И перрон полон неожиданностей

      "Поезда. Эти ночные драконы завораживали Сивиллу, пугали ее, вводили в состояние транса". Из книги Флоры Риты Шрайбер "Сивилла"

      До отправления поезда оставалось несколько минут. Провожающие кто плакал, кто смеялся, кто молча смотрел на кого-то - родные, близкие, друзья провожали парней в солдаты. Уезжающие махали в ответ, кивали головами, обещали часто писать. Обе стороны спешили, так как вот-вот "вагончик тронется, перрон останется"...
      Разлука подвела черту и прыгнула на подножку последнего вагона... Громогласье сразу сменилось тихим гулом. Народ стал расходиться. Но вдруг внимание всех привлекла музыка: две подружки, прижавшись друг к другу, шли вслед поезду и исполняли под гитару стихи (как потом узнала свидетельница) Лады Влади, которые она написала в пятнадцать лет и была одноклассницей мамы одной из артисток, положенные на музыку из оперы "Юнона и Авось"... Когда дуэт повернул обратно, то все увидели, что не перебирающая струны держала перед собой мобильник, и они в него пели снова и снова повторяя куплеты...
      Некоторые, как и моя визави, включили звукозапись на сотовиках:
                Простучали вагоны рядом,
                И умчался поезд вперёд.
                О прошедшем нам плакать не надо,
                Тех, кто нужен, время вернёт.
                И глядим мы сухими глазами,
                Долго рельсы о чём-то гудят...
                Только хочется нам, чтобы сами
                Те, кто нужен, вернулись назад.

      Поезд тем временем превратился в быстро исчезающую точку, которая для девушек уже "улыбнулась и стала запятой".

      P.S. Всего пара фраз очевидца, а какой  милый получился парафраз! Почему мне рассказали про это происшествие? Потому что я и есть та самая стих написавшая одноклассница. Ещё в школе соученики мне дали "кличку" ЛАДА, а ВЛАДИ - производное от фамилии. Принесшей доброе известие была моя коллега, делавшая репортаж о проводах в армию, и которой очень нравится по сей день моё стихотворение, уже много раз опубликованное в средствах массовой информации.


Рецензии