Напутствие поэту

Возрастное ограничение: (18+)

НАПУТСТВИЕ ПОЭТУ ОТ РАЗГНЕВАННОЙ ЦАРИЦЫ

Я потерпеть смогу ещё, допустим, пару дней без славы,
И подождать пока вся грязь стечёт с твоей душевной раны,
А вслед за ней польётся долгожданный сладостный бальзам -
Нектар величия, который любят уши дам.
Чтоб моё сердце перестало злиться,
А стало от волненья учащённо биться,
И грудь моя от значимости стала выпирать и под корсетом ныть 
А не вздымалась бы от гнева и желания тебя казнить.
Но стоит ли терять мне время? Давай договоримся так.. 
За каждую неэффективную и неудачную попытку прославления,
Я буду укорачивать тебе язык.
Когда он кончится – возьмусь за твой член.
Ты уж поверь! Не преклонив колен,
Порежу «колбасу» твою на сантиметровые колечки.
После чего скормлю их гавкающим сучкам во дворе.
И не беда, что не по кайфу мне пришлось твое творение.
Уверена, что им понравится такое угощение!..

(фрагмент сказки Фёдора Галича «ПОЛЧЕЛОВЕКА»)


Рецензии