C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Дневник моей депресси

День #1
Идёт первый день моей депрессии…хотя мне и без неё хреново.  Ну, а что…парень бросил, друзей не осталось, родители не понимают.
Сегодня я как всегда опоздала в школу, получила выговор, разосралась с одноклассниками и получила пару по математике… Эта овца меня просто ненавидит, вечно к чему-нибудь придирается.
Днём, когда я пришла домой, наступила в лужу, которую сделала моя собака…Тупая псина. Я решила посмотреть новые серии своего любимого сериала, но его отменили. Чуть позже мне позвонил парень, которого я очень сильно люблю и которому я всё доверяла… Нет, честно это единственный, кто понимал меня и терпел все мои истерики. Я ему всё рассказывала и он молча всё выслушивал. А ещё это единственный человек, за которого я переживала. Короче он мне позвонил и сказал, что устал от меня и мы расстаёмся. Я проревела часа два…Встречались мы два с половиной года, а он просто так позвонил и сказал, что всё кончено.
 Я решила зажевать своё горе и полезла в холодильник, но там ничего не было. Мне пришлось готовить кушать. В итоге я нихрена не поела ибо мне кусок в горло не лез и я снова стала рыдать. Потом я решила убраться и постирать.
Вечером я села делать уроки и пришли родители. Как всегда они пришли уставшие и злые. Они о чём-то бурно спорили и кричали друг на друга и тут конечно им на глаза попалась я. Они начали орать на меня так же, как и всегда: «ты бездарность, ничего не добьёшься в жизни и будешь сидеть у нас на шее. Ты жируха, вечно жрёшь и нам ничего не оставляешь. Ты свинья, нихрена не убираешься и только сидишь в своей комнате за компьютером и смотришь свои дибильные сериалы. Никогда к нам хорошо не относилась, сволочь».
В принципе я уже выучила их слова наизусть и уже привыкла к этому. Я просто молча осмотрела комнату, посмотрела на свой выключенный комп, взяла книгу и стала её читать. А родители продолжали орать на меня.
Весь остальной вечер я не выходила из комнаты. Я просто лежала на полу. Мне хотелось сдохнуть и всё.
Потом я снова хотела сесть и делать уроки, но я ничего не сделала ибо в комнату влетела мама и выгнала меня для того чтобы посидеть в интернете. Я уже поскорее хочу уехать от сюда куда-нибудь подальше от моих долбанутых родителей. В итоге в комнату я зашла только в двенадцать часов и сразу легла спать, но не смогла уснуть часов да четырёх утра.
День #2
И вот уже второй день… Ощущение, будто день прошёл по мне, ибо это была целая вечность. Сегодня я долго не задержалась в школе, ибо меня всбесили мои тупые одноклассники. Какая-то девка решила со мной подружиться, вот дура… Думает, что я клюну на эту хрень с псевдо дружбой… Как-то года два назад у меня была такая же фигня, только в тот раз я поверила. Но теперь я вообще никому не верю.
Сегодня в магазине пока я стояла за сигаретами ко мне клеился какой-то парень… Дрищ и к тому же прыщавый. Интересно на что он надеется с таким лицом и телом. На него же ни одна девушка не посмотрит
Дома за пару часов скурила пачку, решила сходить ещё за одной, но денег в кошельке не было… Как всегда родители потратили все деньги на себя… Идиоты, никогда обо мне не думают, вечно оставляют голодную и без сигарет… Мечтаю обкуриться и сдохнуть…
Я решила немного себя развлечь… Развела чёрную и красную краску. Не знаю от куда она у нас… Ну не факт. Короче я развела эти краски и решила немного переделать свою комнату… Я решила сначала полностью покрасить стены в красный, а потом нарисовать на них что-нибудь чёрным цветом. В итоге я психанула и просто начала брызгать чёрной и красной краской по стенам. Теперь эта краска не только на стенах, но и на диване, столе, шкафу, полу и потолке. Вонь от краски стояла везде… Со временем меня стало торкать от этого ужасного запаха. Я включила музыку на полную и просто валялась на полу и слушала музыку. Потом мне стало очень хреново и я побежала блевать. А потом стала реветь, ибо я такое чмо потому что меня бросил парень и у меня нет друзей. Мои слёзы превратились в истерику, меня стало трясти и я начала швырять в стену всё, что попадалось мне под руку… В том числе и мой телефон. Пару раз об стену и он не включался… Просто превосходно.
Вечером пришли родители и я заперлась у себя в комнате… Хоть один день прожить без их скандалов. Я сидела и слушала в наушниках свой любимый рок, сидя у окна, как вдруг какие-то малолетки бросили в моё окно камень и теперь оно треснуло. Рок – это единственное, что я люблю.
Я снова не сплю… Уже где-то четыре утра…
День #3
Я проснулась из-за того, что какой-то дебил ломился ко мне в комнату. Я не очень хотела выходить из своей комнаты, но мне пришлось. Я встала и поплелась на кухню. Дома уже никого не было, ну да, разбудили и упёрлись сразу.
Ну и ладно, плевать, всё равно я не пойду сегодня в школу. Я вышла из дома и сразу полетела с лестницы… Кто-то положил туда камень. Я встала, поправила одежду и пошла в единственное место, которое я люблю. Это место было на берегу около речки, оно было отдалено от остального берега ибо к моему берегу надо было проходить через лес.
Я прошла к этому берегу и смотрела на воду… Я просто люблю смотреть на воду и слушать пение птиц ибо это немного успокаивает. Но и там я долго не задержалась, мне просто захотелось утопиться…
Я решила пойти в Торговый Центр и ещё немного отвлечься… В Торговом Центре ко мне пристал какой-то маленький и сопливый мальчик. Он искал свою маму и попросил меня помочь. Он вымазал свои сопливые руки о мои любимые джынсы… Фу, гадость какая…В общем я его отпихнула и пошла дальше… В Торговом Центре было очень много наштукатуренных куриц и «сладких» парочек. Они ходили по магазинам, целовались на эскалаторе и сидели в кафешке. Это жесть. Я сразу вышла из Торгового Центра.
Я пришла обратно домой… Соседка увидела меня и начала кричать, что я прогуливаю школу и не слушаюсь своих хороших родителей… Эта соседка старая и немного «повёрнутая» на том, что скажут другие люди… Ненавижу её…
Я зашла домой и снова пошла в свою комнату… Я сидела на подоконнике и смотрела в окно… Я увидела какой-то толстый провод, который свисал от куда-то сверху… Смотря на этот провод мне захотелось повеситься или сброситься из окна. Кстати под моим окном есть плиты…
Мне это всё надоело и я легла спать… Хоть бы уснуть и не проснуться….
День #4
Ещё одно ужасное утро… Я уже третий день не ем и не сплю до утра… Когда это закончиться?
Я решила сегодня побродить по дому, а потом мне это надоело я стала бродить по городу… Меня чуть не сбила машина и не врезался парень на велике… А я просто шла по улице и слушала музыку.
Я ушла из этой дыры на несколько километров до кладбища, но стало как-то мрачновато из-за кладбища и я повернулась обратно. Я ходила везде до двенадцати часов ночи… Когда я пришла домой, погода совсем испортилась, плюс ко всему на меня снова накричали мои «любимые» родители…
В итоге я ушла в комнату и снова закрылась… Чёт мне это всё надоело…
Я открыла окно и встала на подоконник. Ветер немного поднялся и мне стало холодно… Ну и ладно, меня всё равно уже ничто и никто здесь не держит…
Всем пока...


Рецензии