Ангел-Хранитель

-Лииискааа,стой,дура!!! Убьёшся же,а тётя Таня с нас потом шкуру спустит!!! Да стой же!!!
Но в ответ лишь тишина и видно,как рыжая голова мелькает среди камней,забираясь всё выше...
-да нее,не прыгнет,вот 100 пудов грю,засцыт!-парень лениво посматривал на ловко карабкающуюся по камням младшую сеструху-малая,даваааай,ты могёшь!
-Жек,ты чо? Она ж убьётся! Оттуда же самоубийцы только прыгают и ни один ещё не всплыл!-Саня вытаращился на лучшего друга, а потом снова заорал-Лииис,хорош,верим мы тебе,слааазь!!!
-да ну её,чё ты надрываешься? Испугается и обратно слезет...Жека лениво перевернулся на живот,подставляя прыщавую спину солнечным лучам.-а утопнет...да пусть лучше утопнет,чем мамка потом убьёт. Надоела эта дикая.
Саня смотрел на друга и не верил своим ушам-"в смысле,надоела?она ж...её.."
-Сань,заткнись.разнылся.давай лучше думать,где денег взять...

А девчонка тем временем добралась до конечного пункта-небольшого выступа скальной породы, возвышавшегося над водой котлована метрах этак в 40-45...
Ладошки и коленки были ободраны до крови,лёгкие саднило от пыли,поднятой во время падения,слёзы щипали глаза,а в носу противно свербило.
-да пошли вы все!!!-зло пробормотала она себе под нос и тут же смешно,по кошачьи, чихнула...-знаю я,что надоела.что не любите! И в приют опять вернёте... долго сдерживаемые обида и горечь наконец-то прорвались в потоке слёз.-не хочу я так! Я дом хочу! И собаку! И любили чтоб...-последние слова были произнесены уже шёпотом.и столько в этом шепотке было боли и недоверия,что подобное возможно,что призрак,до этого безучастно наблюдавший за девчушкой,вздрогнул...
А малая тем временем подошла к самому краю и глянула вниз.-а я не боюсь! Страшнее с вами жить и побоев да приставаний ждать! Лиска отошла от обрыва и глянула на солнце...и столько в этом взгляде было тоски и отчаянной решимости, что сразу стало ясно-прыгнет...
Парни внизу наблюдали за скрывшейся девчонкой-я ж говорю,слаба...детский крик прервал Женьку на полуслове.девчоночья фигурка в доли секунд достигла поверхности  и,подняв тучу брызг, ушла под воду...-ой дура,парень вскочил и схватился за голову,-меня ж мамка убьёт...
Саня что-то орал,дёргал его и пытался затащить в воду,но голова Женьки была занята мыслями,как избежать звездюлей от матери-не ори ты! Не спасти её! Помнишь,в прошлом году парень прыгнул? Мертвяк!так и эта...давай,собирай шмотки,валим отсюда!-рявкнул Женька и начал лихорадочно натягивать штаны...
Разбег в три шага и пулей вниз...вода встретила обжигающим жаром,но почти моментально стала ледяной.глаза и уши нестерпимо болели,а ноги и руки напоминали плети."интересно,я уже всё...того?"-мысль заставила открыть глаза и тут же испуганно их зажмурить. "Вот дура! Жить надоело?"-прошелестело где-то в подсознании-"ты ж малая совсем,жить и жить ещё! Ишь,достали её все! Дальше хуже будет! Зато и награда будет заслуженной! Отвечай,спасать тебя или будем здесь вдвоём неупокоенные плавать?"
Девчонка забултыхала руками,пытаясь всплыть,да только больно уж любит вода свои жертвы и просто так не отпускает..."вижу,хочешь. Тогда держись!"-всё тот же голос раздался в голове, а затем наступила спасительная темнота...
-Жек,чо делать-то будем? Она ж там...может живая ещё? Давай вернёмся,а???-Саню трясло так,что зубы клацали.
-нет её!сдохла! А мы ничего не видели и не знаем!понял меня??!-Женька со всей дури врезал другу под дых-не было нас там,ясно??!ну же,друг,очнись! Пойми,посадят нас,если хоть слово скажем!!!-заорал он,тряся друга за плечи...
-ясно...только...не друг ты мне больше.-Саня вырвался и сгорбившись,побрёл в сторону дома...

