Ощущение Чуда

  Удивительно, но опять пришло ощущение Чуда…
  Подошел автобус, я села, положив рюкзак на колени. И мой взгляд выхватил удивительную картину – передо мной на черном рюкзаке лежали две красивые кружевные снежинки. Они влетели только что - через открытое окно. Одна большая, а рядом совсем маленькая, они касались друг друга. Вот такая была пара. Где-то очень далеко, в разных концах этой вселенной виднелись и другие такие же белые создания. Это напомнило дзен-живопись – несколько линий в огромном пространстве пустоты. Черное и белое…
  Я огляделась, и по-новому ощутила атмосферу вокруг… Утро показалось мне таким тихим, сонным, как будто кто-то смотрит сквозь ресницы полуприкрытых глаз на мир, очень мягко, ненавязчиво.
  Прочувствовав свое состояние, я поискала снежинки, а они… все изменилось. Они потеряли свою форму, слились, образовав продолговатый белый комочек.               
Ощущение стало другим. Мое удивление смешалось с чувством движения, перемен и неопределенности... 
   Я снова приникла к окну… «Вернувшись», - я не нашла ничего … Я потрогала то место, где они были, но оно показалось мне сухим… Все так быстро произошло. В считанные минуты – целая жизнь…
  Я могу лепить из снега снежки, кататься с горы…, но откуда берутся снежинки, как они живут и исчезают…???
  Мне кажется, что это тайна и для Бога тоже, если Он есть…
   Мне даже показалось, сейчас, когда я пишу эти строчки, что я и есть этот удивленный Бог, который и сам не знает, как это все здесь происходит…???




               


                ***

                На рюкзаке моем снежинки??!!!...
                Тают   ????!!!!!.........
                Невыразимо тихо утром…
                Они растаяли
                И не осталось даже капель…
               

               

               


Рецензии