О цельности. Часть II

Я на досуге задумалась, почему же, по какой причине, мне не захотелось для своих текущих записей завести блог, ведь это не литература в том смысле, в каком принято её понимать на этом ресурсе, а изложение мыслей. В итоге я пришла к мнению, что это, всё-таки, ближе к мемуарам, или, если хотите, автобиографии, а выкладывать мемуары в блоге - моветон.

За сим продолжу педалировать тему цельности.

     После осознания факта потребности в одиночной, отречённой, жизни, мною стали подниматься такие темы, как замужество, семья, дети. Как и следовало ожидать (согласно логике), вещам этим места в моей жизни не нашлось. Я искренне вертела в голове эти термины на протяжении нескольких лет, подходя к ним со всей ответственностью, но так и не нашла для них места на просторах одиночной жизни. Было бы странно, если бы результат оказался каким-то другим, ведь одиночка на то и одиночка.
    Это я и подразумеваю под цельностью - изначальную полноценность индивидуума, которому не нужны для счастья "вторая половина", дети и другие люди, с которыми можно было бы создать собственное счастье. У одиночки счастье, априори (и де-факто), всегда при нём и в нём самом.
    В действительности, это очень сильные люди. Сильные в своей личностной свободе, которой зачастую попросту боятся социализированные индивидуумы, ввиду чего гнев падает и на самих одиночек - как на инакомыслящих, "иноверцев", ведь в социуме, коий можно грубо сравнить со стадом, принято с опаской относиться ко всему и всем, что выходит за рамки привычного, рутинного.
    Это и есть цена, которую платят одиночки за свою свободу.


Рецензии