Библия от Люцифера

Библия от Люцифера.

Изучая историю и библию, я обнаружил, соответствие событий исторических и описанных в библии, и для меня библия стала научным трудом.
Если я воспринимаю библию как научный документ, то я и хочу её упорядочить, и понять как юридический документ, цепляясь за каждое слово.
И первый вопрос, который у меня возник:
- Почему Адам стал как один из Них?
22. И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. (Книга Бытие 3:22)
 Этот стих Книги Бытия уничтожает систему едино божия, и в Библии есть ещё много несоответствий строк Библии и принятому нами, что нам навязали священники.
Из этого стиха мы узнаём о том, что в Эдеме было много Господь Богов или Богов, при этом они когда-то согрешили, также как и Адам.
Но если в библии рассказ о падении Господь Бога? – то о каком Боге говорится в Библии?
Всё, что в Библии есть, несколько притч о грехопадении нескольких правителей или просто господ, херувимов.
Иезекииль глава 28:10-19 нам рассказывает о правителе из города Тир (современное арабское название — Сур).
11. И было ко мне слово Господне:
12. сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
13. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17. От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
18. Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя.
19. Все, знавшие тебя среди народов, изумятся о тебе; ты сделаешься ужасом, и не будет тебя во веки. (Иезекииль 28:11-19)
О котором нам Иезекиль говорит, что царь из города Тир (Сур), был вхож в Эдем.
…13. Ты находился в Едеме, в саду Божием;…
А это разрушает саму идею о том, что в Рай можно попасть после смерти, поскольку царь Тира находился при жизни в Едеме, а Едем это и есть Рай.
А это значит, что всё, что нам говорят священники не есть истина.
И что более странно, или добавляет странности это 14 стих, в котором о царе из города Тира, говорится как о херувиме.
…14. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять…
А в 19 стихе Господь Бог предупреждает царя, что может стать ужасом. И получается, что царь Тирский он же херувим осеняющий (в христианстве второй, следующий после серафимов, ангельский чин) за дела свои может стать падшим или несвернутым ангелом.
Но нам известно только об одном падшем ангеле Люцифере, имя которого имеет значение несущий свет, или сын зари, и вновь в Библии мы читаем о другом царе из Вавилона.
9. Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
10. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
11. В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви — покров твой.
12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13. А говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему».
15. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16. Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: «тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
17. вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?» (Исаия 14:9 - 17)
Как мы видим в каждом из этих случаев царей описывают подобными божественным существам, Денницей – Люцифером.
Но кто такой падший ангел Люцифер?
Люцифер был самым величественным и прекрасным ангелом до своего восстания против Божьего правления, и только Возлюбленный Сын Божий пользовался большим почетом, чем он. На его лице, как и у других ангелов, отражалось смирение и счастье.
Люцифер испытывал сильную ревность и зависть. Однако, когда все ангелы поклонились Христу, признавая Его превосходство, Его верховную власть и законное право управлять Вселенной, Люцифер вместе со всеми преклонился перед Ним, но сердце его было исполнено ненависти и зависти. Затем на небе состоялся особый совет, где Бог Отец посвятил Христа в Свои планы, но Люцифер о них ничего не узнал. Он не понимал, да ему и не было позволено знать Божьи намерения. Христос же был признанным всеми небесными ангелами Владыкой неба, поскольку обладал такой же силой и властью, как и Сам Бог.
Люцифер считал, что среди всех небесных ангелов он является Божьим любимцем.
Недовольный и снедаемый завистью к Иисусу Христу, Люцифер покидает место непосредственного присутствия Отца. Затем он собирает всех небесных ангелов и, тщательно маскируя свои подлинные намерения, излагает им суть своего недовольства, настоящей причиной которого является не кто иной, как он сам. Представив себя обиженным, он рассказывает всем о том, что Бог пренебрег им, не по праву возвеличив Иисуса.
Верные Богу ангелы прилагали огромные усилия, чтобы образумить Люцифера, поднявшего восстание против Творца Вселенной. Они не усматривали ничего противозаконного в том, что Бог наделил Христа Божественной властью, и убеждали Люцифера и его сторонников в правоте Бога.
Однако Люцифер отказывался даже слушать. Он отвернулся от несогласных с ним, презрительно назвав их рабами. Верные Богу ангелы с ужасом наблюдали, как Люциферу удается успешно осуществлять свой мятежный замысел. Своим последователям он обещал, что введет новые и более справедливые формы правления, гарантируя всем полную свободу. И многие ангелы, поверив ему, признали в нем своего предводителя и повелителя. Видя, что его восстание против Божественного правления набирает силу, Люцифер тешил себя надеждой, что вскоре все ангелы перейдут на его сторону, и тогда он станет равным Самому Богу, а все небесное воинство будет беспрекословно исполнять его властные повеления.
Верные Богу ангелы плакали, слыша дерзкие слова сатаны и его хвастливые заявления. Бог был вынужден объявить всем, что сатана и его сообщники не могут больше оставаться на небе. Их счастливая и благополучная жизнь была обусловлена только полным послушанием Закону, которым регулировались взаимоотношения всех разумных существ. Но Закон не предусматривал спасение тех, кто осмелился нарушить его.
