Евангелие от Февды

Несколько лет назад в Египте во время раскопок в районе Ком Ад-Дикка, в Александрии, был обнаружен хорошо сохранившийся античный университет, в библиотеке которого в конце прошлого года был найден пергаментный свиток, с текстом на греческом языке. Происхождение документа датируется 63 годом н.э., то есть времен правления в Риме императора Нерона Клавдия  Августа Германика  Агенобарба. Интересно то, что в самом документе стоит дата: «года 82 от рождества Февды (Тоды) – Мессии».
При научном анализе текста выявилось, что – это, по всей видимости, оригинал знаменитого «Евангелии от Февды» - Мессии (Тоды бен Херода – Машиаха), ссылки на которое встречались у Оригена Адаманта и Фомы Аквинского, как и у Аврелия Августина. В этих документах говорится об «апокрифическом Евангелии Февды». По-видимому, речь идет о сенсационном обнаружении Евангелия Пастафарианской Церкви, в современных официальных анналах которой лишь вскользь упоминаются 8 заповедей и некоем «пирате Мосее». Отмечается высокая историческая достоверность текста, которая полностью согласуется с трудами историков, времен описываемых событий и данными современной историографии, как и пастафарианской теологии. Иерархи Пастфарианской Церкви в США и Европе, сразу же объявили документ священным и потребовали выдачи его оригинала для поклонения и исцеления для верующих этой деноминации, поскольку есть несколько достоверных свидетельств о том, что прикосновение к святыне превращает морскую воду в пиво (по качеству живое баварское) и сухие макароны не только в вареные, но и пропитанные сырным соусом «Камамбер», что особенно важно для верующих РПЦ МП, где импорт этого продукта ограничен.
Однако дирекция Александрийского археологического музея наотрез отказалась выдать этот священный документ верующим. В настоящее время Верховный суд Египта рассматривает иск верховного Иерарха Церкви ЛММ США Роберта Хендерсона о немедленной и безусловной передаче святыни Церкви.
Как сообщают "New York Street Journal", "Sunday Times" и "Вестник РПЦ МП" – руководство Пастафарианской Церкви угрожает серьезными протестными выступлениями, в виде массового распивания пива и поедания макаронных изделий под окнами музея, городского муниципалитета г.Александрии, резиденции Президента Египта, если этот иск не будет удовлетворен.

Текст публикуется согласно русскому синодальному переводу.


 ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ФЕВДЫ (Тоды) МЕССИИ (Машиаха).


Глава первая.
1 В начале была Паста, и Паста была у Бога, и Паста была Бог.
2 И Имен у  Бога было много, но Бог был Один.
3 И имена его были Паста  Монстро Дио Воларе, Пастасцитао Магнифико, Паста Капеллино Дио.
4 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
5 В Нем была жизнь земляных злаков, Паста небесная и Паста была жизнь человеков.
6Паста Дио во тьме парит, и тьма отступила от Него.
7Была Паста небесная, Которая насыщает  всякого человека, приходящего в мир.
8Был Человек Февда Мессия, что была благодать Предвечного Пасты Дио.
9 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
10 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
11 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
12 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
13 И Паста  стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
14  И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
15 ибо закон дан чрез Пасту, что есть соединения Пта Всемогущего и Всеведущего и Аса, воплощения плоти, и   плодородия злаков земных и пищи телесной ;
16благодать же и истина произошли чрез Благодатного Февду Мессию.


Глава вторая
1 И вот свидетельство Манаима (Менахема) – ессея, когда он взглянул однажды на маленького Ирода (Херода), кто родом был из Селы, что в Идумее, когда тот шел в школу, и предсказал ему, что он будет царем иудейским и родится от него у девы из дома Давидова Мессия и имя ему будет Февда (Тода), то есть «Благодать»
2 На это Ирод, полагавший, что тот его не знает или шутит с ним, ответил, что он ведь принадлежит к простому классу.
3 Манаим, однако, улыбнулся, ударил его рукою по спине и сказал: "И тем не менее ты будешь царствовать и притом счастливо, ибо Предвечный Паста так решил.
4 Помни также об ударах Манаима, и пусть они будут тебе символом переменчивости судьбы.
5 Все это было бы прекрасно, если бы ты всегда любил справедливость и благочестие, равно как всегда был бы мягок со своими подданными.
6 Но я, который знаю все, знаю, что ты не останешься таковым.
7 Правда, ты будешь счастлив, как никто другой, и уготовишь себе вечную славу, но вместе с тем ты забудешь также о благочестии и справедливости.
8Но Предвечный Паста простит тебя и понесет от Духа Святого жена твоя, что из рода Хасмонеев, из колен иудина и левиева.
9Все это известно Предвечному Пасте, и в конце своей жизни ты вспомнишь о Его гневе на тебя".
10На эти слова Ирод тогда не обратил внимания, потому что не мог рассчитывать на их осуществление.
11Впоследствии, однако, он возвысился, достиг царской власти и высшего счастья.
12Тогда он во всем величии своей власти послал за Манаимом и стал расспрашивать его, говорил ли о жене его Марии (Мариамме), внучке Гиркана этнарха и первосвященника. Манаим воздержался от точного ответа.
13Тогда ввиду его молчания Ирод спросил его, будет ли его царствование продолжаться десять лет, и не будет ли грозить его жизни первый сын Марии.
14 На это Манаим отвечал, что и двадцать, и тридцать, но Царь иудейский Мессия будет послан Предвечным всему народу иудейскому и всем народам мира; 
15Придет Он, чтобы насытить голод его, придет Он чтобы дать пищу, истину и свет, но при этом он воздержался от точного определения этого срока.
16Ирод удовлетворился и этим, обласкал старика и отпустил его, и с тех пор в честь его относился всегда с уважением к ессеям.

