Подруга

  Телефон мой зазвонил. В трубке кто-то говорил:
 "Хочу я в гости... Разреши? А с отказом не спеши.
  Подругой лучшей тебе стану. Со мной уж точно не устанешь.
  Будем жить, конечно, дружно. Нам обеим это нужно.
  Вместе проведём мы день, а зовусь я просто - Лень"

  Поселилась рядом Лень. Превратилась в мою тень.
 "ЧУдно" времечко проводим. Никуда совсем не ходим.
  О чём-то думать не желаем, потому и не страдаем.

  Надоело мне безделие. Я взялась за рукоделие.
  Подруга испугалась жутко: - Я надеюсь, это шутка.
  Что делать мне прикажешь? Или на дверь укажешь?
  Живём-то мы прекрасно! Сон, отдых, сон- всё ясно.
  И вдруг решила бунтовать. Присядь скорее на кровать.
  Из головы ты выбрось блажь! Уважь, подруженька, уважь!
 
 -Уходи-ка, Лень, отсюда. Я дружить с тобой не буду.
  Быстренько давай прощаться. Но не вздумай возвращаться.
  Забери Тоску и Скуку. И спасибо за науку.
  Поняла, что Лень-кошмар! И по психике удар.
 
  Хочется гулять, трудиться! Не хочу скучать, лениться!
  Жизнь продолжить интересно, чтоб в душЕ звучали песни!!!


Рецензии
Пусть в Вашей душЕ,Тамара,
звучат прекрасные песни!
Весенние, солнечные!
С улыбкой-

Галина Преториус   02.05.2024 09:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Галина! Спасибо за добрые слова!
Вам всех благ!

Тамара Полухина   03.05.2024 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.