Сытый мужик - не охотник

  -  Враг моего хозяина - мой враг, не забывай об этом, деткааааа... - собственно я больше слышал свой голос внутри, нежели муркнул эту фразу вслух в дремотной неге, растянувшись в коридоре во весь свой стандартный мужской рост. Даже с закрытыми глазами я чувствовал её присутствие, но утренний завтрак так плотно уложился во мне, что пригвоздил к полу. Усы, дергаясь и сигнализируя, тут же спокойно расслаблялись и вместе со мной погружались в сон. Именно сейчас меня меньше всего интересовала эта наглая серая морда, выглядывающая из хозяйского ботинка. Хотя, мордой эту милую мордашку трудно назвать. Я сегодня добрый. Мырррр... Мырррр... Мыррр... - мой мырчащий храп прервал громкий окрик хозяина.
  -  Твою дивизию! Да вы по ходу оба охренели!
   Я мгновенно вскочил на все четыре лапы, гневно глянул на ту нахалку, которая не только под моим носом, но и под носом моего хозяина посмела прохлаждаться сказочным утром в ботинке, ей явно великоватом. Тяжело быть сытым охотником, успел осознать я, накрывая своим пузом хозяйскую обувку и тут же почувствовал, как добыча проскользнув подо мной, бросилась под обувницу.

  -  Значит, мышей ловить в твои обязанности не входит? - вопрос был суров. Я с тоской глянул на холодильник. Десертной сметаны мне не видать.
  -  Мур. - я попытался оправдаться.
  -  Права была жена, пока ты не поймаешь себе завтрак сам, обедом тебя не кормить. Мыши пешком ходят по дому, а он и усом не ведёт, - хозяин закипал не на шутку.
  -  Нумяяяууу, мяууунички, исправлюсь, - словно бычок, упёрся я головой в его ноги ниже колен, помня эту хозяйскую слабость, когда я без вины виноватый трусь кающимся лобешником.

  В этот трогательный момент мелькнул мышиный хвост и я в один прыжок схватил это упрямое существо! Экая наглость, не могла отсидеться. Детка, прижатая лапой, жалобно пискнула. Совсем мелкая, фу ты! Но как-то нужно выходить из ситуации. И я решился на футбол. Причем левая моя лапа была "Зенитом", а правая " Спартаком". Мышонок, разумеется был мячом и мы оба под тыыыыдыыыыщь хозяйской ноги выкатились во двор. Посмотрев друг на друга и обменявшись фразами "Маууусъем в другой раз!" и "Пииипиидикозвиняюсь", оба устало улеглись на асфальте, около метлы.

  Лежу вот и думаю, глядя на эту детку, ну что за жизнь, а? В кои века посчастливилось найти таких кормильцев, что иной раз забываюсь и думаю, что это я их кормлю, так нет же! Надо обязательно найти мне пыльную работёнку, типа я - охотник, а мышь - дичь. А мне эта дичь вовсе не интересна, разве что поиграть. Но хозяйка жуть как вопит при виде мыши, а следовательно мне не только десерта не видать, но и своей любимой рыбьей каши. Мышонок, оббежав метлу, нырнул в кусты. А я пожалуй мявкну под дверью пару раз и с видом победителя пойду досыпать. А чё ещё сытому мужику-то делать?

На фото не я. Не успел хозяин меня увековечить в своём телефоне, позаимствовал в инете.


Рецензии
Лора, с большим удовольствием прочитала откровения котейки,люблю юмор в любом виде. Удачи вам. Ольга.

Ольга Водолей   14.02.2018 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо!
От всей души.

Лора Шол   14.02.2018 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.