Дорожная драма пирожки и клецка

Пирожки и клецки на дороге


пирожки
   Гей, веселая Россия!
   Объезжай дерьмо по встречке.
   Если б мы кого просили
   До сих пор сидели б в печке.

   Мы упруги и поджары.
   В нас и мясо, в нас и почки
   Мы такие - с пылу, с жару
   Так и жарим прям по кочкам

                клецка
                Здесь эту улицу не перейти.
                Какой-то этот перекресток страный.
                Здесь нужно Пифагора превзойти.
                И пользоваться, видимо, квадрантом.

                И стерты путеводные  штрихи
                Полоски, где вы! А под лужей ямка.
                Как много здесь водителей лихих.
                Как тесно им. Подобны килькам в банке.

пирожки
   Мы не ведаем предела.
   По обочине, по лужам.
   Нам бы дела, больше дела.
   Мы румяны, мы контуже...

   Совы спят на светофоре.
   Желтый свет, вожатый, ехай*!
   Под капотом мощи* море
   Нам горячим на потеху.

                клецка
                И все-таки я должен обуздать
                Тот жуткий страх, что держит мои ноги.
                Я должен светофору доверять
                Он светит всем. По крайней мере - многим.

                Он мой партнер, возвышенный судьбой
                Над суетой, над бытом перекрестков.
                Он - обелиск, он дирижер, он бог.
                А я, все мы - играем на подмостках.

пирожки
   Снова пробка! ппс-ник!
   Ппс-ник "бате" должен.
   Пять минут и мы на месте
   Мы на пробки что-то ложим*.

                клецка
                Я должен, должен, должен одолеть
                Свою боязнь. Я здесь живу. Я гордый.
                Вот я иду. На свой зеленый свет
                Как тесно здесь. Как в банке. Банкой в морду.

пирожки
   Стоп машина. Стой паскуда!
   Вот теперь еще забота.
   Будто с неба, ниоткуда
   Бац, и клецка на капоте

                свидетель
                Гудел автобус, а трамвай визжал
                Народ спешил  все было мерзко, плоско.
                А где? Да там -
                Где встретились два спелых пирожка
                С простонародной, но бесстрашной клецкой.


эпилог
В истории во всякой есть мораль. 
Простые, как селедка, злые слоги.
Вот истина, несущая печаль:
МО-РА-ЛИ-НЕТ-КО-ГДА-ВЫ-НА-ДО-РО-ГЕ.

И если кто-то светит веселясь
Имея три фонарика под мышкой.
Он может не единожды, а всласть
Предать в игре "От ордена до вышки"**


** Стихотворение задумывалось как подражание Есенинскому
"Гой, ты, Русь моя родная
Хаты - в ризах образа.
Не видать конца и края,
Только синь сосет глаза."

А закончилось ссылкой на Высоцкого
"Всего лишь час дают на артобсрел.
Ну, бог войны, давай без передышки.
Всего лишь час для самых громких дел.
Кому до ордена, ну а кому до вышки."

* в части "пирожков" подчеркнуты простонародные выражения. Но при копировании подчеркивание исчезло. Это такие слова, как "ехай", "мощи", "ложим".


Рецензии