хорошего тебе утра, Ли...

Семь утра...

Сижу на высокой скамейке во дворе многоэтажки.

Беззаботно слушаю утренние звуки и пью горячий кофе из одноразового стаканчика.

Мимо идут два бомжа.

"Приятного аппетита", - говорит один.

И я отвечаю: "Спасибо". И улыбаюсь.

И улыбаюсь до сих пор.

Мы (я) хотим сказать вам, что жить - это очень хорошо!


Рецензии
«Мы (я) хотим сказать вам, что жить - это очень хорошо!»
============.

С этой мыслью, видимо, спорить не стоит… Мысль не нова, но всегда актуальна!..))

…А вот в контексте Вашей миниатюры, можно предположить, что эти слова адресованы также и культурному, наверное, и воспитанному Бомжу?..

Если это так, то, возможно, Бомж рассчитывал на что-то более… а не только на «Спасибо»?!.. (исходя из его социального положения).

Вот такая неожиданная ассоциация возникла по прочтении Вашей миниатюры (с учетом ментальности наших палестин)…))…

Рафаил Габдулин   02.08.2017 09:51     Заявить о нарушении
Семь утра...
Сижу на высокой скамейке во дворе многоэтажки.
Беззаботно слушаю утренние звуки и пью горячий кофе из одноразового стаканчика.
Мимо идут два бомжа.
"Приятного аппетита", - говорит один.
И я отвечаю: "Спасибо". И улыбаюсь.
И улыбаюсь до сих пор.
Мы (я) хотим сказать вам, что жить - это очень хорошо!
_____________________

Когда аргументация больше фрагмента, комментарии автора излишни) спасибо)

Сандра Ли   02.08.2017 18:10   Заявить о нарушении
...Ну, здесь всё ясно........

Рафаил Габдулин   04.08.2017 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.