Постучусь я в избу

Постучусь я в избу, где стряпуха
зажигает цветной абажур,
где всю ночь, не задев даже слуха,
светотени рисуют ажур.

Осыпают узорами стенки,
пол, икону, лежанку, окно...
На старинных часах плавно стрелки
завернули за полночь давно.

Жар печи. Угольки огоньками.
Добрый дух поселился везде.
Пахнет хлебом, борщом, пирогами.
Лук плетеный висит на гвозде.

Стол дубовый пустил в землю корни,
и скамья, прислонившись к стене,
как осинка под дубом, покорно
утонула в ночной полутьме.

Старый кот задремал на подушке.
Мне пора собираться домой.
Гаснет свет в скромной сельской избушке,
где нашла я душевный покой.


Рецензии
Буднично, просто, но невероятно красиво! До боли знакомые образы — аж в сердце защемило! Вспомнилось далёкое и беззаботное детство, бабушкины пирожки, топлёное в горшочке молоко с толстым слоем ароматных и вкуснейших сливок!
И старый кот-мурлыка!
Спасибо!

С уважением и теплом,

Дикий Медведь   05.09.2023 20:42     Заявить о нарушении
Дорогой Дмитрий, это Вам спасибо огромное! Вы всегда очень добры к моим пробам стихосложения и замечательно описали беззаботное детство. Я росла в городе, а в деревне случалось бывать лишь урывками, но даже короткие дни пребывания осели в моей памяти навсегда. Рада Вам:)

С взаимным уважением и всегдашним радушием - Тая.

Здравствуйте, Дмитрий.

Азиза   07.09.2023 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.