Оптимистическая сентенция Эссе

Новогоднее настроение? Оптимистическая сентенция...


                «За полчаса до свадебного обеда я вошла к
                ней в комнату и вижу —  она лежит на    
                постели в своём затканном цветами платье,
                хороша, как июньский вечер — и пьяна как
                сапожник.» ;;
                Скотт Фитжеральд 
                "Великий Гэтсби".

                «В моей жизни было и будет всякое, но со
                мной люди чаще смеялись, чем плакали»


    Игра «Жизнь» продолжается! Продолжается, не спрашивая вашего разрешения, месье и мадам!

    Не будьте ни с кем в таких «серьёзных» отношениях, чтобы даже не улыбнуться ни разу. Выбирайте! Выбирайте! И еще раз выбирайте. Ведь, как говорила чья-то прабабушка, «случайными бывают только браки, а в любовники нужно брать человека надёжного»…

    И совсем не нужно стремиться нравиться. Тем, кому надо, вы и так нравитесь. Если вы будете улыбаться, то и люди вам улыбнутся, только не переигрывайте. Улыбкой нельзя обмануть солнце или изменить цвет морской волны, улыбку не закрыть очками, потому что настоящая она рассыпает такую дикую энергию,  которая плавит лёд, делает нас madness (безумными), расслабляет наше замученное пытками желаний (agony) тело. И совсем не важно, видите ли вы улыбку. Важно, что вы чувствуете. Ведь игра «Жизнь» продолжается!

    Забудьте все ужасы прошлого, смейтесь, танцуйте, веселитесь, живите, создайте своё тепло и поделитесь им. Будьте полны страсти!  Сделайте что-то, что вы никогда не делали. Если вы женщина, купите шёлковый лиловый парик, наденьте, накрасьте губы самой яркой алой помадой  и пройдитесь по центральному проспекту вашего города. Если вы мужчина, сделайте то же самое! Вижу наверняка, что всё это вам понравится! А, значит, игра с названием «Жизнь» продолжается!

    Любите людей, которые умеют веселить - с ними вы забудете обо всем, и узнаете, что жизнь не такое уж и дерьмо! Побольше б таких людей на вашем пути. «Свобода открывается человеку в тот момент, когда ему безразлично, какое впечатление он должен производить» - говорят буддийские монахи. И именно потому игра с названием «Жизнь» продолжается!

    И чтобы лучше почувствовать это, подготовьте много Prosecco, итальянского Pinot Grigio, незатейливого чилийского Cabernet Sauvignon и свежего французского Sauvignon Blanc. Не все сразу, но иногда позвольте себе выпить хорошего вина в компании таких же madness, как и вы. «Если каждый день кормить дьявола конфетами, врата ада слипнутся.»  И тогда точно хорошее настроение гарантировано, и даже тупые вокруг не бесят, а веселят. 

    Не бойтесь ошибиться, ведь бывает большей ошибкой не совершить её. Живите, как в кино, и лучше в индийском: «Я тебя убью, но сначала я и мои сорок слонов станцуем!» Не ждите дня, когда занавес опустится …И для вас игра с названием «Жизнь» будет продолжаться!

   Умейте (да, умейте!!!) быть влюблёнными, умейте восторгаться и открываться, быть весёлыми и счастливыми. Умейте и в первое мгновение, и через год, и через много лет...  «Боинг-777» взлетает при скорости 270 , а на 260 — нет, хотя едет очень быстро.  Так и людям нужно иметь достаточную «взлётную» скорость, чтобы ощутить, что игра с названием «Жизнь» продолжается! И она измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!

Итак, игра с названием «Жизнь» продолжается!!!

/ И немедленно выпил:
сухой коктейль категории тини «Мэри Пикфорд», названный в честь актрисы, популярной в 20-х годах прошлого века в США, на основе доброй порции рома с добавлением ликера мараскино, ананаса и домашнего гренадина. 
Настроение!!!??? Нет, не слышал...