Глава третья.
1Во времена правления в Риме триумвирата на третий год сто семьдесят седьмой олимпиады, в консульство Квинта Гортензия и Квинта Метелла, носившего прозвище Критского, Гиркан стал первосвященником в Иудее.
2У Гиркана был друг Антипатр, идумеянин родом, который при значительном богатстве обладал весьма энергичным характером;
3Он происходил от первых, вернувшихся из Вавилона в Иудею евреев; но это он говорит лишь в угоду сыну его Ироду, который стал впоследствии царем иудейским.
4И породнился Гиркан с Иродом, выдав за него внучку свою Марию (Мариамму), что красоты была необыкновенной, но и благочестием обладала божественным.
5После свадьбы Ирод вынужден был воевать с парфянами, чтобы восстановить свою власть в стране.
6После победы в этой войне с помощью римских легионов, Ирод был вызван в Лаодикею к римскому правителю Антонию, на разбирательства, из-за наветов могущественных врагов его, среди которых была и царица Египта Клеопатра.
7Это могло стоить ему не только царства, но и жизни.
8Опасаясь этого разбирательства, Ирод решил повиноваться поэтому он передал все дела шурину своему, Иосифу, тайно наказав ему, в случае, если ему, Ироду, придется погибнуть от руки Антония, немедленно убить также и  Марию.
9Заведуя всеми делами во дворце и потому часто встречаясь с Марией, Иосиф многократно бывал у нее и каждый раз особенно распространялся о любви и преданности к ней Ирода, и в своем рвении показать расположение царя к Марии дошел однажды до того, что сообщил ей о приказании царя.
10Между тем Мария вовсе не усмотрела в этом любви Ирода, а, напротив, вывела заключение о гнусности его, который при своей смерти думал лишь об их гибели и насильственной кончине, и отнеслись к словам Иосифа с сильною подозрительностью.

Глава четвертая
1Когда   Ирод вернулся в Иудею, оказалось, что Мария имеет во чреве от Духа Святаго.
2 Сестра царя Саломея стала обвинять мужа своего, Иосифа, в сожительстве с Марией. 
3Саломея говорила все это из чувства давнишней вражды к царице, потому что последняя во время случавшихся между ними размолвок всегда держала себя свысока с нею и укоряла ее в низком происхождении.
4Так как Ирод был страстно влюблен в Марию, то страшно взволновался и едва мог удержаться от выражения своей ревности каким-нибудь насильственным актом
5 Но когда он помыслил это, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Ирод, сын Антипатров! Не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
6 родит же Сына, и наречешь Ему имя Февда, ибо Он Благословление Божье и спасет людей Своих от грехов их.
7 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
8 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Февда, что значит: «Благодать Божья».
9 Встав от сна, Ирод  поступил, как повелел ему Ангел Господень, и сдержал свой порыв и с глазу на глаз спросил Марию о ее отношениях к Иосифу.
10 Та стала клясться и привела в доказательство своей невиновности все, что только могла, и тогда царь понемногу склонился в ее пользу.
11Побежденный любовью к жене, он вскоре забыл свой гнев, так что даже стал извиняться, что поверил наветам. Вместе с тем он горячо благодарил ее за ее целомудрие и стал уверять ее в своей пылкой любви.
12В конце концов, Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Февда.
13Через месяц Ангел Господень является во сне Ироду и говорит: возьми Младенца и Матерь Его и отправь их Александрион, и пусть будет Он там, под охраной верных людей твоих доколе не скажу тебе.
14 Он встал, отправил Младенца и Матерь Его ночью в Александрион.

Глава пятая
1После того как Ирод устроил дела свои хорошо, он подвергся опасности сразу потерять все, так как Цезарю удалось победить Антония в сражении при Акции.
2Тогда изменилось положение не только самого Ирода, но вместе с тем также всех его друзей и врагов, потому что казалось невероятным, чтобы Ирод остался теперь безнаказанным вследствие его столь тесной дружбы с Антонием.
3Ирод поспешил к Цезарю в Родос, причем не мог рассчитывать со стороны последнего за все свои деяния, на отличный прием.
4 Приехав в город, он снял диадему, но остался во всем прочем царском убранстве своем.
5Когда ему удалось добиться аудиенции, он в полной мере выказал всю свою неустрашимость, а именно не прибег, как это делается обыкновенно в таких случаях, к просьбам и не выказал ни малейшего опасения за все совершенные им проступки, но безбоязненно дал отчет в своих поступках.
6Он рассказал Цезарю о своей большой дружбе с Антонием, и образом своих действий относительно его, а именно он не покинул Антония после поражения его при Акции и не перешел на сторону того, которому теперь улыбнулось счастье, но остался если и не фактическим товарищем Антония по полю брани, все-таки его наилучшим советником.
7Такими словами, в которых ясно звучала полная независимость. Ирод без труда склонил на свою сторону Цезаря, человека, отличавшегося благородством духа, так что то, что представлялось первоначально поводом к обвинениям, теперь вызвало благоволение к нему императора.
8Вместе с тем последний вновь венчал Ирода царством.
9Затем Ирод вновь вернулся в Иудею с большим почетом и большею уверенностью, чем крайне поразил всех, кто ожидал совершенно обратной развязки.
10Народу казалось, что царь, по милости Предвечного, всегда выходит из опасности лишь с большим и новым блеском.


