Международный женский день или жизнь на улице 8 ма

Утро, на столе разбросаны листы с незаконченной книгой. В ней все прекрасно, кроме сюжета: и главный герой красавец и храбрец, и героиня полна жизни и жажды приключений. Вот только для чего рождает их мое пока еще механическое перо?  Я не то чтобы увлекаюсь ремейками, но милые сказки или так модный хэппи-энд любовных романов в связи с их неопределенностью фразы: "Жили долго и счастливо. Умерли в один день." меня заинтриговала. Пронести себя и не потерять сквозь таинственные бури и не разбить свою лодку о семейный быт? А как им удалось после такого бурного романа жить и не испытать скуку повседневной жизни? Уж коль пойму и запишу, так может быть сама на практике их применю? А пока, сидя на кровати свесив ноги-руки слышу как милый возиться на кухне. Ну ничего пусть возиться. Может завтрак себе готовит и мне что-нибудь останется? Пока Я решила поймать музу за сонный хвост и погрузилась в сладкое небытие беззаботного сна не отягощенного будними заботами человека: сегодня если мне не изменяет память выходной день. Вздымающие волны кринолина и покатые сильные бедра, ритмично покачивающиеся в такт корабля, двигающегося сквозь шторм, начинают понемногу откатывать уступая место неоткуда появившемуся чувству тревожности и сквозь зыбкую полудрему чувствую, что у меня немного начинают гореть ладони. Хм...открываю глаза и остановившийся на потолке взгляд начинает осмысленно возвращать в реальность - а что еще может быть более реально чем свисающая вниз обоина, обрывок которой образовался после того, как ты решила провернуть не очень удачное сальто мортале со своим не в меру взбесившимся котом. Ладони понемногу начинают гореть все сильнее. После того, как явившаяся из ниоткуда мысль подуть на них ни к чему не привела, вскакиваю с кровати попеременно хлопая то одной рукой, то другой по матрацу и забегая в ванну начинаю лить на них воду, попеременно смазывая руки мятным мылом и ощущая наступающую прохладу. Выхожу из ванной завернувшись в полотенце так, как если уж встала и судьба привела в ванную то нужно понежиться под теплым душем и окончательно освободиться от бредней жизни не совсем полной романтики. Кхм..сказать, что моя челюсть чуть не перекочевала на столь знакомый мне ламинат ни сказать ничего: "- милый стоя у раковины и что-то там намывал". Ладно бы у нас на сегодня была рыба, Я согласна уха: "- чисто мужская прерогатива по готовке". Но единственная рыба, что есть в доме "- это припрятанные на черный день "НЗ" для моего пушистого рыжего чудилы, на тот случай, когда его корм закончится, а необходимость идти в магазин будет ломать до крайности". "НЗ" так, как друзья милого, изредка забредая к нему на огонек негоже сумняще сминают их за неимением другого закусона под их пивасик, как они его нежно называют. Костность, но с чем не согласишься лишь бы избавить себя от необходимости стоять и месить руками эту склизкую мерзость. Хм...тут же на ум пришли слова Агаты Кристи о том, о том..стойте..что это он там себе под нос бурчит? Не разобрать. Мимоходом включая чайник и потянувшись за чашкой чмокаю милого в белесую макушку. Неопределенно махнув головой, закончив свое священнодействие в раковине милый самовыдваряется в другую комнату. Чем-то потрещав и покопашившись в шкафу кряхтя в прихожей.