Тепло...солнышко щекочет нос... Стоп! Я же прыгнула! "Ну, прыгнула.а я спас.думал,отпустит вода и уйти смогу,доброе дело сделав.а нифига.теперь тебя,дурёху,охранять придётся..." голос раздавался откуда-то слева. Я открыла глаза и удивлённо уставилась на парня,сидевшего рядом. Джинсы,футболка,недовольный взгляд ярко синих глаз. И крылья.
-ух ты! Потрогать можно?они что,ик,настоящие???
-натуральней некуда...а я теперь ангел.блин.твой.персональный.
Я аж подпрыгнула-ангел? Мой личный ангел? И защищать меня будешь? Правда?
-правда,правда...пошли давай,горе луковое,нам ещё вещи в детдом собирать...
P.S. девушка ещё раз проверила текст и нажала "отправить"...ангел,стоящий за её спиной,фыркнул-"пфффф...не поверят же всё равно!"
-"ну и пусть,мы-то знаем,что это правда.кстати,кое-кто обещал мне встречу с судьбой;"
-а вот это-уже совсем другая история-щёлкнул ей по носу ангел и ухмыльнулся...

Ангел-хранитель
Он не раз спасал меня от неминуемой смерти. Он постоянно был рядом и оберегал мою беспокойную задницу от того, с чем бы я не смогла справиться сама. Он мой друг и советчик. Он - мой личный ангел-хранитель.

- Лиис! Просыпайся! Да проснись ты уже, чудо непутёвое!
- Отстань. - я натянула одеяло на голову и тут же получила шлепок крылом по пятой точке.
- Вставай, говорю! Иначе останешься без кофеина! - ангел ухмыльнулся. Знал, зараза, чем вытянуть мою тушку из уютных объятий Морфея. Дети гостили у друзей, а мне нужно было выспаться, потому как две предыдущих ночи было совсем не до сна.
- Что, баиньки хочется? - ехидно поднятая бровь настроения не прибавила, а для достойного ответа в голове ещё было слишком пусто.
- Хочется. И нечего улыбаться, лучше кофе налей.
- На. - горячая кружка с ароматным напитком была тут же сунута в руки. - давай,  девочка моя, просыпайся, умывайся, приводи себя в порядок. У нас, точнее - у тебя, встреча с судьбой.
- О как... А как же этот?, глаза скосились на экран ноута, - вроде в любви признался.
Ярко-синие глаза с усмешкой глянули прямо в душу - В кого ж ты у меня наивная такая? Дважды побывать замужем (и угораздило же) и продолжать верить каждому встречному? Лис, ты издеваешься или реально дура? Хотя нет, была бы дурой, до сих пор бы замужем за Яриком была.
Ангел с удовольствием наблюдал за насупившейся мордочкой. За столько лет девчонка так и не научилась скрывать эмоции и сейчас на её лице можно было спокойно прочесть каждую мысль. Эх, жаль, что не получится уберечь от этого знакомства. Надо бы телефон ей сломать, чтобы в соцсеть не лезла опять. Ну да ладно, переживёт. Она сильная.
- Тим, что там за судьба-то?
- Ну, пока что не сама судьба, а лишь человек, который будет связующим звеном. Твоя  судьба уже близко. И, поверь, ваша встреча неизбежна. Потерпи немного. Ты сама всё поймёшь.