Глава шестая.
1Вернувшись назад, Ирод застал всю семью свою в сильном смятении и жену свою, Марию, и ее мать, Александру, крайне расстроенными. Они были очень огорчены, потому что поняли, что их заключили в Александрион не для их личной безопасности, но как в крепость, где они не только потеряли всякую власть над другими, но и не были в состоянии распоряжаться собою.
2И тут к царю снова явился Ангел небесный и сказал, что Февду надо отправить в Рим для воспитания и обучения. И обеспечить Ему безопасность, которой Он не обладал в доме Ирода.
3В Риме юный Февда проявил себя знатоком всякой философии и религии и заговорил сразу на двадцати языках.
4Когда же исполнилось Ему 20 лет был Он вызван в Иудею, ибо злые люди, особенно дядя Его Антипатр злословили и клеветали на Него, убеждая Ирода, что хочет Он занять престол его раньше времени.
5А было пророчество Ироду от Манаима, что придет Сын его единородный Царь иудейский и будет Он Мессией и займет престол его перед миром.
6Ирод же пришел в ярость и велел умертвить Февду и двух братьев Его.
7Однако, когда посланный для их казни убийца подошел к постели Февды и занес нож над ним, Ангел небесный остановил его руку.
8Спасенный Февда бежал на остров Крит, где убедил всех иудеев, с которыми ему пришлось иметь дело, что Он сын Ирода и избежал смерти.
9Снабженный с их стороны значительной денежной суммой, Он поехал затем на остров Мелос.
10Когда Он собрал на форуме всех жителей острова и небо разверзлось над ними и громовой голос возвестил:
11Примите Его- се Сын Мой возлюбленный!
12И упали ниц перед Мессией все жители острова Мелос и те, что были с Ним с Крита.
13Затем Он, в сопровождении своих новых друзей, поехал в Рим и, прибыв в Дикархею, собрал народ и объявил, что Он царь иудейский из дома Давида и Мессия.
14Весь народ особенно увлекала чудесность Его спасения и, когда Он проезжал на колеснице по улицам, они выражали особенно бурную радость по поводу того, что Он сын именно Марии.
15Народ окружал Его толпою, в честь Его раздавались ликования, и вообще произошло все то, что обыкновенно бывает, когда, против ожидания, находится мнимо погибший.
16Когда весть о Нем дошла до императора, последний не поверил ей, так как знал, что нелегко было обмануть Ирода в столь серьезных для него делах.
17 Однако, не будучи вполне уверен, он приказал одному из своих вольноотпущенников, Келаду, который был близок с царственным юношей во время учебы Его, привести к нему Февду.
18Император, сразу узнал Его и увидел сияние вокруг головы Его и белого голубя, в небесах над Ним.
19И сказал Август Цезарь: Иди и правь Иудеей и будет Тебе моя поддержка и благоволение.
20 Ибо я царь земной, но не я Император в этом мире, но - Ты, ибо Ты выше меня и я не достоин завязывать тебе сандалии.
21Однако Февда сказал в ответ: «Благодарю тебя Цезарь и вас люди, за признание меня, но Отец мой Небесный повелел мне пойти в пустыню на пятьдесят лет, чтобы познать Истину и только после этого принести ее в этот мир!»

Глава седьмая
1После этого Февда  возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
2 И, постившись триста шестьдесят дней и триста шестьдесят ночей, напоследок взалкал.
3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
4 Он же сказал ему в ответ:  да будет так! и покрылась пустыня пастой небесной и имела эта паста вид волос ангела, тонких трубок из муки злаков  земных .
5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
6 И говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
7 Февда Мессия сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 И говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Февда  говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо Господом мне уже дадено царство земное, ибо сам Август Цезарь вручил мне диадему Царя Иудейского.
11Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. 
12 народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял.

 Глава восьмая
1И продолжил Февда свои блуждания в пустыне иудейской и через пятьдесят лет вышел он через Самарию к долине Сарон на берег Великого моря.
2 И увидел он стоявшую на якоре триеру с пиратами, что плыли из Карфагена финикийского. 
3А капитаном пиратов на той триере был Моисей (Моше), иудей родом из Хут-ка-Пта Египетского.
4И сказал ему Февда мессия: не случайно пришел я к кораблю твоему, ибо велик предвечный Паста, что  триединое  воплощение Птаха с Асом и Геба – духом человеческого плодородия, что создает злаки и из муки их творит Великую Пасту.
5Истинно говорю вам, что речено, то сбудется.
6Моисей и пираты увидели сияние вокруг головы Его и просветлились духом.
7И сказал ему Моисей: воистину видим мы, что ты учитель мудрый и поведай нам, что делать.
8Воды питьевой нет у нас, а что еще осталась у нас пропала и не пригодна для питья.
9Было же тут шесть каменных водоносов, вмещавших по две или по три меры.
10Февда говорит им: наполните сосуды морской водою. И наполнили их до верха.
11И говорит им: теперь почерпните и несите к капитану своему на пробу. И понесли.
12Когда же капитан Моисей отведал воды, сделавшейся удивительным по вкусу напитком из ячменя, хмеля и солода, — а он не знал, откуда это божественное питье, знали только пираты, почерпавшие воду морскую, — тогда Моисей восславил Господа Пасту Дио и упали они все ниц и молились Ему и пророку его Февде-Мессии.
13Так положил Февда начало чудесам в долине Сарон  Самаритянской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его пираты.

Глава девятая
1 С того времени Февда  начал проповедовать и говорить: Возрадуйтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
2 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел многих людей, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
3 И говорит им:  не идите за Мною, и  не надо вам быть  ловцами человеков, ибо это не принесет людям  хлеба насущного, но умножит раздор и ненависть среди вас. 
4 И они тотчас, закинув сети, продолжили труды свои.
5 И ходил Февда по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.
6 И прошел о Нем слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он кормил их досыта пастой небесной и тем исцелял их.
7 И следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана.

