Весна

                Убежала лютая тропинкой,
                Унося с собой морозный, белый дым,
                Оставляя за собой холодный,
                Растопившей ночи мир.
                А краса уже не за горами,
                Радостно шагает, торопя,
                И бегут ручьи как водопады,
                Беспокойно сердце щекоча.
                Оживают юные березки,
                Распуская серьги на ветру,
                Малахитом крытые лужайки,
                Просыпаясь манят по утру.
                Журавли летят на север,
                Птички, бабочки в саду,
                Раскрывает глазки клевер,
                Здравствуй солнце! Я кричу.


Рецензии
Виктор, спасибо за стих. Понравился! Снега у нас ещё много, а так хочется тепла! Ничего уже до настоящей весны осталось совсем чуть - чуть. Наверное летом будем мечтать о прохладе!

Татьяна Комиссарова   08.03.2017 06:16     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна!!!
Извините меня, не понимаю, как это у меня получилось,
я пропустил, мне стыдно, целый год пролетел без
ответа. На дворе уже пролетела следующая весна, я
как случайно увидел свой промах. Спасибо Вам,
здоровья и удачи. С уважением


Виктор Костылев   04.06.2020 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.