Заехав по пути на работу, я забрала детей из гостей, пробежалась по магазинам, переделала кучу дел, а затем со спокойной совестью залезла в интернет. Мелкие уснули, можно было и пофлудить немного. Эх, если бы в тот момент мой хранитель был рядом... Наверное, многих ошибок удалось бы избежать. Да и нервы бы целее были однозначно.
Так, что тут у нас? Новая прога заинтересовала настолько, что я не раздумывая занялась установкой.
Настроила, заполнила профиль и... Растерялась. Куда лезть, чего искать? Ай, сделаю, как обычно - ткну пальцем в первый попавшийся канал и буду общаться!
К обеду следующего дня моя многострадальная тушка напоминала российский триколор: глаза красные, пальцы белые, ж.., простите, пятая точка - синяя. Горло саднило от болтовни и хохота, а желудок кофе воспринимал уже, как воду.
Но! Кто из всех этих людей "связующее звено"?!

- Тииим, люблю его!!! А он...
-тссс, не плачь!-тёплое крыло обняло сотрясающиеся плечи. - всё хорошо будет. Не твой это человек, хоть и близок очень. Но не твой.
- но мы же понимаем друг друга с полуслова и вообще! Он тоже любит! Посмотри, какие стихи написал! - девчонка снова шмыгнула носом.
- Бедная моя девочка - ангел погладил по рыжей голове - как же тебя недолюбили, что ты любую привязанность за любовь принимаешь... прости меня, малышка, это моя вина.
- неет, Тим! Ты и так оберегаешь меня постоянно! И защищаешь! А я не слушаюсь! Жалеешь, да, что спас меня тогда?
- тьфу ты. Точно дура! Лис, если бы жалел, меня бы здесь не было, пойми! Мы имеем право сменить подопечного.  Я же этого не сделал? Нет. Потому что привык к твоим вечным выкрутасам! Ты ж как котёнок - сначала напакостишь, а потом ластишься. И с тобой не скучно! - Тим усмехнулся, вспомнив, что эта бедовая голова периодически вытворяла. Да, с ней было сложно. Да, порой хотелось прибить. Да, она вечно влипала куда-то. Но... Разве не это и есть жизнь? Настоящая. Такая, о которой он сам когда-то мечтал.

- я... Я послала его. Не могу больше. Сил нет. - потухший й взгляд смотрел в пустоту. - я не знаю, что это за любовь такая, от которой одно мучение. И я... Я хочу одна побыть. Дети в пансионате с подругой, за ними при смотрят. Пожалуйста, уходи. Я. Мне. В общем, иди.
Тим с состраданием смотрел на ту, ради которой готов был отдать всё, лишь бы она была счастлива. Он знал, что ей нужно сгореть до конца и лишь тогда Лиска сможет ожить. Не один месяц пройдёт, прежде чем она снова начнёт улыбаться. А пока что лучше отойти в тень. Иначе не простит.

Три месяца спустя.
- ну и долго ты собираешься ходить тенью? Я же знаю, что ты здесь. Голос, абсолютно лишённый эмоций, пустые глаза. Исхудавшая и какая-то... Как кукла. Без души. Дааа, пора вмешиваться, пока эта дурында себя в гроб не загнала. Одно радует- на детях всё это преображение не отразилось. Носятся, довольные, по новой квартире, котов гоняют.
- Тим? Чего молчишь? Я ж соскучилась.
- я здесь, малыш. Иди ко мне. Господи, на кого ты похожа стала? Кожа и кости. Ангел обнял девчонку. Хотя, разве ж это девчонка? Сейчас на его коленях сидела и горько рыдала взрослая женщина. Измученная и опустошённая. - поплачь, родная. И пусть слёзы очистят до конца душу от того, что было. Потому что ТВОЙ человек, которому я смогу тебя доверить, совсем рядом. Поплачь, девочка. И пусть настоящая любовь войдёт в твою жизнь...