Глава десятая
1 Увидев народ, он подошел к великому озеру Кинерет, что называется еще морем Галилейским; и, когда сел, приступили к Нему многие люди.
2 И Он, отверзши уста Свои, говорил: Я Февда - Мессия, сын Марии из царского дома Хасмонеев,  что соединил колена Иуды и Левия. 
3Я пришел в сиянии славы предсказанный пророками и провозглашающий Истину.
4Ибо сказал мой святой прародитель: возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе;
5Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника
6Итак, вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
7Служите Господу с любовью и радуйтесь без трепета.(Пс.2:7-11)
8Почтите Сына, чтобы Он улыбался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо любовь Его возгорится вскоре.
9Блаженны все, уповающие на Него. И всякий зверь и человек возвестили о приходе моем.
10И должны  объяться радостью Цари и Хозяева мира сего и не убояться прихода моемо, ибо увидят в моем сиянии неизбежную  добрую участь свою.
11Я Февда- Мессия и я пришел со славой в мир сей, чтобы быть убиту и воскреснуть.
12И глава моя усекновенная вознесется  выше славы их.
13И возрадуется Рим и расцветет земля Пастой Небесной и утолит жажду Израиль Пивом Небесным!
14Я принес вам Спасение и радость и во мне спасется тот, кто не слеп и глух, кто имеет уши и слышит, кто имеет глаза и видит, кто имеет уста и ест и пьет.
15Я Февда – Мессия.
16 И еще отверзи уста свои говорил Февда, уча их:
17 Блаженны труженики, ибо они преображают землю и делают жизнь лучше.
18 Блаженны думающие и ученые, ибо любая слепая вера лжива, а правда проверяема и доказуема. 
19Блаженны оказывающие помощь делом, а не пустыми словами и молитвами, ибо руки труженника стократ священнее рук, сложенных в молитве.
20 Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
21 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
22 Радуйтесь и веселитесь но не ждите  награды на небесах, но ищите ее здесь: так гнали и пророков, бывших прежде вас.
23Я же жертвую жизнью своей единственной и неповторимой, чтобы донести до вас Истину.
24 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
25 Вы слышали, что сказано древним:
26Блажен тот, кто не уподобляется осляти самовлюбленному и порождению ехиднину, когда проповедует славу и благодать Господа нашего предвечного Пасты Дио Воларе и даров его, из злаков земных.
27Верующим в Меня воздастся радость и веселье, а неверующим грусть и разочарование.
28Истинно говорю Вам, - и неверующие в меня спасутся, ибо они добрые люди и не ведают что творят.
29А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит печали и грусти, ибо злоба его съест его изнутри;
30Блажен тот, кто не оправдывает именем Моим угнетение и порабощение ближнего своего, не унижает и не растаптывает достоинство его, ибо Всевышнему Отцу моему Небесному не нужна чистота и безгрешность в людях, но нужна лишь в воде питьевой.
31И об одежде своей что заботитесь?  И не судите людей по одежде их и по речи их, ибо никто из людей не лучше других.
32Но не осуждайте ближнего своего за модную одежду, ибо Всевышний одарил большинство женщин и некоторых мужчин этим бесценным даром вкуса и понимания.
33Не завидуйте им и не омрачайте душу свою злобой и ненавистью к тем, кто одарен лучше вас.
34Блажен тот, кто уважает права ближнего на любовь и свободу, и как сказал святой законоучитель Гилель : «поступай с другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой»,
35за исключением того если познаете вы на ложе любви человека другого пола. 
36Ибо здесь это правило неприемлемо и всегда любящие сердца для счастья своего будут поступать по- разному, ибо так Всевышний Паста  Монстро Дио Воларе, Господь наш устроил мир.
37Блаженны кроткие, ибо выходят они на борьбу с пороками ненависти и злобы и унижения достоинства ближнего, вкусив пищу и питье, посланную Всевышним Пастой.
38 И да умиротворит она их, и да не будут они гневны и жестоки.
39Но если кто ударит тебя в правую щеку твою, не обращай к нему и другую, но ударь его в ответ.
40Ибо развращая его непротивлением, ты вредишь ему, поскольку, не получив отпора, он продолжит избиение слабых, пока не попадет в тюрьму или сам побит, или убит будет.
41А это не поможет духовному совершенствованию его.
42Кто к тебе идет с добром и любовью отвечай ему тем же, но если со злобой и ненавистью или с гонением на тебя за иные взгляды, старайся вразумить его, если надо и побоями, и тюрьмой.
43Ибо не будет ему пользы от доброты твоей и унижения твоего.
44Истинно говорю вам, не раздавайте любовь свою и помощь свою понапрасну тем, кому они не принесут добра, а лишь развратят, ибо нельзя напоить царским елеем грязь или свиней восхитить метанием бисера.
45Оставь свои дары бесценные для тех, кому они действительны необходимы и полезны.
46И не ищи славу Господа в постройке храмов и кумирен Всевышнему и Пророку его, а также Храмов богам иным.
47Блаженны те, кто рачительно тратит средства эти на помощь бедствующим, на излечения от недугов, а также на благо человечества, на умиротворение воинствующих, на утоление любовных утех у страждущих их, и на облегчение общения и образования людей, и на все небольшие радости жизни, ибо из них состоит счастье земное и небесное.
48Блаженны вы, кто не молится Всевышнему на показ и не хвастает всем, что видел Сына божьего  внимал ему лично.
49Это не делает вас избранными и святыми.
50 Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный, имя которого - "Паста Монстро Дио Воларе".

