С новым годом, Украина!

Я иду по ноябрьским лужам,
Мне не страшен дождь проливной.
А за мною крадется стужа,
Снег и вьюги идут за мной.
Скоро лед закует озера,
Скоро холод ударит в нос.
Я иду, и я буду скоро,
Но я вовсе не Дед Мороз!

Припев:
Я - ПИ*ДЕЦ, я иду к вам в гости,
Я иду, открывайте дверь!
Дед Мороз стал вам неугоден,
Так встречайте меня теперь!

На мне трусики кружевные,
И футболка "не дай москалю!"
Ненавидите вы Россию,
Ух, как я вас за это люблю!
Обниму, поцелую жарко,
Превращу ваше золото в медь,
А на елках вместо подарков
Сами будете вы висеть.

Припев:
Я - ПИ*ДЕЦ, кто еще не понял,
Крышка, амба, кранты, капут!
Даже самые быстрые кони
От меня вас не унесут.


Да, я помню, как вы скакали,
Залив кровью Донбасский край,
Не пойму лишь, с чего вы взяли,
Что придет к вам святой Николай?
Он, конечно, придет к кому-то,
Темной ночью, средь бела дня.
Для кого-то свершится чудо,
Ну а к вам послали -меня!

Припев:
Я пришел вместо Деда Мороза,
Что повесили вы на мосту,
Да, вас много, а я хромоногий,
Но клянусь, я ко всем зайду.
Надарю вам подарков гору,
Что запомните навсегда.
От меня не спрячетесь в нору -
Я - ПИ*ДЕЦ, и вам всем - ....


Рецензии
:-))) Забавно! Ярко написано. До Нового ещё целый месяц - так что поздравлений будет много... :-)))

Артур Грей Эсквайр   01.12.2015 03:08     Заявить о нарушении
Спасибо!
С наступающим Вас! :)

Света Чмут   01.12.2015 08:53   Заявить о нарушении