Теперь можно и поработать спокойно. Ставлю крепкий сладкий черный кофе на кипу уже законченных страниц, бутерброд с маслом покоящийся на тарелке водружаю на принтер и спокойно начинаю творить дальше. Имея опыт общения с переменчивой музой и однажды поймав ее, решила приковать ее к своей печатной машинке наручниками оставшимися от прежнего ухажера и одолженным у милого амбарным замком, которым Я запираю свою "Маню". После десяти листов ничего не значащих событий в мире моих героев: двух обстрелов с судов противоположных держав, а то и вообще пиратов, парочки поединков и пару раз взметнувшихся в воздух кринолинов и оборок корсажа чую, что мои ножки начинают как-то странно холодеть и поламывать. Хм, странно. Для начала весны сегодня достаточно типичный день с начинающим прогревать ближе к полудню воздух солнышком и достаточно туманным утром. Ничего не понимая подхожу к окну собираясь его захлопнуть и ощущая странное постукивание под ногами. По пути включаю винтель отопительной системы по мощнее и готовясь захлопнуть откинутую в стеклопакеты раму. Попутно лицезрею милого сквозь открытое окно с топором в руках. Он колдует над  двумя деревянными брусьями и превращает их в ровные поленья. Ну ладно, мало ли - может он опять собрался со своими друзьями на природный мужской симпозиум: "- Рыбалку\охоту и им просто влом идти в магазин за углем для мангала или особо гурманистые эсететы не признают мясо браконьерски добытое на Лосином острове иначе, как зажаренное на деревянных поленьях". Устало хмыкнув себе под нос что-то неопределенное и решив, что десяти минут бесцельного пяляния на спину дорогого милого вполне достаточно, чтобы опять вернуться к творческим исканиям Я принимаюсь за отстукивание следующей главы. Перебегая попеременно от страстей к размеренному быту наших героев: они ведь тоже люди и им не чуждо ничего смертного: также не прочь пропустить бокальчик вечерком, а особо хрупкие особы не пропускают свой полдничный чай из фарфоровой кружки с плюшкой. Часика так через полтора решив, что настало время, когда можно подергать милого добытчика по поводу обеда по времени плавно перетекающего в ужин, Я опять решила оторваться от своего пера. Мое творчество шло на ура и можно сказать, что на меня прямо таки вылился поток вдохновения от моей музы, как со спиной начало твориться что-то невообразимое. Это тем более странно, что я специально настояла на покупке антропометрического сидения от спорткара с накидкой из дерева со специальными массирующими шариками. Но от странных не-то покалываний, не-то проходящих по мышцам горячих кругов это не спасало. Хм..решила позвать милого и попросить его сделать мне массаж нежными, но сильными пальчиками и заодно поставить на огонь почищенную мной за завтраком картошку. Опять проделав путь к окну по холодному полу и не найдя милого на прежнем месте, переместилась на кухню: "- Все нам слабому полу приходится делать самому. И тут, попутно вспоминая, что соскучилась по пюрешки и собираясь продезинфицировать бутылку из под водки: "- Ну не доходили у милого руки до укомплектации нашего быта всякими штучками, которую затем собиралась применить в качестве толкушки", мой взгляд упал за окно. Моя челюсть чуть не вывалилась за подоконник. Милый, стоя над повешенным на специальную перекладину во дворе ковром, во всю силу своего юношеского энтузиазма прохаживался по нему пластмассовой хлопушкой, как будто в нем сидел дух его злейшего врага - ДПСника Миши, который вечно ловил его на повороте, когда милый проспав в очередной раз мчался на всех порах на работу. По крайней мере, если бы в него занесло дух моей начальницы Я бы приложилась к этому ковру и то с меньшим трепетом. Да и чистила Я бы ее при этом про себя. Мой милый как всегда что-то ворчал себе под нос. Кхм..ладно, поставив картошку на огонь Я принялась за стейки красной рыбы, которые кинула в раковину еще утром. По мере продвижения к последнему стейку у меня как-то странно заломило шею. При чем, не саму шею...а уже ближе к затылочной части. Нет, все-таки сидячая работа и возраст все же дают о себе знать: "- Надо, надо уломать милого на массаж". Подходя к окну и собираясь по старинке дать милому знак, что пора бы уже выдвигаться в сторону родного очага застываю на полуслове и вижу, что на милого сегодня напал какой-то бешенный трудоголизм: "- Он подрезал секатором те ужасные толстые и длинные отростки до которых у меня за неимением сил не доходили руки, а глаза не могли их видеть так, как они портили всю симметрию так бережно высаженных мною кустов". Но не скажу, что увиденное и прочувствованное за день меня очень обрадовало: значит начали с ладоней, продолжили ногами, затем перешли на спину..теперь и до головы добрались? Еще в детстве готовясь получать от родителей нагоняй за свои шалости я настаивала на том, чтобы меня избавили от подзатыльников и наказание проходило более гуманно: "- По пятой точке, на том основании, что мол "...мне ей еще думать придется!". Ну все, моему терпению от всех полученных за день экзекуций пришел конец.