Глава Одиннадцатая
1И подступили к нему фарисеи, книжники и левиты и говорили:
2Многие приходили сюда проповедовать именем Божьим, многие называли себя пророками и мессиями, но  не смогли доказать свое пророчество и казнены были.
3Чем ты докажешь, что слово твое – суть слово Божье?
4Что Ты -  Февда-  Мессия и Сын Божий.
5И ответил им Февда: Не Моим словом свидетельствую Я за Себя, но словом Отца Моего Небесного.
6Ибо есть у Мессии сила божественная.
7И если не верите вы знамениям и словам Божьим смотрите и уверуйте: пойду Я сейчас впереди вас по берегу моря Галилейского, прямо к реке Иордан и расступятся воды Иордана предо Мной и пройду Я по дну его беспрепятственно и увидите вы, что сделается великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сойдет с небес, и вид его, как молния, и одежда его бела, как снег;
8И тотчас увидели все разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
9И глас был с небес: «Се Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» и усыпалась земля пастой небесной, коей накормился весь народ.
10И устрашились фарисеи, саддукеи и книжники и послали они гонцов к первосвященнику Иосифу, сыну Камея, назначенного недавно царем Иродом, братом Агриппы.
11Иосиф срочно явился в Кейсарию во дворец римского прокуратора Куспия Фада и доложил ему о появлении Мессии.
12И спросил римский правитель Куспий Фад: Что вы хотите, чтобы я сделал с человеком тем?
13И ответил ему первосвященник и старейшины – просим казнить его прежде чем Он дойдет до Иордана;
14ибо если и вправду расступятся перед ним воды, уже не в нашей власти будет схватить и казнить этого Февду, но скорее Он сможет схватить и казнить и римского наместника, и первосвященника, и весь Синедрион. 
15Тогда Куспий Фад выслал против них отряд конницы, которая неожиданно нагрянула на них, многих из них перебила и многих захватила живьем.
15Остервенев, воины отрубили самому Февде голову и повезли ее в Иерусалим.
16И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
17 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
18 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
19Прокуратор  Куспий Фад  и те воины, которые  напали на толпу и обезглавили Февду, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

Глава Двенадцатая
1Тогда первосвященник Иосиф, сын Камея пришел к Куспию Фаду и просил тела Февды;
2И обвил плащаницею его вместе с головой усекновенной и положил его во гробе, высеченном в скале ,  что готовил для себя, где еще никто не был положен, ибо  день тот был пятница, и наступала суббота и хоронить по обычаю нельзя было.
3 И все, кто был с ним приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди, чтобы в ночь забрать тело и до утра привести в  Геродион, где был погребен отец Его царь Ирод.
4Так было и сделано и на рассвете первого дня недели было сделано погребение.
5Иосиф позаботился, чтобы хоронили Февду как сына царя с подобающими почестями.
6А в Иерусалиме по прошествии субботы на рассвете первого дня недели пришли женщины, бывшие с Февдой на Иордане посмотреть гроб.
7И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем;
8Вид его был, как молния, и одежда его бела, как снег;
9Ангел, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Февду убитого.
10Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь,
11 И пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас на берегу моря Галилейского; там Его увидите. Вот, я сказал вам.
12 И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его.
13Когда же шли они возвестить ученикам Его, через три дня  Февда встретил их, причем главу свою отрубленную он держал в руке своей и сказал: радуйтесь!
14 И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.
15 Тогда говорит им Февда: не бойтесь; пойдите, возвестите народу , чтобы шли к морю  Галилейскому, и там они увидят Меня.
16 Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город,  объявили первосвященнику Иосифу, что народ увидев, что гроб, где временно лежало тело, пуст, пришли в  великое возбуждение и разнесли молву о том, что Февда воскрес.
17И ответил им Иосиф, скажите им, что, по моему приказу, ночью, после окончания субботы мы, как и было положено по заповеди, забрали тело и похоронили его в гробнице отца его.
18Тех же лгунов и возмутителей спокойствия, которые говорят о воскресении его, следует предавать суду за смуту.
19Они, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между иудеями до сего дня.

Глава тринадцатая
1 Последователи же Февды  пошли к морю Галилейскому, куда повелел им Февда, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
2И приблизившись  Февда устами, что в голове его под рукой была сказал: им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному обо Мне в законе Пта и Аса и Ра и  Моисея и в пророках и псалмах.
3 Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.
4 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Мессии, и воскреснуть из мертвых в третий день,
5 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
6 Вы же свидетели сему.
7 И Я пошлю обетование Отца Моего Пасты Предвечному на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше и ждите моего Второго Пришествия в Мир.
8. И Придет через 20 веков Сын Посланца Моего* и принесет Второе Послание и Будет это Второе Пришествие Мое.
9. И вывел их до впадения Иордана и, подняв руки Свои, благословил их.
10.И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
11.И первой ввысь устремилась усекновенная голова Его, и лишь вслед за тем тело Его.
12.Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
13.И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога.
14.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Ave Pasta Monstro Dio Volare!
РАминь.

Примечания редактора:
"Церковь Летающего Макаронного Бога — не только революционная религия, но также единственная религия, подкрепляющаяся строгой наукой. Это делает её, вероятно, самой неоспоримо верной теорией, которая когда-либо выдвигалась в истории человечества". Это высказывание Роберта Хендерсона, касается, как выясняется,- не только естественных наук, но и исторической науки.
Как известно из научной египтологической литературы имя главной сущности (Ипостаси) Триединого Бога Паста Дио Воларе (Pasta Dio Volare) составлено из имен Бога Пта (Бог Творец, «Тот, Кто за южной стеной», юг в египетской символике — образ вечности, иным словом Птах — это Бог по ту сторону творения, Тот, Кто в вечности, Бог Сам в Себе, Творец за пределами Своего творения.) и Аш (Ас -   один из древнейшего богова Египта. Священной птицей Аша считался сокол. Традиционно изображался в виде человека с головой сокола и торчащим на ней пером, символ Всеведущего летающего – парящего Бога.), а именно: П АС ТА. Третьей сущностью (ипостасью) Бога является Дух Святой – Геб (Манна), Бог земли («Великая Девятка Иуну»), плодородия, злаков земных, мукоделия, мучных макаронных изделий, пивоварения. В письменах древнего Царства упоминается также как «Паста  и Дух его Манна». Человеческим  воплощением (Ипостасью) Геба является Мессия - ТОДА (Февда). Священное окончание любой пастафарианской молитвы РАминь, несомненно, связано с именем Бога РА, верховного Бога Египтян, воплощенным Гором (греч — hr - летающий Бог неба, изображаемый в виде сокола) в форме Ра-Хорахти.  Как известно Гор, рождался 25 декабря (великий Праздник - "просто Праздник") и умирал на три дня 22 - 25 марта, после чего воскресал - в праздник  Большой Паст-хи (просто Пастха празднуется верующими при любом вкушении священной Пасты).

