Я хочу поделиться

Мои мысли подобны молекулам водного пара, от них горячо и в голове хаос. Но думать нужно холодной головой, и чтобы мысли выстроились в порядок, как молекулы образуют кристаллическую решетку льда при изменении температур, мне так же необходимы перемены и изменение состояния моего умонастроения.
 Мне хочется рассказать вам о детях, о своих чувствах, ожиданиях, о случившихся переменах, о любви. Хочется написать для тех, кто сейчас переживает трудный период в браке и для тех, кто одинок. Мне хочется написать о настоящей дружбе, о каждом из друзей и о каждом из людей, сыгравших значительную роль в моей истории.
Я хочу поделиться мыслями о потребности общения и молчания, моральной разгрузке и психической перезагрузке. Мне хочется поделиться с вами своими мечтами, наблюдениями и просто затерявшимися, так и не рожденными мыслями.
Иногда я начинаю писать о любви, а потом становится неловко. И знаете почему? Потому что сейчас такое время, когда стыдно любить, когда неловко быть счастливым.
Но с другой стороны, все войны и конфликты случаются от отсутствия любви.
Страшно жить, не зная истины, не зная причин происходящего и не имея надежды.
Мне хочется писать о моментах, чтобы у каждого любимого момента был свой текст, но часто не хватает слов, чтобы выразить весь тот восторг и те состояния и чувства, которые происходят в сердце.
А еще мне хочется писать о физике, о научных открытиях, об интересных дискуссиях, повлиявших на мою жизнь.
Простите меня за молчание. Я сейчас... Я соберусь с мыслями и... обязательно поделюсь.


Рецензии
Удачи воплощения!
С уважением,

Кандидыч   15.02.2016 15:12     Заявить о нарушении
Привет, Кандидыч! Рада Твоему визиту^^
Спасибо за "волшебный пендель")))))
С теплом и радостью,

Грим Пилигрима   15.02.2016 18:07   Заявить о нарушении
Какой пендель?:))) Это так, дать в подзорную трубу поглядеть.
Без нее - во-о-он там - Свершения!
С теплом и улыбкой,


Кандидыч   16.02.2016 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.