Рецензии
Звучит как Манифест Безумной Женщины!
Впрочем, нет! Не безумной - без ума.
Кстати и мужчин таких уже полно и
с каждым днем становится все больше.
Звучит как зов на "Пир во время чумы"

Анатолий Федосов   22.03.2018 09:01     Заявить о нарушении
"Друзья все валят за границу,
А я, наверное, остаюсь.
Смеюсь, напьюсь, если х...о,
Жрать будет нечего - женюсь.
Друзья мне пишут, как ты тут.
А я нормально - супер гуд!"

PS. 1) в Гондурасе чума со времен Пушкина, четвертый век слезы лить не дело ведь!!!
2) Состоявшийся автор http://www.proza.ru/avtor/babyflint , а по фото на странице и состоявшийся мужчина (не слабак, то есть) написал на это такое:

"Как редко доводится услышать от женщины такую мощь! С удивлением и восхищением солидаризируюсь. У меня есть "Прямо из закатного тумана..." - что-то похожее, но такое от женщины?!... Прекрасно."

3) Мои дерзкие ответы иногда авторы тут же удаляют, но теперь буду "восстанавливать" удаленное)))))

Главное, проснувшись, встать с правильной ноги))) Удач!

Сандра Ли   22.03.2018 14:48   Заявить о нарушении
Здравствуйте! ......не знаю как и обращаться к Вам из-за вашего "женюсь".
Прочел все рецки, а их 47 - Я, выходит, выпадаю из потока, единственный в своем лице, каких-либо 2%. Но, Вы меня, все ж, пощадили - не стали за своего ЛГ канать и проклинать. Мне, Вас, есть за что поблагодарить - я благодарен Вам, простите сирого, очевидно я - тот самый Гондурас.
***
Отец, мне рассказал раз притчу: Один умный, благородный человек "схватил" ни за что десяток лет. Отсидел, вернулся и все ж, за счет ума продвинулся довольно. И надобно ж, случиться его обидчик оказался много ниже - а ведь, умные не мстят бездумно, только учат. Долго жаловался тот и даже плакал, но был, видно, не усвоен им урок. А вот когда он на очередной встрече обреченно засмеялся - его наставник заключил: "Баста, впрок пошел урок!" Друзьями даже стали, потому как оба пострадали.
***
Поосторожней надо быть со смехом, - за ним печали, вроде, не видны. Но, от смеха лишь усилятся печали, накатят как дурные сны. Смех нужно заработать или как орудие иметь, - только, ведь, после артподготовки следует пехота - новые плацдармы занимать!!!

Анатолий Федосов   22.03.2018 17:01   Заявить о нарушении
... "женюсь" - это от Шнурова и группы Ленинград: бодрят они гондурасцев)))))

Притча Ваша отличная, даже могла бы привести пример из жизни нынешних ...(не буду, политика - не моё), только дружбы в том случае не получится никогда, после принудительной тюрьмы дружат только в притчах.

... а про Эссе - писалось 3 января и праздничное настроение выходных, проведенных в кругу самых родных людей, "навеяло")))

... количество отзывов меня не интересует, о чём говорит кол-во "забитых" и "пропущенных" ...

... иногда не только смеяться, но и улыбнуться нет времени, ---- работа ----, но стараемся)))

Творческих успехов! Спасибо!

Сандра Ли   22.03.2018 20:35   Заявить о нарушении
Просмотрел пару клипов Шнурова (в первый раз, и думаю - в последний)
Мой командир взвода из учебки в Сертолово, где я целый год учился на командира
плавающего танка сказал бы свое всегдашнее: "Завал, братцы - всё пропало!"
Их Вашего замечания нашла мысль, что Вы внутри вовсе не такая, как в Вашем "манифесте" - тогда это, простите, маленькая провокация. Не благодаря ли таким
маленьким провокациям и раскручивается спираль Гондураса - нечто вроде игры в "испорченный телефон", когда каждый при приеме и последующей передаче, добавляет свое, и в результате на далеком конечном выходе получается полная чушь. Примерно такая, которая творится у сцены Шнурова. "Эффект толпы" - самое обидное, что он настолько глубоко пророс в нас, что не отпускает все 24 часа. Мои родители пережили блокаду, сам восторгаюсь и до сих пор ленинградцами, теперь питерцами.
Порядочно моих учеников отправились туда и когда бывают в гостях, я не замечаю за ними больших искажений нутра. Мне понравилось, что вы терпимо и добросовестно относитесь ко всем рецензентам. Мне Вы можете не отвечать, не вгоняйте меня в ещё бОльшую печаль - пусть Питер останется для меня Ленинградом. Успехов всяческих и Вам. С уважением и признательностью!!!

