26 Невидимые отпечатки наших жизней

Говорят, мы оставляем невидимые отпечатки на жизнях тех, кого касаемся.
Искры от костра взлетают в ночное небо, слышатся песни и цокот копыт. Я в предвкушении.
- Позолоти ручку, красавица - я с улыбкой обращаюсь к совсем молодой девчонке, которая доверчиво сама идёт ко мне  - на жениха погадаю, всю правду расскажу.
Я беру её за тонкие руки, и подвожу ближе к костру.
- Присядь - девочка с опаской оборачивается на подруг - смелее - подталкиваю её.
- Вижу, любовь тебя поджидает с карими глазами - с наигранным интересом рассматриваю нечёткие линии на её ладошках и хитро подмигиваю ей.
Она нервничает, смущается, молчит и вдруг резко что-то неуловимо меняется.
- Расскажите мне о журавликах - я ощущаю лёгкое прикосновение к чьей-то судьбе, девочка на выдохе договаривает - бабушка их делала на каждый мой день рождения, но не говорила зачем - она смотрит на меня с любопытством и надеждой.
Искры как маленькие звезды, и я невольно наблюдаю за прихотью судьбы.
- Почему Вы молчите - она сжимает мою руку - это что-то значит?
- Как звали твою бабушку? - вопрос скорее для приличия.
- Анабет, её звали Анабет - девочка уже шепчет.
- Это ее обещание - на секунду, я встречаюсь с ней глазами, и затем молча встаю и ухожу вслед за песнями удаляющегося табора.


Рецензии
Все это безумно ВКУСНО читать!

Дениэль Легран   08.04.2016 18:34     Заявить о нарушении
Рада, что Вам понравилось)

Наталья Самойлова   08.04.2016 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.