Так на небе началась война. Сын Божий, Князь неба и Его верные ангелы вступили в борьбу с мятежным Люцифером и его сторонниками. В этой открытой борьбе победил Сын Божий с верными Ему ангелами, а сатана и его сообщники были изгнаны с неба. Тогда все небесное воинство воздало хвалу и поклонилось справедливому Богу. На небе не осталось ни малейшего следа восстания. Вновь наступил порядок, мир и согласие. Небесные ангелы скорбели о судьбе тех, кто прежде разделял с ними безмятежную радость и счастье и кого теперь так недоставало на небе.
Так вкратце выгладит легенда о Люцифере, и в ней мы видим очень много общего с сказанным в Иезекииль 28:11-19, Исаия 14:9 – 17, речь о тщеславии, в желании быть выше Бога.
Таким образом, в книге бытия нам рассказывается о трёх событиях подобных падению Люцифера, грехопадение Адама и Евы, ставших равными Богу, царе Тира и царе Вавилона, которые хотели стать выше бога.
Но кто такой Люцифер?
Люцифер «светоносный, в том же значении — древнегреческого Эосфор или Фосфор, древнерусского Денница — образ «утренней звезды» в римской мифологии; в христианстве с 17 века — синоним падшего ангела, отождествляемого с Сатаной и дьяволом.
Но в Новом Завете, с утренней или предрассветной звездой сравнивали Иисуса Христа.
17. Вижу Его, но ныне еще нет; зрю Его, но не близко. Восходит звезда от Иакова и восстает жезл от Израиля, и разит князей Моава и сокрушает всех сынов Сифовых.
(Книга Числа 24:17)
Заметка на Полях:
Прочитанный стих Книги Чисел, нам говорит о том, что Евреи дети Каина, и воюют с потомками Праведного Сифа, третьего сына Адама. А это война с праведностью которую мы видим сегодня, пропаганда распутной жизни, гомосексуальные связи, призрение к государству, и прочее.
Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
(Отк. 22:16)
И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших.
(2Пет. 1:19)
И если в Ветхом Завете царей Тира и Вавилона сравнивают с утреней звездой Люцифером, то Иисуса в Новом Завете отождествляют его с утреней звездой Люцифером.
И здесь возникает вопрос:
Если в Книге Бытия говорится о падении утреней звезды Люцифера, то Иисус как по сути своей Люцифер должен пасть, или его идеология, и всё что за ней стоит.
И получается, что Книга Бытия нам рассказывает о мире после падения Люцифера и его соратником, о том как люцифер создал Империю Рай со столицей городе саде Эдеме, где Адам и его жена, были одними из многих слуг, работников данного города.
Книга Бытия говорит о Божественной власти на землях и вблизи Рая, где правили местные цари не подконтрольные Люциферу идеологии его, но многие из них принимали поступки сходные с деянием Люцифера, и Адама и жены его в Эдеме.
И если посмотреть в Книгу Исход Главе 3:1-8, то мы прочитаем событие подобное грехопадению Адама и жены его.
1. Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
2. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога.
7. И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его
8. и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев.
(Книга Исход 3:1-8)
И если мы внимательно прочитаем эти восемь строчек, то увидим, что во второй стихе мы читаем:
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста.
А в четвёртом мы читаем уже Господь и Бог.
Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
А это задаёт вопрос, а не Люцифер ли обратился к Моисею, поскольку именно он есть Ангел Господний и Господь, с одной стороны Ангел Божий, а с другой стороны он же  Господь Бог из Библии.
И в шестом стихе, Господь говорит, что он Бог лишь для малой группы людей.
И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова.
И также как Люцифер предлагает обещания сладкие, и не скрывает, что это всё для войны с многими народами Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, ибо если ты прейдёшь в угодья другого народа.
В другом отрывке Книги Бытия мы узнаём о сути иудаизма рода Израильевого, после чего предыдущий вывод не кажется лживым.
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
(Книга Бытие 32:27,28)
Как мы видим, Библия дышит противопоставлением, народа Израиля всем остальным народам, что хотят и живут по законам, также как Люцифер противостоит Бог и законов его.
И пускай Библия имеет в Книге Бытия много описания, реального Божьего мира, но маленькие вставочки превращают её в основу учения Люцифера, о величии одного народа над другими, как Ангел Люцифер требовал возвышения себя над другими.
И благодаря рассмотрению сути Библии мы можем сказать, что облик Люцифера, это приятный, красивый человек, который по сути своей есть слабый и самолюбивый, не признающий критики, и называет всех кто с ним не согласен рабами, ватниками, быдлом.
А это всё то, что несёт за собой церковь, точнее католическая церковь, православная церковь украинского патриархата, секта свидетелей Иегофы, разные баптисты, и множество других сект.
Суть Люцифера мы встречаем так же в среде либералов, которые, как и Люцифер воюют с правительством своей страны, с праведными традициями, во имя иллюзорной идеи.
И не смотря на то, что современная Библия это Книга Люцифера, в которой Бог есть Люцифер, а сын его Иисус Христос, есть образ его человеческий, в ней есть достаточно много интересного, что может привести Библию к Изначальному Богу, о котором в Книге Бытия неоднократно говорится, и Иисус станнит просто Учителем Ешуа который воюет против Люцифера и его армии сторонников.

Если вы посчитали, что идеи, высказанные в данной статье, есть интересными, достойные вашего внимания, окажите посильную помощь автору, зайдя на его канал в ютубе, посмотрите какое-то его видео и перейдите на сайт рекламодателя, кликнув на сопровождающем видео рекламном баннере.
https://www.youtube.com/channel/UCQopSsEaF05aQ_BYgzCmIjA


Рецензии