком десятом веке, во времена, когда подходил
к концу военный конфликт германцев и венгров, сидели
на холме и завороженно наблюдали за птицами: казалось
нельзя, невозможно и преступно освоить это безгра-
ничное небо.
- Небо не принадлежит нам - Макс был тверд в своём
убеждении - если мы его покорим, наша жизнь изменится
безвозвратно.
Мне было не по себе видеть его угнетенным. Он жил во
времена, когда строились и пали Египет и Рим, прошли
десятки войн, но сейчас его беспокоило именно небо.
- Небо для птиц - я успокаивающе  растрепала его волосы
 - чистое небо над головой только для птиц.
По громкой связи объявляют:
- Пассажиров рейса 1603 авиакомпании Аэрофлот Россий-
ские авиалинии, Москва - Санкт-Петербург просим
пройти на посадку в самолет.
Входящий звонок отвлекает меня от размышлений.
- Когда тебя забрать из аэропорта, птичка? - это Макс.
- В час - я улыбаюсь, а ведь он был прав тогда,
 жизнь изменилась.


Рецензии
Не очень, какой-то Макс в 10 веке, одна и тоже из рассказа в рассказ, скучно.

Сарыч   02.10.2016 22:54     Заявить о нарушении
Конечно скучно, а разве писать нужно так, чтоб было интересно)))

Наталья Самойлова   02.10.2016 23:08   Заявить о нарушении
А как же, хочу удивляться, рождаться и умирать, отдавать не требуя взамен.
А Вы берёте, если не так, то напишите мне плохую рецензию на "Грааль".
Это Ваша тема, только плохую.

Сарыч   02.10.2016 23:46   Заявить о нарушении
Ну, на мой взгляд, не воспитано плохим отвечать на чужое мнение, пусть и мнение это негативное)

Наталья Самойлова   02.10.2016 23:49   Заявить о нарушении
Хорошо пусть будет так пусть не плохая напишите любую, хотя какие могут быть условности, плохая рец. или хорошая для человека который помнит себя с 10 века, мне не понятно.

Сарыч   03.10.2016 00:15   Заявить о нарушении
Задумка безусловно интересная, но история "Грааль" грустная.

Наталья Самойлова   03.10.2016 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.