Купидонова стрела

ЗАТУПЛЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ и ГРЯЗНЫМ СЕКСОМ КУПИДОНОВА СТРЕЛА

Пусть это и не модно в двадцать втором веке,
Страдать от чувств и серенады под балконом петь,
Удовлетворяя виртуально только похоть,
И мозг не позволять партнёру поиметь.
Но я хочу, чтоб страсти сильно бушевали,
Не только в моей мышце половой,
Но и в сердечной мышце тоже, чтоб они «играли»,
И нарушали мой уравновешенный покой!
Чтоб не всегда в душе мне было приторно приятно,
А иногда кололо бы от ревности и лихорадочно трясло,
От страха потерять свою второю половину,
И чтоб от этого мне «крышу» окончательно снесло!

В тебе, действительно, сейчас сидит философ, гораздо больший, чем простой военный! –
подметил друг и выдавил из уст кривую, как изогнутая кочерга, улыбку.

Нет. Философия не мой «конёк»!
Хоть это и не пыльная, престижная работка,
Сидеть в заумной позе и описывать витиевато жизнь,
Но всё же, я считаю, что наука эта больше любит одиноких,
Не раз столкнувшихся с предательством людей.
А коль я воспевать планирую безумную любовь,
То мудрость будет в этом мне помехой!
Пьеро, романтик, лирик, воздыхатель,
Пронзающая светлым чувством Купидонова стрела, -
Вот краткий перечень моих возможных амплуа.
Вот в их бы «шкурах» я комфортно чувствовал себя!
А может, мне и впрямь последовать за своей нимфой,
И, как она, артистом знаменитым стать?
Тогда я рядом буду со своей звездой сниматься,
И в кадре её нежно без дублёров целовать.
И не позволю всяким пошлым режиссёрам,
Втащить её в кино через свою скрипучую, от лжи, и виртуальную кровать!

(отрывок из романа Фёдора Галича «Путинбург»)


Рецензии