Мотоциклами Просвистит Ветер

Каждое слово из сердца!
                И в сердце!
Каждый звук разрывает
                душу.
Может стану сегодня
                снежной
Или может всё разом
                разрушу.



Где-то светит моя звезда!
                Грешная!
Сверху смотрят твои глаза
                небом!
Разрезает меня судьба
                встречная,
Замораживая нашу быль
                в небыль.


Мне так хочется жить!
                Чес-с-сно!
Воздух жгучей весны
                светел.
И летать! И кричать!
                - ТЕС-С-С-НО! -
Мотоциклами просвистит
                ветер.


Ты свети мне, Звезда!
                Ярко!
Чтоб был слышен глазам
                ПУТЬ!
Для которого время
                жарко!
И с которого не
                свернуть!


Вновь свистит мотоциклами
                ветер,
Вновь играет скрипка
                дождём.
И, сжигая безликие
                сети,
Скачет солнечный луч
                босиком...


Мне так хочется жить!
                Чес-с-сно!
Воздух жгучей весны
                светел.
И летать! И кричать!
                - ТЕС-С-С-НО! -
Мотоциклами просвистит
                ВЕТЕР.





/ посвящается особенному поэту, который пишет не так как все, любя людей
/* честно, и... Барселона


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.