Над чем смеются йоги

                Глава 1


Повезло же Эйнштейну, родился раньше меня...
   Подумаешь, доказал, что в разных системах отсчёта, которые движутся относительно друг друга,  время течёт по разному.
  Это же тривиальная истина!!!
 На самолёте оно летит, на поезде - едет, на лошади - скачет, на пароходе -  плывёт, на велосипеде - катит,  на работе тянется, в пробке -тащится...
  А на вокзале, когда нечем заняться в ожидании поезда - оно просто останавливается.
       Я даже поднёс часы к уху...  Да нет, вроде не сломались, тикают.
   Но стрелки,  будто прилипли к циферблату...
     И не флирта ради, а токмо, чтобы не сойти с ума от скуки, я решил заговорить с хорошенькой соседкой. 
 Она сидел напротив меня скрестив ноги и листала брошюру в мягком переплёте.
 - "Над чем смеются йоги" -  прочитал я вслух название брошюры.
 - Вот уж не подумал бы, что у йогов есть чувство юмора.
  Девушка оторвала глаза от тоненькой  книжечки и с интересом посмотрела на меня.
- Представьте себе, есть. Здесь вся книжка про это...
- Это они от чувства юмора на гвоздях спят, травой с корешками питаются и в набедренных повязке по снежным вершинам разгуливают.
- Ха-ха-ха - весело рассмеялась она. - Вы попали в самую точку. Они только этим и спасаются, чтобы не лопнуть со смеху.
- Над чем же они так прикалываются?
- Над нами.
- Мы прикалываемся над ними, а они над нами?
- Точно.
- Что же их в нас прикалывает.
- Всё.
- Ну, например.
-  Например мы всю свою жизнь проживаем на вокзале и даже не интересуемся расписанием поездов.
   Кроме того, мы обустраиваемся на этом вокзале.  Обрастаем вещами, домами, копим деньги и всю свою жизнь тратим только на это.
  А потом всё бросаем и уезжаем с пустыми руками.
Разве это не смешно?
- Мы всё это оставляем нашим детям, внукам...
- Которых ждёт та же участь. Разве это не смешно?
- А что с их точки зрения не смешно?
- Не смешно - это понять что жизнь на Земле, это зал ожидания. Это время, чтобы собраться в дорогу. И  когда придёт наш поезд купить билет на небо, а не в преисподнюю.
  Только деньги в кассе там другие ходят.  Их нельзя украсть, и инфляция не съест, и потерять их невозможно...
 - Что ж это за валюта такая?
 - Доброта, щедрость, верность, бескорыстие, жертвенность, благородство, благодарность, благотворительность,.. - такую валюту копить нужно...
- Ну а ещё над чем они смеются?
- А вы уверены, что хотите это знать?
- А почему нет?
- Не знаю - пожала плечами соседка - меньше знаешь крепче спишь... Некоторые вообще предпочитаю жить во сне и не просыпаться.
- Хочу знать - подтвердил я своё намерение утвердительным кивком головы.
- Их прикалывает, что мы интересуемся чем угодно: наукой, политикой, футболом, светскими сплетнями...
  А чем займёмся  послезавтра - нет.
- Почему это? Я например знаю. Можешь меня спросить.
 Соседка взглянула на меня своими чёрными глазами, от чего мне стало прохладно, несмотря на июньскую жару.
- Что ты будешь делать послезавтра - почти шёпотом спросила она - если завтра умрёшь?
- Совсем не смешно - поперхнулся я от неожиданного вопроса, который застал меня врасплох.
- Больше не хочешь знать над чем они смеются - спросила соседка успокоившись от приступа смеха.
- Нет! Меня другое теперь интересует.
- Что же?
- Йогам бывает страшно?
- Ещё как! Им постоянно стра-а-ашно - она снова понизила голос до шёпота и потянулась губами к моему уху. - Им страшно интересно жить.
 " Скорый поезд номер ХХХ прибывает на..." - разнеслось эхом по залу ожидания.
 Соседка расплела ноги и вскочила с кресла:
- Это мой.  Извини что растормошила тебя и одеяло сдёрнула, но ты сам напросился.
  Я ели оторвал от земли её рюкзак и помог надеть на худенькие плечи.   
- У тебя там что, кирпичи.
- Нет. Альпинистское снаряжение. Спасибо за помощь - поблагодарила она.
- Ложись досыпать - бросила она на ходу догоняя  свой поезд.
- А если я сам захочу проснуться?
- Я тебе книжку оставила на своём месте - прокричала она с подножки вагона. - Там на предпоследней страничке мои реквизиты есть, если вдруг ещё что то спросить захочешь.

              Глава 2
http://www.proza.ru/2016/01/02/245


Рецензии
Тема довольно своеобразная. Рассказ достойный,голосую. И Вы- за меня.

Геннадий Леликов   16.02.2016 12:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.