свет для сердца

 дынный цвет полосы у осы.

- ААААА.
- Чего орёшь? Рафаэль, её кто-то укусил в нос.
- Ай, недоглядел, доо-чааааа. Держи нос по ветру, дую, "фффф". Теперь под воду, булькай, булькай носиком. Оса? Откуда? А, цветы. Вкусные. Сам в букет нырял, с головою дышал - ничего.

Мой огромный, мой блестящий нос. Прощупала. Позажимала глаза, покосила для исследования. Похож на зеркало и жаркий как чайник. Нет. Лампочка. Живой космический шар. Ни у кого нет, у меня настоящий шнобель (мама так сказала).
  Обычно, когда навзрыд проплачешься, потом легко и свободно. Теперь же шнобель разросся, закрыл видимость, а внутри раскочегарилось. Дым валит из ноздрей, я - дракон. Не летающий, потому, как сам огонь горит внутри безвыходно. А когда меня загасили, я превратилась в сырую лепёшку.

- Это ты корм для меня принёс? У других мужья: розы, духи, шубы, а ты мне клевер, как лошади?
- Люцерна - это свет, Галинка. Свет, понимаешь, ласточка моя.
- Твой свет привлекает только ос. У девочки температура.
- Ещё хочу мальчика, она забавная.
- Ещё? Ооооо.
- Надуй губки, надуй клювиком. А теперь глоточек пива. Вооот. Икру. Аммм. Съел бы моего галчонка, но без тебя я страдаю "цемцем". А ты?
- А я хочу колечко, с камушком.
- Тут и торшерчик не поможет. Дооо-чааа.
здесь я. за щелью. подглядываю. куда они носы девают, когда целуются? я-то свой разнокалиберный никому не отдам. хы, за колечко? да даже за солнце в декабре


Рецензии
Что-то в этом есть, но чего-то важного не хватает, какой-то стройности, выверенности

Григорий Дерябин   14.08.2016 17:47     Заявить о нарушении
спасибо, Григорий, чуть позже вернусь к нему.
От меня, любителю сути:
Камень, кинутый в тихий пруд, всхлипнет так, как тебя зовут (Цветаева)

Гулкая   14.08.2016 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.