Так получилось, что оружие из которого я хотела проучить покушавшегося на мою жизнь и творческую карьеру милого находилось у меня на основной работе. Все-таки металлические шкафы, заваленные всякой архивной фигней, которая еще минимум лет пятьдесят должна будет храниться в них, хорошо подходит для хранения травматического оружия. Был уже вечер и меня подмывало отложить это до конца недели, до уик-энда, но милый тогда мог с легкостью достичь своей конечной цели и Я решила не попытаться стать героиней мрачного сценария за авторством моего милого. Хоть было уже поздно, Я все равно, поставив картошку варится и засунув противень с рыбой в духовку: "- Не лишать же милого последней радости перед тем, как отправить его не куда-нибудь, а именно на тот свет взяла связку ключей и поехала на работу". Как и было очевидно во всем офисе не было не души, не считая сидящей на вахте охраны. Но их Я просто перестала замечать на четвертый месяц своей работы: "-В очках, косящих то под интеллектуалов, то ли под последнюю надежду своего работодателя, не знающего что у него в штате люди с легкой близорукостью". Ну и прочие типчики. Странно, дверь в наш отдел заперта, но сквозь щели в двери просвечивает легкий свет замеченный мною еще с улицы. Хорошо что я просто сделала себе дубликаты от всех дверей нашей бухгалтерии. Для того, чтобы пройти к архивным шкафам нужно было пройти в конец большой залы и открыть в дверь наше "пай-пэ"-хранилище. Помимо архивных шкафов и полок заставленными папками с документами там собрана всякая ерунда: сменная обувь, обруч главбухши, шар для боулинга нашей "банкирши", пудовая гиря "60", моя сменка на фитнесс, верхняя одежда, канцелярские мелочи и прочая дребедень. И вот в одном из этих металлических шкафчиках со всякой архивной мелочью лежит мой Вальтер 48' калибра, который я переделала под начинку из газовых капсуль. Я не то чтобы сентиментальна, просто не люблю кровь - она красная и вечно все пачкает. Кхм..что это еще за пугающие стоны из магнитофона, обломки стеблей, шипов роз рассыпанных как елочные иголки? Чаша какая-то с розовой водой и восковой фигурой с вдетыми в различные части этого воскового тела, педантично пронумерованными булавками. На бухгалтерские счета что-то не похоже: 1\1, 1\2, 1\0\1, 4\1 . Сразу почему-то вспоминается схема говяжьей туши из фильма "Полосатый рейс". Странно. И тут обходя чашу по краю вижу на полу свою фотографию. Не сказать самую удачную: "- Кого после бессоной ночи Новогоднего корпоратива украсят еще и пара десятков бокалов мартини с утра?". Интересный интерьер вырисовывается: чаша с розовой водой, плавающая в ней восковая фигура, рассыпанные по полу шипы из роз, булавки воткнутые в разные части восковой фигуры. Так вот кому Я должна быть благодарна за ту гамму чувств в столь чудесный выходной! Шум в коридоре заставил меня действовать быстро. Весело щебечущая парочка из трех моих коллег впархивает в чуланчик, как сейчас вижу следы шоколадной крошки закатившейся нашей "авансichke" в уголок губ. Я не долго думая устраиваю газовую камеру этим "недо-вудшам" предварительно обернув шарф вокруг своего  лица. Расстреляв всю обойму газовых капсюль и глядя на бездыханные тела бывшими сотрудниками нашей бухгалтерии. Что-то а специалисты они были не плохие, переключаю тумблер вытяжки на пуск и весь витающий в помещении газ осаживается конденсатом у наших химиков. Дочернему предприятию холдинга чьей специализацией будет сжиженный природный газ не лишним иметь свою собственную лабораторию. Назавтра все будут пребывать в шоке - халатность наших опытных химиков отправила на тот свет 1/3 бухгалтерии. С кого спросишь? С горе-химиков и их контейнерами со всякими газами и заданиями от генерального по поводу реагентов для стабилизации жидких углеводородов азотным газом? Возвращаюсь домой в сентиментальных чувствах посыпая голову пеплом и воздевая руки к небу с благодарственной молитвой моей сдержанности в общении с любимкой. То, что Я не начала преждевременно ездить ему по мозгам чугунной сковородкой по поводу всех произошедших со мной за этот день событий это просто чудо. И так по возвращении домой меня ждало: декоративная клумба из поленьев, выбитый от пыли ковер, подстриженные кусты, ну и самое главное - вымытая за собой с утра чашка из под кофе с тарелкой приготовленной ухи! Ну и начисто съеденное приготовленное на ужин пюре и красная рыба. Ну а завтра? Завтра был четверг и обычный рабочий день. Слава Богу подарками милый радует меня не часто.


Рецензии
Какая добрая тётя… Всё-таки слабый пол жесток и эгоистичен. Не так сильно, как дети… Но не понятно — за что любить таких людей, не считающих людьми никого, кроме себя саму?

Искренне, и, к сожалению, реалистично…

Михаил Шпак   19.07.2022 16:26     Заявить о нарушении