Как выразить невыразимое

 
  Этот день…
  Словно я прожила много дней. И каждый из них как законченная поэма. Восхитительная и волшебная.
  Закатное красное солнце лежащее передо мной на дороге, огромное, входит в меня своими лучами – на несколько мгновений его лучи становятся такими зримыми, словно это нечто, что можно потрогать… Живые красно-облачные гонцы солнца.
  Светящийся туман коснулся меня. ..Ничего больше не существовало… Я растворилась в этой дороге, и в этих полях, и стогах, в чистом небе, в этом вечере, в этой безвременной тишине…
  Тогда я вдруг увидела, что могу пойти по этой дороге, и никогда не вернуться обратно… А уходить все дальше и дальше и не оглядываться.
  Маленький пучок овса, собранный в поле, сегодня, спустя почти восемь месяцев с того дня, напоминает мне эту невыразимую, бесконечную, ничем не потревоженную тишину.
  Слова кажутся бесполезными…
  Но удивительно, что каждый раз Волшебство Другое… Оно не лучше и не хуже – Оно Другое…
  Всегда новое, всегда свежее, только что появившееся на свет...
               
               
               


Рецензии