Каменные депутаты

1 глава
Я проснулся раньше будильника на пол часа. Это всё нервы, у меня очень нервная жизнь в последнее время. Когда я просыпаюсь, то всегда вижу свой живот, он возвышается на до мной великолепной горой. Я лежу ещё несколько минут и думаю: « Если бы я был альпинистом, то по какому склону сделал бы восхождение на живот?» Рядом спит моя четвёртая жена, она младше меня на 27 лет, она пела в какой-то модной группе и смекнула, что я дам ей денег столько, сколько она не заработает в  шоу бизнесе за всю свою жизнь. Я пообещал ей, что раз в год буду записывать ей песню и снимать клип.
  Лестница заскрипела под тяжестью моего грузного тела, у меня 3 этажа в доме, и есть даже лифт, но я не всегда им пользуюсь - нужно же как-то бороться с ожирением. В прошлом году я переливал себе кровь в Израиле и даже откачал несколько килограмм жира, но он снова появился. Нужно заниматься спортом, но я через чур обленился, всё, что я могу себе позволить это массажист. И то, когда он начинает мять меня через чур сильно, я кричу на него, и он мнёт гораздо слабее . Позавтракав, я спустился в гараж. У меня четыре автомобиля, на работу я езжу на самом дешёвом, это мерседес, он стоит всего полтора миллиона рублей - очень смешные деньги, но нам на работу запрещено приезжать на дорогих автомобилях, я работаю в государственной думе. Может быть вы помните меня: Дмитрий Востровский – ваш кандидат. Шофёр уже сидел в автомобиле. Мой живот упирается в руль и не даёт крутить его, и я пользуюсь водителем. Мы выехали на Рублёвское шоссе и встали в пробку, когда-то у нас были мигалки и можно было не стоять в пробках. Иногда я пользуюсь вертолётом, но вертолетная площадка всё равно находится далеко от здания думы и по времени ничего не выигрываешь и ещё, летать это страшно. Если эта штука упадёт, то кому достанутся все деньги, которые я зарабатывал, сжигая свои нервы. Люди думают, что все депутаты находятся под финансовыми потоками, но на самом деле находятся не все, у нас хватает своих нищебродов, которые живут на жалкие подачки и послушно выполняют чужие команды, конечно, если сравнивать их заработки с зарплатой среднего класса, то и они могут показаться кому-то богатыми людьми. Но есть люди, которые понимают, как работает фабрика законов, кому нужны законы, и кто готов платить за них и даже делиться частью своего бизнеса. Если бы не моё здоровье, как прекрасно мог бы я жить. Почему финансовая стабильность пришла так поздно?
 Людей развелось на свете слишком много, они забили своими машинами всю трассу. Нужно издавать такие законы, чтобы людей становилось меньше. О чем это я! Я забыл, что я борец за права населения. Дмитрий Востровский – ваш кандидат. Но, ведь если населения слишком много, то когда оно уменьшится, от этого тоже выиграет население.
Мы приехали, я вошёл в лифт и нажал своим толстым пальчиком на кнопку четвёртого этажа. Начинается моя скучная миссия, дань за сытую жизнь – высиживание маразматических часов. Когда-то можно было почти не появляться в думе, но сейчас правила несколько поменялись. Я прошёл на своё место и приступил к изучению документов. Спикер зачитал повестку дня: сегодня будут обсуждаться сырые, непринципиальные законы; человек спереди играл в танчики и периодически издавал возгласы, я попросил его вести себя по тише.





