О чём говорят мужики ч4 Тупые

- Господи, как же меня всё это заебало!
Голос Андрея чуть надорвался на последнем слове и оно получилось каким-то особенно злым.
- Каждый день одно и то же, каждый божий день одна и та же поебень!
Каждый божий день Андрей начинал с одной и той же фразы. Мы привыкли к ней на столько, что попросту перестали обращать на это внимание. Дальше, по плану, должны были пойти жалобы на жену про***** и пидорасов начальников, но сегодня нас ждал сюрприз.
- Как же отупела вся эта ****ая страна!
Кирилл, являвшийся ярым патриотом, тут же встрепенулся и хамовато спросил:
- Хуле тебе страна то сделала, чучело?
Кирилл был патриотом до мозга костей. И очень этим гордился. Андрей осёкся и поправил:
- Не страна. Люди. Жители этой ****ой страны. Это ****ец. Я вам отвечаю. Я шатал в рот всё население этой страны!
- Да что случилось то?
Юрик нетерпёжник. И сплетник. Ему всегда всё хочется узнать первым, что бы первым же всё всем рас****еть.
- А то, Юра, что ты меня тоже заебал! Как баба, ей богу. Всё ты, блять, про всех знаешь, кто кого ****, да по сколько раз, да в каких позах. Кто чья дочь, кто чей сын, кто по блату тут, а кто через очко устроился. ****ишь как дышишь, ****ь тупая, а всё своим прикидываешься. Я ж тебя спалил с твоим ****ежом про Светку. Ты ж рассказывал, как пялил её все выходные, дура. Уёбок ты тупой, она ж моя соседка по даче, блять, все выходные на даче простояла раком над грядками. Чем ты её пялил, ****абол, святым духом что ли?
Юра психанул и с покрасневшим от позора лицом выбежал из кабинета. Наконец-то хоть у кого-то хватило смелости сказать в лицо всю правду этому маменькиному сыночку. Андрей будет вписан в анналы, как Человек Который Смог.
- Тьфу, блять, съебалась эта кашёлка. На дух его не переношу, стукача этого и ****абола.
- Ща он к мастеру побежит плакаться. Въебут тебя, Андрюха, по премии.
- А насрать. Я потом этого Юру так задрочу, чемпионом по бегу станет.
Андрей не шутил.
- Вот у вас троих дети малые. Не дай Бог вам вспышку проебать, воспитывайте, суки, нормальных людей делайте!
Он был невероятно возбуждён, видимо действительно случилось что-то из ряда вон выходящее.
- Я свою Аньку ростил, пылинки сдувал, бывало и ****ил, конечно, но за дело только. И вчера, знаете что мне вчера сказали? Что я бездельник и алкаш. Моя доченька драгоценная, ****ь такая, сказала. Видите ли, мало денег я домой приношу, тридцатки им мало, ****ям таким!
Тридцатки и правда мало по нынешним меркам. Но учитывая, что жена у Андрея тоже работает, получалось вполне нормально. Не в нищите уж точно.
- Понасмотрятся реклам этих, айфоны им подавай, сникерсы-***керсы, в интернете дённо и нощно сидят не вылазят вообще, а что спроси - не знают нихуя. Чё они смотрят там? ***ню всякую.
Андрей начал покачиваться на стуле взад вперёд.
- Поколение потребителей, блять. Нихуя ведь делать не хотят. У нас, вон, в детстве, хобби всякие были, я вот самолёты эти пластмассовые клеил, потом раскрашивал их, на полочке стояли, красота. Потом боксом занялся, второй разряд получил всё таки, потом самбо и плаваньем. Всегда какое-то хобби было, всегда было чем заняться. А эти. В ****у. Тупые. Тупые, реально. Как пробки.
Я хотел сказать что-нибудь подбадривающее, но Андрей резко охнул и театрально схватился за сердце.
- Ой, всю душу мне вынули бабы эти! А вчера, знаешь что потом было? Пошёл я покурить на балкон. Девка моя гулять ушла, поздно уже, *** дозвонишься ей, решил выйти покурить да глянуть где она там шараёбится. Смотрю, внизу компашка какая-то крутится, там пожизняк какие-нибудь молодые долбоёбы шныряют, отмороженные хуле. Закурил, выглядываю, есть там моя, нету. И тут смотрю, баба какая-то молодая от компашки отходит, ну шагов так на десять, жопу заголяет, садится и ссыт прям на асфальт. Я аж охуел. А эта ****обратия ещё и ржот хором, мол ****у покажи. А эта баба загибается, жопой крутит. Поворачивается, а это Анька моя. И у меня внутри что то аж оборвалось. Неужто я так её воспитывал, а? Я ж её лелеял, пылинки сдувал, откуда это всё? И дома всегда всё было, и пожрать и шмотки ей покупали всегда какие хотела. Откуда это говно то, ёб вашу мать, а?
В отчаяньи он смял штаны на коленке и долго ещё покачивался, как маятник, взад-вперёд, молчал и смотрел в стену.
- Тупые они. Все. Стадо ****ое, ****ы тупые. Поздно уже воспитывать, поздно, блять. Когда понимаешь, что проебал, уже ничего не сделать, тогда аж выть хочется, а хуле толку. Семён, спирт есть у тебя?
Семён, охуевший и боявшийся всё это время проронить хоть слово, вздрогнул от неожиданности и невпопад промямлил:
- Бухнём.
Андрей резко встал и пошёл к двери, махнув Семёну, мол, за мной. Кирилл, пробубнил что-то типа "Пойду поработаю" тоже скрылся за дверью, оставив меня одного наедине со своими мыслями и переживаниями.
- ****ая жизнь.
Мой шёпот раздался неожиданно, как будто это произнёс другой человек. Я поставил чайник и закурил. Мысли путались, их было так много, что распутать этот агонизирующий клубок не было сил.
- Да как не проебать эту ****ую вспышку? Как? Ведь нас никто никогда не учил, как воспитывать своих детей. И наших родителей никто не учил. Но дети выростали, и не всегда в плохих семьях были плохие дети, а в хороших не всегда хорошие. Мы все были разные, но эту закономерность, как сделать из ребёнка человека, а как сделать говно, мы так и не уловили. Потому что нам было похуй на это, мы просто росли, просто варились в этой каше из Жан Клодов Ван Даммов, Денди, жвачек БубльГум, Том и Джериков, Карменов, Швацнеггеров и Дип Пёрпеллов. И каждый выбирал что-то своё. Нас всех учили быть Тимуровцами, помогать старшим, защищать младших и не бить девочек. Но кто-то стал нормальным, а кто-то сел в тюрьму за героин. Как не проебать эту вспышку?
Я налил чаю и закурил ещё одну сигарету. Чувство неуверенности и беспокойства тягуче ворочалось в груди, сжимая меня изнутри. Как наваждение перед глазами проплывали картинки, как моя дочка ссыт среди ночи на асфальт прямо в моём дворе, на виду у ржущих, словно шакалы, отморозков. И кулаки сами сжимались в приступе злости и ненависти к этому шакалью.
- Разъебу нахуй всю эту шоблу!
Я понимал, что бессильной злобе всего лишь нужно было куда то выйти. На самом деле, я не знал что делать, если такое вдруг произойдёт.
- А мы ведь реально тупые. Тупые как пробки.


Рецензии