31 Билет в первый ряд

Я слышу рев толпы на арене, ожидающей зрелища.
"Это сон, этого не может происходить на самом деле, это какой-то страшный сон" - эти мысли, как сумасшедшие, бьются в моей голове.
- У меня билеты в первый ряд, а не в ложу - я с ужасом озираю окружающих меня людей.
- Говорят, сегодня будут львы - я слышу, как пепешептываются напуганные люди.
- Да нет, львы были прошлый раз, значит сейчас будет чей-то подвиг - голос одного из них звучит устало и спокойно.
- А ты откуда знаешь? - выходит вперёд мужчина средних лет.
- Участвовал - дальнейшие расспросы прерывает шум поднимающейся решётки.
Арена с этого ракурса тогда мне показалась величественной и в то же время какой-то маленькой, настолько, что стало тяжело дышать.
- Приветствую вас, жители великой Римской империи - начал глашатай - сегодня перед вашим глазами разыграется великая битва непобедимых римских легионеров и грязных галлов.
- Да, прям-таки великих - фыркнула  я  - уже трепещу.
- А ты не боишься? - спрашивает все тот же спокойный мужчина.
- Конечно, боюсь, мне кажется, что у меня даже волосы дыбом встали на затылке - я нервно оглядываюсь назад.
- Держись ближе ко мне, может, выживешь - ухмыляется он - меня Максимилиан зовут.
- Астерия - делаю реверанс и тут же получаю удивленный взгляд.
Итак, "легионерам" досталось оружие, а мне и ещё некоторым хилягам - надежда на лучшее. Я думаю и так понятно, что с Максом мы оказались на разных сторонах баррикады.
- От судьбы не уйдешь - напоследок он подбадривает меня и уходит.
Ну, я думаю, что это был самый быстрый бой, какой только можно было провести, прямо какой-то мастер класс.
- Астерия - Оля меня толкает в бок - ты сейчас все пропустишь, я кое-как достала билеты на это представление. Больше не пойду с тобой никуда.
- Все, я больше не о чем не буду думать - улыбаюсь я - так что там в описании - я рассматриваю рекламный буклет.
- Я же тебе говорила - возмущается она - сегодня в честь какого-то события здесь в Колизее воссоздаются гладиаторские бои, все, начинается - подруга  толкает меня в плечо - давай смотреть.
Я улыбаюсь сама себе, есть в этом какая-то ирония.


Рецензии
Неплохо для девушки. Есть ненужные запятые и из-за этого приходится перечитывать, что бы понять смысл высказанного. Про ошибки с символами (буковками) я молчу. Бывает...
А по-большому счету, я не увидел смысла. Надо будет перечитать)

Сергей Сидоркович   03.10.2016 21:01     Заявить о нарушении
"Неплохо для девушки" спасибо)

Наталья Самойлова   19.11.2016 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.