Приблизительно в пол одиннадцатого в зал вошла группа военных людей с автоматами. Один из них прошёл на трибуну, он вёл себя очень спокойно, никто даже не встрепенулся, как будто военные каждый день приходят к нам. Выступающий депутат прервал свой монолог, он посмотрел на человека в форме, сделал ему знак «мол вы хотите что-то сказать» и уступил место. Человек в форме объявил, что в стране произошёл военный переворот. Шум пробежался по рядам, было непонятно, шутка это или нет? Один депутат выбежал к трибуне и начал кричать. Человек в форме махнул рукой и депутата расстреляли. Это действие имело ошеломляющий эффект, все стали слушать военного.
- В стране произошёл военный переворот. Власть перешла в руки к группе военных. Государственная дума не упраздняется, всем вам предлагается продолжить свою работу на благо страны. Никто не отнимает у вас право служить людям. Тем более, что вы все добровольно пришли сюда, вы выказали желание служить на благо отечества. Но с этого дня меняется ваш статус. С этого дня депутат обязан отработать на своём посту пятнадцать лет. В течении этих лет вы не можете выходить из стен этого здания, не можете встречаться и созваниваться со своими родственниками. Пятнадцать лет вы будете заседать в этом зале и на ночь вам будут предоставляться спальные помещения. Ваше питание будет зависеть только от вас, на вас будут закупаться продукты питания исходя из минимального уровня зарплаты гражданина России, разделённого на три. Цифра делится на три исходя из того, что вы не будете тратить деньги на коммунальные и транспортные расходы, как это делают обычные люди и не будете содержать семью. Чтобы вы не подняли искусственно минимальный уровень зарплаты, цифра вашего питания будет дополнительно рассчитываться по сложной формуле, в которую будет входить множество показателей, такие как ввп или коэффициент инфляции. Зимой, если в каком-либо регионе произойдёт сбой отопительного сезона, ваши комнаты на ночь не будут прогреваться, и их температура будет понижаться до нуля градусов. Следите за тем, чтобы прирост населения в стране не превышал уровень смертности, в противном случае мы будем расстреливать каждого десятого депутата.
Речь выступающего военного была полностью абсурдна и напоминала речь безумца. Власть захватила какая-то горстка маньяков. Можно было бы подумать, что это глупая шутка, если бы не тело. Я привстал, что бы ещё раз увидеть несчастного коллегу, который лежал на полу в луже собственной крови.




2 глава
В детстве я зачитывался книгами про героев, я мечтал быть героем, я мечтал погибнуть за родину. Почему в детстве, я и сейчас мечтаю об этом. Когда мне предложили стать депутатом, я почти не колебался. Вернее, я колебался, но не так, что я думал нужно ли мне это или нет, я сразу понял, что мне это нужно. Я колебался потому, что сомневался, смогу ли я решиться на это. Сейчас никто не хочет быть депутатом. Раньше люди становились депутатами только по большим связям, или если они были знаменитыми спортсменами или актёрами, или они платили огромные деньги. Сейчас никто не хочет терять 15 лет своей жизни, жить впроголодь, спать на деревянной кровати, жизнь депутата стала похожа на жизнь уголовника и ещё велика вероятность что тебя расстреляют. Депутатов расстреливают, если уровень экономики снижается за год на какой-то процент, я сейчас не помню точно какой и ещё их расстреливают, если смертность населения превышает уровень рождаемости. На сегодняшний день в депутаты могут пойти только такие Дон Кихоты, как я.
Вчера у меня были проводы. Я пригласил друзей, и мы хорошо выпили. Всё было бы так замечательно, если бы не мамины глаза. Как она на меня смотрела. Она уже ничего не говорила, она смирилась. Но целый месяц до прошлой недели я каждый день выдерживал психологическую атаку. Она тяжело больной человек, я единственный сын, отец не живёт с нами, мы не видели его уже 4 года, он глубокий алкоголик. Я оставляю свою мать на 15 лет, она мечтала, что я женюсь и у неё появится много маленьких внучат. Но кто-то же должен жертвовать собой ради страны. Как быть, если я не могу по-другому.
Мы допили вино, и я пошел проводить друзей, когда я попрощался с последним, то пошел побродить по городу. Здесь прошло всё моё детство, почти всё. Когда я вернусь сюда, мне будет 40 лет. Я прошёл мимо окон Ольги и какое-то время постоял под ними. Если бы она знала, что я стою сейчас на улице. Наверное, она бы осталась равнодушна к этому. Ведь это ради неё я совершаю этот подвиг. Я обманывал себя, будто я делаю это по каким-то другим причинам, но  когда я стоял под её окнами и вино распалило меня, я увидел, что это и была основная причина. Какое безумство, возможно она выйдет замуж в этом году. И меня утешает только одна мысль, что когда-нибудь она узнает, что я стал депутатом и восхитится моим поступком, она вспомнит, как сильно я её любил, она оценит мою жертвенную личность. О, я согреюсь только лишь одним этим мгновеньем. Когда оно произойдёт, я не знаю. Но для меня оно как будто бы происходит уже сейчас и мне довольно этого. Ради такого мгновения я готов положить 15 лет своей жизни.
Я попросил маму не провожать меня, но она всё равно пошла и по дороге плакала. Госдума обнесена огромным каменным забором высотой около 40 метров. Раньше этого забора не было, потом срыли улицы, окружавшие здание думы, и построили стены. Причем этот забор сделан из огромных неотесанных валунов, вид потрясающий. Я попрощался с мамой и меня увели через коридор внутрь двора. Интересно, депутатам можно выходить во двор. Я увидел кладбище, здесь хоронили тех, кто не дождался своего срока. Я остановился возле одной из табличек, на ней было написано: « Дмитрий Востровский». Наверняка это кто-то из тех первых. Говорят, из них мало кто вышел из думы. Меня провели внутрь здания, сегодня у меня не будет заседания, и я оказался в комнате, в которой я буду ночевать 15 лет своей жизни. В ней ничего не было, только кровать. На кровати оказались матрас и подушка, там на воле говорили, что депутаты спят на деревянных досках, видно это преувеличение. Меня начал мучать голод из за лёгкого похмелья, у меня всегда похмелье, даже если я выпиваю вечером две банки пива, я как-то не подумал о том, насколько я  привык к хорошей еде. Здесь кормят два раза и значит до вечера ничего не будет. Вместе с голодом тоска начала забираться в душу. Возможно я подался обману. Я вообразил себя гением, который выведет страну из кризиса и оставил свою больную маму. Когда я выйду, я всего скорее не увижу её. Прочь эти мысли, я должен мыслить позитивно, я герой, таких как я почти не осталось, никто не хочет жертвовать собой ради страны.


