Песня

 
Странно…
Я запела тихонько…
Песню без слов…
И слышу как вдруг зашелестел ветер в деревьях,
И листья стали падать танцуя.
Я пою и удивляюсь одновременно –
Солнце как будто еще нежней
Ложится на ветви и стволы,
И тропинки зовут меня, каждая
Пойти по ней…
Пенек у дороги остановил –
Побудь со мной…
Не понимаю…
Все – живое…?
Все – зовет,
Все – любит,
Все – ждет,
Все – отвечает…

               
               
   Вечером, возвращаясь этой дорогой, я присела на этот   пенек и играла на флейте…

  Сумрак леса…
  Волшебство облетающей осени...
  Красота мгновения...
  Значимость происходящего…
  Зов…
  Ответ…
  Кто Позвал?
  Кто Ответил?
  Когда Это началось?
               
                2000г. - 23 октября, Ботанический Сад

   Сегодня весь день спрашивают: « Сколько времени?», « Который час?». Словно само Сущее спрашивает… Подумай, а есть ли время…?????  Может быть Это никогда не начиналось?... Просто существует Любовь..(24 октября)
                               
 


Рецензии