Маэстро

Еду в автобусе. Уже поздний вечер, за окнами темно и ниткой жемчуга мерцают фонари. Водитель понимающе приглушил свет в автобусе и выключил музыку.
То, что нужно.
Пассажиры принимали все более раскрепощенные и смелые позы на своих сидениях, будто надышались сонной пылью, забирающей остатки истлевающих сил.
И все мысли разбежались, словно сорвавшаяся с поводка свора собак.
Я ехала полусидя, полулежа и думала о тебе, таком странном, сильном и навеянном дыханием самой жизни. Ты возник из ниоткуда, сначала стал предсказуемым в своем появлении, теперь необходимым. И любви нам, пожалуй, не нужно. Здесь она лишняя, разрушающая равновесие молчания, тишины, наполненной твоим касанием, информативным осадком нежности на моей коже… Твои руки путешествуют по моему телу, но чувствуют страх, смятение и робость.
Не прирученная, дикая, растоптанная болью я медленно привыкаю к твоим глазам, медленно таю от твоего дыхания и знаешь, это хорошо, что появилась зона комфорта и степень доверия, когда можно находиться рядом и молчать, просто держась друг за друга.  Я не встречала еще людей, одержимых своей работой так же как я. Я резонирую от этой заинтересованности, я наслаждаюсь этой любовью к своему делу, заменяющему все. Пусть это страшно, когда любимое дело становится захватчиком твоей души, вытесняя семью и друзей, но это спасение от мира, который сводит с ума, заставляя играть по своим правилам. Мы оба знаем, чего хотим, может потому и отрадно находиться рядом, разделяя дикость и одинокость друг друга.
 Не знаю, что это за уровень культурного воспитания, но это не может не нравиться. Ты с пониманием и какой-то удивительной проницательностью ищешь путь к моему сердцу, огибая острые углы и мертвые зоны, будто зная, о чем спрашивать нельзя и о чем говорить не стоит.
Маэстро, дирижёр моего настроения, я радуюсь и летаю, думая о тебе. 


Рецензии
Прочитал с интересом. Хорошая у вас фантазия.

Исправьте только предложение:
> И все мысли разбежались, будто отпустили с поводка свору собак.

А то не понятно, как разбегаются те, кто отпускает свору собак))
Думаю имелось ввиду это:

> И все мысли разбежались, словно сорвавшаяся с поводка свора собак.

Дмитрий Киракосян   26.03.2016 17:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте)
Сначала вообще не поняла о чем Вы))
Спасибо за внимательность, мне ее действительно не хватает))
С теплом,

Грим Пилигрима   26.03.2016 17:38   Заявить о нарушении