Глава 3.
Мой собеседник внимательно оглядел меня. Его взгляд, скажу честно, был неприятен, он был слишком прямолинеен, до дерзости. Хотя он смотрел на меня недолго, но у меня осталось впечатление, как будто кто-то без спроса зашел на вашу территорию. Но в оправдание этому человеку скажу, что взгляд выдавал человека совершенно опустошенного и равнодушного и смотрел он так скорее не от наглости, а от вековой привычки изучать людей. Моему собеседнику можно было дать от 40 до 70 лет, тот редкий тип людей непонятного возраста.
Когда-то этот человек был причастен к государственному перевороту и организатор того странного режима, под которым мы находились 30 лет.
- Спрашивайте, - мы находились на даче у него. Обыкновенный скромный деревянный домик, восемь соток земли. Единственная роскошь дачи это речка, примыкающая прямо к участку. Мы сидим на берегу, и мой собеседник удит рыбу. Он чуть ли не единственный человек, который не предстал перед судом из тех, кто был причастен к режиму. Почему? Ответы на такие вопросы появляются только спустя десятилетия после событий и то иногда только в виде версий.
- Вадим Петрович, кому первому пришло в голову идея каменной думы?
- Кому первому я не помню. Да, это и не так важно. Важно другое, какая идея была положена в каменной думе. А идея в том, что правитель должен быть аскетом и если это республика, то все правители должны быть аскетами. Когда-то миром правили христианские монархи. Они по определению должны были быть аскетами. Любой христианин должен вести суровый образ жизни. Но часто монархи не хотели этого делать. Их влёк и манил светский образ жизни, все эти Людовики, танцующие на балах в панталонах. Ситуация усугубилась, когда миром стали править президенты, премьер министры, сенаторы, парламент. Даже если во власть попадал аскетичный человек, свободный от культа еды, пристрастия ко сну, пристрастия к блуду, он всё равно был не свободен от страсти к деньгам и власти.   В конечном итоге это одно и тоже, деньги дают власть, власть даёт деньги. Финансовый мир вечно рвётся к власти, чтобы развратить её носителей и самому стать властью. И вот такой человек, аскетичный и волевой, но не свободный от жажды власти, он может быть опаснее для человечества чем слабовольный и рыхлый политик.
В этот момент поплавок начал клевать, Вадим Петрович подсёк его и вытащил жалкую рыбёшку, он снял её с крючка и отбросил коту.
- Мы совершили переворот и взяли власть. Мы были решительны и верили в правоту своих действий. И мы понимали, что власть испортит нас, возможно, что предатели и корыстолюбцы уже сидели в наших рядах. Со временем корыстолюбие помутит наши ряды ещё сильнее, и кто-то будет думать, что он служит идее, но в глубине сердца окажется обычным властолюбцем. Поэтому, ещё до переворота мы решили, что не возьмём себе власть, а передадим его новому органу. Такому органу, какого ещё не существовало в истории. Орган аскетов, которые не могут воспользоваться никакими благами цивилизации, которые отделены от мира, как преступники. В мире существовали диктатуры, направленные на народ, мы создали диктатуру, направленную на правительство.  Для начала мы решили использовать уже существующую государственную думу, как ни как это были уже обученные специалисты. Думе были переданы все функции правительства, право формировать кабинет министров, выполнять судебные функции по особо важным делам, ей подчинились все министерства и все роды войск, ей подчинился центробанк и верховный суд. Единственно, что не могла сделать дума, это освободить себя и пересмотреть закон о статусе депутата. Потому что это было прописано в конституции, и ещё  мы взяли под особую охрану здание госдумы.
- Как они получали информацию о том, что происходит в мире?
