Дежа-вю

Не дай Бог упасть – главная мысль.
… Весна, расцветают чувства, объятия.
У меня, как они расцвели, так вмиг и завяли.
9 мая -  великий праздник, один из любимых – затмился нелепым рассудком, сквозь который смотрел я фильм " В созвездии быка". 
Лишь не упасть, не путать день с ночью. Чтоб сутки не тянулись неделю – это хуже кошмара, поверьте.
 Бесит порой даже пение птиц.
Каждый шорох и шум.
 Но лишь не упасть – как клином вдолбилось – ты сможешь.
Солнечная, но опасная весна для меня, вновь приготовила дереализацию "праздничную".
Как ненавижу я  праздники – прости меня Бог!

Прошло несколько лет – но на весенние праздники, майские праздники - он вновь повторяется, бред.


Рецензии
Может, вам доктору показаться?

Алексей Курганов   09.05.2016 08:16     Заявить о нарушении
Доктора уже сделали дело свое. Теперь лишь самому все.
Спасибо, не остались равнодушны, Алексей!
Переживется все, и снова в бой и за перо.

Сергей Южный   09.05.2016 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.