Компас всегда показывает на тебя

“Знаешь, когда очень грустно, нам нравится смотреть как садится  солнце...            
Однажды я наблюдал закат 44 раза."

             


Ты ждала сказку, а пришла я.
Назовёшь меня басней?
Не буду отрицать. Так же как -  претендовать на избушку, которая ко мне передом.

Нравятся мне ежи!
Думаешь их иглы защищают? Не-еет. Скорее острием нутро свое пронзают. Чтобы не посмела! Чтобы не распласталась тушка! 
Не распяла себя под… под неясным человеческим обаянием.
Знаю, тебе это знакомо.

Странное название придумали энергетическому  оружию. Не находишь?
Без лицензии. Без срока годности. Без права передачи третьим лицам. Без.. Без... БЕЗДНА!!!
Вот где я оказываюсь, когда все природные силы магнитом тянут меня к тебе! А ТЫ?!

Что ты делаешь? Перед каким выбором стоишь?  За какие правды себя прячешь?
Иначе как?
Нежность слов моих ложится на запястья твои грубыми канатами.  Каждый раз, приближая меня к себе, рвешь их ножами. Освобождаясь... Боишься? Потерять свободу? Себя? Что ты так отрадно  защищаешь? 

ЖИЗНЬ.

Да, бьющаяся во мне!  Каждый миг с тобой это маленькая жизнь.
Улыбка. Голос. Утренняя зевота. Вечерняя игривость. Бессмысленные речи. Мечты. Полусны. Полудороги.
Это все сантиметры нашей с тобой истории.
И не пиши ее на разных дорожках. Силы береги. Они тебе понадобятся для новой жизни. Ту, которую бдительно оберегать будешь и уж точно не от меня.



"Знаешь...моя роза... Я в ответе за нее! Она такая хрупкая! Такая наивная! У нее только и есть эти четыре шипа, которыми она защищается от целого мира."*
 


                * Цитаты Экзюпери.
                Маленький принц.


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.