- Через интернет, всё через интернет. Мировая паутина сослужила нам добрую службу. Когда этот проект только нарождался в наших головах, интернет ещё не был столь мощным. И мы стояли перед важным вопросом, как поставлять информацию изолированным людям и кому это можно было доверить. Ведь тот, кто будет отвечать за подачу информации, мог в один из дней начать искажать её, чтобы манипулировать и управлять думой. С помощью интернета у депутатов была возможность анализировать любую информацию, принимать решения и следить за тем, чтобы они исполнялись. Их собственное существование было привязано к уровню жизни населения.
- Что пошло не так? Почему ваш гениальный проект не стал работать.
- Депутаты, те что достались нам от предыдущей власти, мы не оценили насколько они развращены лёгкой жизнью. У большинства из них начались мощные психические расстройства. Для них аскетизм стал катализатором для запуска шизофрении. Тот депутат, которого породило демократическое общество, потенциально шизофреничен. Его сознание раздвоено: он играет роль праведника и борца за справедливость и одновременно совершает финансовые преступления. Это постоянное двойное существование размывает личность. Мы вывели их из этой выдуманной реальности, в которой они находились, и у депутатов поехала крыша. С ситуацией справились бывшие спортсмены, которых привлекали в думу для создания рейтинга, но они были плохие специалисты, особенно в сфере финансов. Эти заседания, которые проводили депутаты, их невозможно вообразить, они кидались друг на дружку, рычали, как звери и постоянно дрались. Они начали принимать бессмысленные законы. Когда экономика в стране стала падать, мы расстреляли первых двух депутатов, но это только усугубило ситуацию.
- Тогда вы решили начать обновлять состав депутатов.
- Нет, это решение было принять ещё раньше. Но никто не захотел идти в новую думу. Был даже снижен возрастной ценз до 25 лет. В основном, те кто пошли были неадекватны, иногда полные идиоты. Мы установили медицинскую комиссию для прохождения. И всё равно, те кто шли добровольно, это были люди экзальтированные, мечтательные, молодые романтики неспособные на серьёзную аналитическую работу.
- Быть может адекватные люди понимали бессмысленность всей вашей затеи и не шли к вам.
Эта мысль была неприятна моему собеседнику, но он был вынужден согласиться с ней.
- Вы согласны с тем, что ваш проект был утопией.
- Утопией? Наверное, хотя может нам просто не хватило времени. В любом случае наша утопия ничем не утопичнее ваших демократий. Когда люди играют в спектакль с выборами правительства. И ради этого спектакля людей зомбируют информацией, чтобы в конечном итоге получить мировую диктатуру финансистов.  Знаете в чем утопия, и моя, и всех? Люди думают, что они могут сами собой управлять, что они могут придумать такой механизм законов, который обеспечит всем стабильное сытое существование. Вот где утопия! Люди забыли про Бога, что только от него одного все блага и все нестроения, они строят вавилонскую башню, которая рухнет им на голову. Власть - это усреднённое отражение человеческих душ, если душа не хочет подчиниться Творцу, она подчинится мировому диктату.
Я был не согласен с собеседником, он слишком обобщает. Лично я прекрасно знаю, что не я выбираю себе власть и моё влияние на неё микроскопично, я не строю никакой башни, и также думает большинство моих друзей. Мы попрощались, завтра я обработаю это интервью, и оно появится в нашем журнале. Эпоха каменных депутатов, я родился, когда она уже существовала и когда она рухнула, я заканчивал институт. Ребёнку и юноше всё равно при каком строе он живёт. У меня нет никаких объективных оценок этого режима, прошло ещё слишком мало времени, и люди пока не могут трезво смотреть на самих себя. Пускай потомки разберутся в этом эксперименте.


Рецензии
Мир Вам! Мне понравилось. Очень интересный сюжет. Вы совершенно правы: если человек не хочет смириться перед Богом ему приходится терпеть такое правительство, которое Господь посылает для его смирения. Всех благ !

Георгиевна   17.04.2018 22:30     Заявить о нарушении
Мир и Вам! Хорошего весеннего настроения. Спасибо, что прочитали и отозвались! Удачи!

Виктор Поликахин   21.04.2018 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.