Тода бен Херод ;;;;( искаж греч. Февда  [греч. Теудас, возм., кр. ф-ма от греч. Теодорос, "дар Божий"]. Мессия  центральная личность в Пастафарианстве, которое рассматривает его как предсказанного в Торе Мессию, ставшего искупительной жертвой за грехи людей.
Основными источниками информации о жизни и учении Февды является Евангелие от Февды (Фев.10:2-15). Сохранились свидетельства о нём и  в Деянии Апостолов (Деян 5:36) и у историка Иосифа Флавия упоминается Февда, пророк -мессия, казненный. при прокураторе Куспие Фаде, правившем 46-44 гг. до н.э. (Древ., кн.XX, гл. 5, §1), то есть свидетельства более надежные, чем в отношении других святых пророков и мессий той эпохи, которые не упоминаются в сочинениях современных им историков. При этом Евангелие от Февды намного достовернее других современных аналогичных сочинений, поскольку в нем нет грубых хронологических ошибок и противоречий. Согласно  Пастафарианско-Февдианскому  Символу Веры, Февда –мессия  является Сыном Божьим, единосущным (то есть, одной природы) с Отцом, Богом Паста Дио, воплощенным в человеческую плоть. Также в Пастафарианском Символе веры утверждается, что Тода Машиах умер ради искупления человеческих грехов, а затем воскрес из мёртвых, вознёсся на небеса и придёт второй раз, чтобы судить живых и мёртвых. Согласно  Пастафарианско- Февдианскому  Символу веры  Тода  является вторым лицом (ипостасью) Троицы. Другие пастафарианские убеждения включают непорочное зачатие Февды, творение чудес и пр. Хотя догмат о Троице принят большинством пастафарианских конфессий, некоторые группы отвергают её полностью или частично, считая небиблейской.
Личность Февды вызывает большое количество споров как на академическом, так и на бытовом уровне. Однако, в отличие от других канонических святых иных религий, относительно самого факта существования Тоды (Февды), хронологии его жизни, его социального положения и культурной среды, проповедуемых им идей дискуссий не ведется, в связи с очевидной историчностью этого персонажа. Но при этом, теологи выдвигают конкурирующие (или дополняющие друг друга) описания Тоды (Февды)как ожидаемого Мессии, как лидера пастафарианского движения, как странствующего мудреца, как харизматического целителя и как основателя независимого религиозного движения.
Иудаизм признаёт существование Тоды, как исторической личности, однако его пророчество и мессианство признается не всеми и является предметом ожесточенной полемики.
Религиоведы и теологи, придерживаются однозначной точки зрения, что Тода (Февда) является реальной исторической личностью, а не мифом, утверждают  что он родился  25 декабря 29 года до н. э.  — умер в 44 году н.э.

*Cын Посланца Моего. Религиоведы считают, что речь идет о Бобе Хендерсоне (от "Hander",искажен."Hender", - посланнец, нарочный)


Рецензии
Уважаемый Михаил! А Вы сами в кого-то верите? Кроме себя, разумеется.

Олег Виноградов 2   04.12.2018 13:37     Заявить о нарушении
Олег,
в смысле религиозной веры, конечно, - нет. Я предпочитаю Разум и Знание. Это очень отрезвляет. К примеру, Вы, очевидно, понятия не имеете о свое вероучении. А как известно "Сон разума порождает чудовищ".
С уважением

Михаил Беленкин   04.12.2018 23:06   Заявить о нарушении
Михаил, у меня нет никаких оснований рассчитывать на то, что я могу повлиять на Вашу позицию, как впрочем и у Вас на позицию тех, кто верит в Бога. Мое неприятие вызывает не неверие как таковое, а Ваше откровенно циничное намерение оскорбить тех, кто думает не так как Вы. Это-то зачем? Ведь Вы не распираемый желанием самоутвердиться юноша, а зрелый, обладающий знаниями человек. Вы преисполнены желанием оскорбить тех, кто, по Вашему мнению, знает меньше Вас. Это то, что в религии именуют грехом гордыни. Любое человеческое знание относительно, и никто из нас никогда не достигнет его предела. Это правило касается и Вас.Вы можете думать о себе что угодно и как угодно Вам относиться к религии. Это вопросы Ваших убеждений и Вашей совести. Вы не можете только одного- плевать в лицо тем, кто исповедует веру. А Вы ведь сделали именно это, и, что особенно неприемлемо, сделали намеренно. С уважением.

