Лес

   - Пришла осень, - сказал сам себе лес. - Пора менять краски.
   Не успел он это произнести, как начался сильный переполох между деревьями. Каждое дерево старалось подобрать себе одежду осени по ярче, да понаряднее.
   - В прошлом году мои листья были желтыми с зеленой конвой по бокам - говорила береза. - Так пускай и сейчас ничего не измениться. Эти цвета мне идут.
   - А у меня листья пусть окрасятся в темно-красный цвет, с желтыми вставочками, - воскликнула ее соседка. - Все-таки я осина. Надо держать марку.
   На конце леса, у реки, ива прокричала:
   - Я оденусь в желтый. Желтый, с моей точки зрения, выгодно сочетается с цветом осенний воды.
   - Мой цвет, как всегда, будет бордово-красным. Я не изменяю моим принципам, - отозвался клен.
   - Ну и зря, - ответил клену дуб, росший неподалеку от него. - Мой наряд будет трехцветным, красно-желто-зеленым. Это придает мне изюминку.
   - Денди! - оскорбленно проговорил клен.
   - Не ссорьтесь, - послышался шум леса. - Когда придет пора, природа оденет всех вас по своему вкусу.
   Через неделю, с высоты, лес смотрелся лоскутным красно-желто-зеленым одеялом.


Рецензии
Природа лучше знает как нарядить.

Серёга Дмитриев   22.06.2023 18:46     Заявить о нарушении
Никакой художник с природой не поспорит.
Спасибо за отзыв.

Анна Григорьева 3   23.06.2023 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.