Тим смотрел на хохочущую девчонку и едва сдерживал улыбку. Его любимая девочка, его подопечная, впервые за много лет, смеялась от всей души, искренне и не стараясь кому-то угодить. Даа, вытряхнул же москвич из Лисы душу... Да так, что она вообще улыбаться перестала. Он усмехнулся, услышав про мандарины. Рыжая их с детства жутко ненавидит.Ну,вперёд, парни, попробуйте покорить этот неприступный Эверест.
- Тиим... А он смешной. Но такой позёр. Фи. Бестолковый. Ещё и тролль. Нафик, пошли к своим. Там хоть Таксиста с вампиром подоставать можно.
- спать пошли, неугомонная! Время 6 утра!
-да? О, блин - девчонка потёрла нос и чихнула - точно, спать пора.

-Тим, я больше не могу ржаать!!! Это капец!!! Глянь, что творят... - голос, ещё месяц назад напоминавший механический, теперь просто переливался нотками искренней радости, а глаза... Глаза вновь лучились удовольствием от общения, счастьем и...любовью? Да, этот тёплый оттенок зелёного с искорками золота невозможно было спутать ни с чем. Только, в отличии от прошлого раза, была в них какая-то нотка уверенности и понимания.
- Тим, ты знаешь... Я ведь, как наркоман уже. Его нет и меня ломать начинает. Да что я тебе объясняю... Сам всё видишь. Люблю я его. Кажется. Этого заносчивого и высокомерного льва. Госпоооодииии - девчонка вскочила с дивана и схватила сигарету. Тонкие пальчики мелко дрожали, выдавая беспокойство и страх - Тим, ну что ты молчишь, а? Не беси. Ведь ты же знаешь, что будет дальше!?  Ангел лишь улыбнулся и дотронулся до рыжих локонов - всё будет хорошо! Вот увидишь!
А потом начался кошмар. Что послужило причиной? Да наверное, пора настала окончательно проститься с прошлым и поверить в будущее...
Двое суток. Чёртовы двое суток его девочка просто выла зверем. Сердце ангела обливалось кровью, но... Это очищение было необходимо. Тем более ей, его малышке. Двое суток без сна. Двое суток, за которые ангел был готов отдать крылья, лишь бы это помогло Лиске... Эти два дня и две ночи кто-то будет помнить ещё очень долго. Ещё никогда девчонка не была столь близкой к безумию. "Сердобольные" соседки ломились в двери, пытаясь узнать, что же случилось. а как же? Потом ведь можно будет поохать с кумушками над странной новенькой , которую побаивались и недолюбливали почти все в посёлке.
- Тим. Ты здесь? - лёгкий поцелуй в макушку успокоил и придал сил. - как думаешь, поймёт? Или отвернётся, как все?
- поймёт, малыш. Не переживай. Он любит тебя.
Зелёные глаза блеснули улыбкой - знаешь, у меня ощущение, что я родилась заново. И... Мне хорошо. Уютно. Пусть даже вот так. Почему-то вера появилась, что всё само собой наладится.

Три месяца спустя.
- Тиииим!!! Чёт меня потряхивает. Нервничаю я, слышишь??? - слышу, не ори. Иди, обниму. - ангел обнял девчонку и с улыбкой посмотрел на подъехавшее такси. - он тоже волнуется. А ты давай, одевай ролики и покажи мастер- класс. А то малые скоро лучше тебя кататься будут!
- уффф... Вдох-выдох. Пойду-ка я покатаюсь, действительно. И вот уже гибкая фигурка летит по дорожке навстречу весело хохочущим детям. Ангел улыбнулся и глянул на мужчину, переминавшегося с ноги на ногу неподалёку. Да, вот теперь он был абсолютно уверен, что всё сложилось так, как нужно. Этим двоим придётся пройти ещё немало сложностей. Да и характеры у обоих совсем не подарок. Но вместе они справятся обязательно. И... Да будет так!
Лёгкий хлопок вывел мужчину из ступора. Он с трудом оторвал взгляд от одной рыжей и трёх светловолосых фигурок и оглянулся. Рядом стоял парень с ярко синими глазами и улыбался - иди к ним.. Они ждут тебя. Теперь ты их ангел-хранитель.


Рецензии