Олег Виноградов 2   05.12.2018 16:53   Заявить о нарушении
Олег, Вы глубоко заблуждаетесь.
Во-первых,- повлиять на мнение любого разумного человека, а я отношу себя именно к таковым, как и всех, на кого рассчитаны мои произведения,- очень просто - путем приведения обоснованных и логичных аргументов в пользу какого-либо утверждения. Как принято, например, у нас в науке. Однако, Вы ошибаетесь еще и в том, что отношение к религии является сугубо личным делом каждого. Это совсем не так, поскольку, по моему глубокому убеждению, эта, широко и навязчиво пропагандируемая, безнравственная идеология, - является очень вредной и опасной для общества. Именно поэтому я считаю своим долгом противодействовать ее тлетворному влиянию, особенно на молодых людей.
К счастью, в этом я не одинок, и общая мировая тенденция как раз на нашей стороне. Не случайно иерархи РПЦ, особенно В.М. Гундяев и В.А. Алфеев в последнее время все чаще и чаще с тревогой констатируют резкое снижение религиозности среди молодежи. В этом мы быстро догоняем наиболее развитые европейские страны.
Что же касается моего мировоззрения, - то оно строится на принципах секулярного гуманизма, которые кардинально противоречат мракобесию и догматическому фанатизму религиозной идеологии.
Основные объективные причины неприятия религии великолепно проиллюстрировал Ричард Докинз:
«До тех пор, пока мы соглашаемся уважать религиозные верования только потому, что это религиозные верования, трудно отказать в уважении и вере Усамы бен Ладена и террористов-самоубийц. Альтернатива этому — такая явная, что о ней, казалось бы, излишне и напоминать, — состоит в том, чтобы отказаться от принципа механического почтения к религиозным верованиям. Именно поэтому я делаю всё возможное, чтобы предостеречь людей не только против так называемой «экстремистской» веры, а против веры вообще. Учения «умеренных» религий, сами по себе не являющиеся экстремистскими, неизбежно мостят дорогу экстремизму.
Религиозная вера является особенно мощным душителем голоса разума, превосходящим, по-видимому, все остальные по своей ослепляющей силе. Подозреваю, что дело здесь в легковесно-мошенническом обещании, что смерть не конец, а мученикам отведён особо соблазнительный уголок рая. И вдобавок вера по природе своей не поощряет лишних вопросов.
Христианство, как и ислам, учит детей добродетели нерассуждающего послушания: веру не нужно доказывать. Стоит человеку заявить, что то-то и то-то составляет часть его религиозных убеждений, как остальные члены общества, вне зависимости от того, разделяют они веру говорящего или нет, или вообще не верят в бога, обязаны, по укоренившемуся обычаю, не задавая лишних вопросов, «проявлять уважение». И уважение оказывается до тех пор, пока однажды вера не проявит себя жуткой бойней вроде разрушения Всемирного торгового центра, взрывов в Лондоне, Мадриде и Париже (а также в Москве, Петербурге, Волгограде и др.). Тут же раздаётся хор негодования; церковники и «лидеры сообществ» выстраиваются в ряд, объясняя, что экстремисты извратили «истинную» веру. Но как можно веру извратить, если, в отсутствие доказательных доводов в ней не имеется никаких проверяемых, доступных для извращения стандартов? Подчеркну (причём это относится к христианству не менее, чем к исламу): самое пагубное дело — учить детей, что вера как таковая является добродетелью. Вера именно потому и вредна, что она не требует доказательств и не терпит возражений. Внушать детям, что нерассуждающая вера — это благо, значит готовить их к превращению, с возрастом и при определённых, совсем нередких обстоятельствах, в смертоносные орудия будущих джихадов и крестовых походов. Оболваненный верующий, защищённый от страха смерти предвкушением рая для героев, достоин почётного места в истории боевых вооружений — в одном ряду с луком, боевым конём, танком и кассетной бомбой. Научи мы детей вместо преклонения перед безоговорочной верой сомневаться и обдумывать свои убеждения, тогда — могу поспорить — террористы-самоубийцы перевелись бы сами собой. Самоубийцы совершают свои деяния потому, что искренне верят всему, чему их научили в религиозных школах: долг перед богом превыше всего остального, а мученичество награждается райскими кущами. И научили их этому не обязательно фанатики-экстремисты, а подчас вполне добропорядочные, вежливые, умеренные религиозные наставники, усадившие их, ряд за рядом, в медресе, где они, ритмично качая невинными головками, заучивали наизусть, как обезумевшие попугайчики, каждое слово священной книги. Вера может быть очень и очень опасной, и расчётливо вбивать её в восприимчивую голову невинного ребёнка — большое зло».
Для меня, кроме того, это совсем не пустой и праздный вопрос, поскольку «именем Христа, и во Славу Его», в поселке Погост Загородский, что в Западной Белоруссии в 1941-1942 годах было уничтожено 130 членов моей семьи, включая моего прадеда по отцу. При этом, я, в отличие от Вас, прекрасно понимаю, что Холокост – это и есть настоящее, истинное лицо христианства.

Михаил Беленкин   08.12.2018 11:15   Заявить о нарушении
Не кажется ли Вам, что публичное и навязчивое прославление этого преступного вероучения, особенно нацистскими коллаборационистами, типа покойного «Святейшего Патриарха» А.М. Редигера, - является плевком мне в лицо?
Ваша беда, в том, что в своем безумном ослеплении верой Вы не видите и не понимаете элементарных вещей. Вы с гневным пафосом обличаете социальную политику нашего Государства, не замечая, что многомиллиардные средства из федерального и муниципальных бюджетов идут на возведение уродливых «храмов» РПЦ, например, помпезного монстра – «главного храма Министерства Обороны», или по программе «200 храмов» в Москве. Или «Духовно –Православного центра» Вятский Посад, что в Орловской области, «щедрыми жертвователями» которого были Госкорпорации - «Роснано», «Ростех» и «Роснефть», то есть тот же госбюджет. А таких примеров сотни и деньги, потраченные на эти «духовно-христианские проекты» вполне сопоставимы с рядом статей федерального бюджета на социальные нужды.
А толпы золоченных, сверкающих бриллиантами шутов, разодетых по моде времен Юстиниана – это не оскорбительно?
Разве такая щедрость при очень скудном социальном бюджете не является плевком в лицо не только мне, но и Вам, хотите Вы этого или нет?
При этом, на этих средствах выросла огромная церковная олигархия, наглая, лицемерная и подлая, которая, в стране с очень скромным уровнем дохода у большинства населения, низкими пенсиями и трагически недофинансированной медициной, кичится своей роскошью и богатством.
Или Вы не понимаете этого?
В своих произведениях Вы поминаете «заповеди божьи», очевидно, не представляя, что это такое. Вы явно понятия не имеете ни об истории, ни о настоящей сути христианского вероучения, которое, кстати, является морально-нравственной основой фашизма.