Анатолий Федосов   22.03.2018 21:59   Заявить о нарушении
Нет, именно такая, как в эссе! Из тех, кто приводит "в чувство" даже самых унылых))) А "гондурас" вокруг ворует радость у нас всех(((

...
Шнуров отображает не себя, а нынешнее совершенно звериное "матирование" ...

Я из тех, кто не употребляет ненормативную лексику...) Хотя, психологи объясняют, что есть моменты, когда именно такое "слово" в критической ситуации даже может спасти жизнь)

Сандра Ли   23.03.2018 07:30   Заявить о нарушении
Спасибо, всё же, за неравнодушие.
Есть два способа по морю жизни плыть:
- идя к маяку хорошему;
- и отчаянно уходя от скал.
***
Хороший пример и благополучный мир способны
изменить и, в душе плохого, - надолго ли, это
уже зависит от высших сфер, от Провиденья Божьего.

В отрицанье дурного себя вести - может так не каждый,
для этого надо с Душою своей, хорошей, быть "на ты".
Это, брат, привилегия - дана далеко не каждому.
Толпа, сестра, заразит почти любого, когда вовремя
не сумеешь сказать себе: "Никогда!" и уйдешь из этого
дома.
***
Что поделать - так жизнь говорит: критичная масса
хороших должна быть плохих намного. Плохие, от Бога,
правил не признают - это их сила и подмога.
***
А "забыться" (как там у Высоцкого: уколоться и забыться)
можно очень многим, и в себе, и в чем ином, и в ком другом,
только это все реки пороги - спустимся - и вверх опять
пойдем. Так можно только в отпуск, а так, жизнь - не игра.
Над собой работать каждому ох, дааааааааавнооооо пора!!!

Анатолий Федосов   23.03.2018 09:53   Заявить о нарушении
Шнуров отображает именно себя - он такой и есть.
Он угадал ветер и подгоняет его, с радостью и
удовольствием. Прямая противоположность Высоцкому -
тот поймал способ выразить свое неудовольствие миром.
Шнуров выражает свое, удовольствие миром, спрятанное
за кажущимся и выдаваемым протестом. Время пришло такое,
да, его привели, его поддерживают даже - им не так опасен
Шнуров, как был опасен Володя. Мы не выйдем из этого подлого
времени, не работая НАД СОБОЙ, а не приводя иных в чувство,
которое рассеется как дым.
***
Я матерюсь, по черному, наедине - и помогает. Что поделать,
плоть, да, пожалуй, и Душа не совершенны. Когда я про это
рассказал одному правильному человеку - он на меня с испугом
посмотрел и обреченно головою покачал. Я все понял, но.....
жизнь такова, что всерьез, не придуряясь, без мата жить нельзя.

Анатолий Федосов   23.03.2018 10:16   Заявить о нарушении
Было бы не правильно, если бы умнейшая из женщин не вернула Вам ваш первоначальный коммент)))))) - наверное, выше не причитания "безумного" мужчины, а причитания мужчины "без ума"))))))) - ну пошутить ведь можно? )))

МАТ + ЭТО НАСТОЯЩАЯ СЛАБОСТЬ, ЕСЛИ ЧАСТО! Боритесь с собой))))))))))))

С уважением,

Сандра Ли   23.03.2018 12:31   Заявить о нарушении
Умнейшая из женщин имеет право пошутить
насчет мужицкого ума. Но, Вы ошибаетесь
мадам - влюбленность лишь, мужчину без ума
делает безумных выше.
Я не часто матерюсь - лишь когда сорвусь -
я не слесарь ЖКХ и в другую касту не вхожу -
Живу Как Хочу, не выходит, масть не та.
С почтением и благодарностью!!!

Анатолий Федосов   23.03.2018 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.