Я купаюсь в фонтане!

Жара, горячий асфальт, раскалённый воздух. Фонтан – глоток жизни. А когда их(фонтанов)много, то это праздник! В лёгком сарафане, в шляпе и босоножках  шагаю прямо под холодные струи фонтана. Окружающие, в один миг, всё внимание на меня. Удивлённо смотрят и улыбаются взрослые,от восторга кричат дети, подростки показывают пальцем  у виска и дико ржут.
   А мне уже не жарко, я выбираюсь из фонтана, с меня вода ручьём на асфальт. Я гордо машу рукой зевакам и отправляюсь гулять по театральной площади. Мне неважно, что думают в этот момент обо мне окружающие. Наверно в тайне мечтают вот так же искупаться, но внутреннее чувство - это же не прилично!- не позволяет им последовать моему примеру.  А я вот такая, я могу и мне сейчас хорошо. Жаркое солнце обнимает меня горячими лучами, я ему не сопротивляюсь, я счастлива!


Рецензии