Кошачий магнит

Ранней весной посадила на даче куст валерианы. Много всего растет, а вот именно валерианы нет. О чем я тогда думала, хз… Полезное растение успокоит мои расшатавшиеся нервы, наверное, об этом. Настойку себе сварганю, лучше, конечно, на спирту, уверяла себя, спать буду хорошо, опять же – многолетняя зелень, один раз посадил и многократно радуйся. Поливала заботливо и обильно. Куст активно рос и начал благоухать.
Стала вдруг замечать, что вокруг валерианы борозда появилась. Как будто кто-то хоровод водил и утаптывал. Шерстяная такая колея… А в один прекрасный день увидела картину ака великий Репин «Коты прилетели»: вокруг валерианы дружной горластой ордой на спинах по кругу ползали коты и кошки со всей округи, так сказать нервы поправляли и орали песни про внеземную кошачью любовь. Спинами разноцветные мурлыки утрамбовывали путь в светлое будущее, весело отталкиваясь лапами от земли, от морд друг дружки, облизываясь от удовольствия.
- Нашествие котов! - радостно визжал сын.
Мало того, что они на протяжении недели все грядки рядом утаптывали, рыли норы, как кроты, в блаженном дурмане, слюнявили МОЙ куст, который МНЕ должен был нервы успокаивать, висели, как мохнатые персики на всех деревьях дачного участка, так они еще и спать мешали.
- Ты уже мордой о куст терся? Рядом валялся? Слюни пускал?
- Да!!! А ты?
- Только иду. В предвкушении!
- Давай скорее, это так здорово!!! Ур-р-а!!! Хочу петь! Мяу!
Это "мяу" подхватывалось дружно со всех сторон. Создавалось такое ощущение, что коты в дачный проект "Голос" приходили отовсюду, со всех деревень и окрестных сёл, со всех волжских губерний, были и домашние, и кудлатые со свалявшейся в валенок шерстью, и худые, и толстые, ни одна кошачья масть не устояла перед моим целебным кустом. Весть о приятном времяпрепровождении какими-то скоростными каналами передавалась из одних кошачьих уст в другие…
И как бороться с этим фейерверком гормонов? Решила огородить куст металлической сеткой и побрызгать чесночным отваром. Ага, как же...
Защита из проволоки не помогла, разбушевавшиеся, несносно воняющие чесноком, но счастливые коты разрыли землю на полметра в глубину, сделали подкоп и туго набивались в клетку. Причем те, кто в нее не поместился, залезали сверху, и просили дыхнуть на них сказочным духом, сопровождая просьбы громкими матерными песнями на кошачьем диалекте. Бедный куст валерианы не выдержал подобного напора и сломался в нескольких местах. Зверюшки радостно вылизывали стебель и вальяжно рассыпались в борозде, как шерстяные шайбы абсолютного умиротворения на весеннем солнцепеке.
Глядя на этот притон, решила срочно избавиться от кошачьего магнита. Включила поливочный шланг...
Коты отступали медленно, с укоризной глядя мне прямо в глаза. Столько презрения я не видела за всю свою жизнь.
Недовольно отряхиваясь, они уходили, оглядываясь с надеждой, что гнусное человеческое существо одумается и не станет выдирать с корнем божественный куст счастья.
- Ш-ш-шкотина,-шептали они,- ш-ш-то меш-ш-ало?
Ну, простите меня, кисоньки. Но это Мой куст! И МОЯ территория!
Для себя сделала выводы, что нервы лучше лечить спортом, полезной пищей и отпуском на море, а не кототерапией.
Насыпала в качестве просьбы о прощении на крыльце в миску кошачьего корма, но, ни одна хвостатая особь более не была замечена на моем участке…


Рецензии
Я понимаю твоих котов!

Капитан Медуза   09.07.2016 19:02     Заявить о нарушении
Я животных люблю, ко мне на дачу все соседские коты и собаки ходят, кто за косточкой, кто просто - пообниматься)))

Лана Мансурова   11.07.2016 09:13   Заявить о нарушении
Это хорошо!
А меня кот достаёт - днём дрыхнет, а ночью ему чего-то надо, бродит и мяукает ))

Капитан Медуза   11.07.2016 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.