Михаил Беленкин   08.12.2018 11:18   Заявить о нарушении
Что же касается «Евангелия от Февды», что интересно, так оскорбило Вас?
Не тот ли факт, что в нем содержатся куда как более достоверные, чем в христианских евангелиях, факты из истории той эпохи, и, с использованием несложных жульнических приемов, можно превратить любого посредственного «лжепророка» в мессию или даже бога? Не увидели ли Вы в этом зеркале отражение Вашего вероучения?
Воистину ка сказал Великий Лев Николаевич Толстой: «Но мало того, что церковное учение вредно своей неразумностью и безнравственностью, оно особенно вредно тем, что люди, исповедующие это учение, живя без всяких сдерживающих их нравственных требований, совершенно уверенны в том, что они живут настоящей христианской жизнью.
Люди живут в безумной роскоши, составляя свое богатство из трудов униженных бедных и ограждая себя и свое богатство стражей, судами, казнями, - и духовенство во имя Христа одобряет, освящает, благословляет такую жизнь, советуя богатым только уделять малую часть награбленного тем, у кого они не переставая грабят. (Когда было рабство, духовенство всегда и везде оправдывало его, не считая его не согласным с христианством) …
Что ни сыпь в закром с щелью в полу, все высыпается. Что ни вкладывай в ум, принявший за веру бессмысленное, - ничто не удержится в нем.
Такой человек, если он дорожит своими верованиями, неизбежно будет всю жизнь или остерегаться, как чего-то зловредного, всего того, что могло бы просветить его и разрушить его верования; или, уже раз навсегда признав (в чем всегда поощряют проповедники церковного учения), что разум есть источник заблуждения, - откажется от единственного света, который дан человеку для нахождения пути жизни; или, самое ужасное, - будет хитрыми рассуждениями стараться доказать разумность неразумного.
Во всех трех случаях человек, которому в детстве внушены бессмысленные и противоречивые положения как религиозные истины, если он с большими усилиями и страданиями не освободится от них, есть человек умственно больной. Такой человек, видя вокруг себя явления постоянно движущейся жизни, не может уже не смотреть с отчаянием на это движение, разрушающее его миросозерцание, не может не испытывать явленного или скрытного недоброжелательства к людям, содействующим этому разумному движению, не может не быть сознательным поборником мрака и лжи против света и истины.
Такого и есть в действительности большинство людей христианского человечества, с детства лишенное посредством внушения бессмысленных верований способности ясного и твердого мышления».

С уважением

Михаил Беленкин   08.12.2018 11:21   Заявить о нарушении
Г.В.Алфеев, простите.

Михаил Беленкин   08.12.2018 11:33   Заявить о нарушении
Михаил, наш разговор, увы, вращается в кругу уже высказанных соображений. Я не стану оспаривать Ваши рассуждения по существу, хотя в них очень много самолюбования. Почему Вы решили, что только Вам доступно представление о содержании христианской веры? Откуда такие выражения как " вы и понятия не имеете" и подробные им? Простите, если сказанное мной покажется Вам обидным, но, право слово, чуть больше проявленной Вами скромности могло бы сделать наш диалог более продуктивным. Перестаньте смотреть на себя как на держателя истины. Вы обычный человек и никаких откровений В Ваших словах нет. У меня сложилось стойкое убеждение, что Вы либо ослеплены переоценкой собственной личности либо выполняете какую- то работу. Я уже не молод и не признаю диалога в форме чтения лекций. Оглядитесь вокруг сколько людей искренне верят - их миллиарды. Вы умнее и глубже их всех? И кстати, среди них много ( очень много) тех, кто имел бы право ставить себя выше толпы и по интеллектуальному, и по нравственному уровню. Откуда такое стремление миссионерствовать? Ответа не жду.

Олег Виноградов 2   08.12.2018 21:30   Заявить о нарушении
Олег,
Вы снова ошибаетесь, поскольку, очевидно, не потрудились внимательно почитать мой ответ. Предположение о Вашем незнании основ христианского вероучения возникло после прочтения Ваших произведений. И если это обидело Вас, - то прошу извинить меня. Мой пафос и «стремление миссионерствовать» объясняются тем, что моему убеждению, христианское вероучение является морально-нравственной основой фашизма, и нацизма, что для меня еще и дело глубоко личное. Насчет того, что «я ослеплен переоценкой собственной личности», - Вы тоже ошибаетесь, поскольку я готов обосновать каждый свой тезис и выражаю взгляды, достаточно хорошо известные и прекрасно обоснованные еще с XVIII века. Но главное, что я хотел донести до Вас – это то, что «желая добра. Вы - творите зло», поддерживая финансово христианство и пытаясь отстаивать и распространять эту идеологию. И дело совсем не в моей скромной личности и сколько у меня научных званий и проч., а дело в том, что здесь, вопреки Вашим представлениям, я «могу и обязан сметь свое суждение иметь». Тот же факт, что Вы не сумели по существу опровергнуть два очень серьезных обвинения христианской идеологии, в том, что, во-первых,- и холокост и подольская резня «гзерот тах» в 1648 году («православного воинства» Богдана Хмельницкого) а также многочисленные еврейские погромы в Российской Империи – это есть выполнения Первой и Наиглавнейшей Заповеди Божьей и является неотъемлемой частью «учения Христа». А, во-вторых,- Ваши сетования на социальную политику нашего Государства, противоречат тем реалиям, о которых я говорил.
Смею предположить, что Вы, подобно «миллиардам» Ваших коллег, вряд ли решитесь дать мне здесь пояснения на эти принципиальные вопросы, поэтому ответа от Вас не жду.
С уважением

Михаил Беленкин   09.12.2018 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.