Крошечный Шедевр!

 "Зачем вообще что-то писать? Моими ШЕДЕВРАМИ будут дети. Никогда ни одна книга, ни один диск, ни один фильм не сравнятся с их красотой", - так легко сказал французский писатель Фредерик Бегбеде. Люблю его за эти слова и буду читать!

   
    Маленькое Солнышко,
    Зайчик, Котик, Звёздочка,
    Ласковая Ласточка,
    Светлый Ветерок.

    - Будешь нас ты радовать?!!!

    - Вас я буду радовать,
    в глазки вам заглядывать
    и кусать чуток...
    Буду петь вам песенки
    и пищать от радости
    на зелёной травке в море лепестков.
    Спатки буду вовремя
    и, проснувшись раненько,
    кушать только мамино сладкое молочко..

    - Крошечный бельчонок,
    маленький мальчонок,
    Рыбка ненаглядная,
    Радостный сверчок.
    Полевой цветочек,
    Ты - воды глоточек,
    свежий чистый розовый
    светлый родничок!

 25 августа 2016 года


Рецензии
Вот за такие "крошечные" я лицезрею душу полную любви"

Ты рядом и во мне нет сомнения...

Я рядом и ты не допускаешь ничего иного...

Лишь твоя Благодарность Не Ко Мне, Она К ТОМУ, КТО сделал мое присутствие

танцующим и единственно возможным...

"Я смешон в доверии к тебе-ты охвачен лихорадкой любви превращая мое доверие

в самодостаточное...

Я пожиратель твоих грез-но твоя пустота полна приятием пожирателя и иное лишь

язвы с извне...

Я смотрю на тебя-ты всматриваешься разжигая звездный путь наших путешествии...

И вся округа рядом, полная Вселенная, полная до сладостной Отрыжки...

Наша смазливая любовь прекрасна..."----эт фрагмент к моему, уже 6 летнему Ладо(Владимир)-ему тогда было 43 дня...

Мераб Хидашели   27.04.2021 16:25     Заявить о нарушении
Мераб, Ты исключительно Талантлив! Так звёзды немыслемо ублажали, когда Ты

родился! Ладо - нежнейшее превращение имени!!! Любви Вам Всем! и Спасибо! Оч рада

и приятно слышать!

Надеюсь скоро найти время для чтения))) Однозначно рядом всегда!

Сандра Ли   27.04.2021 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.