37 Пополнение

Вот уже месяц я наблюдаю за девушкой. Сегодня она с испуганным видом сидя в кафе разглядывает белую салфетку, и с только мне понятным осознанием озирается вокруг. Давно уже не видела такого, редкость в наше время встретить нового перерожденного, уже лет триста такого не происходило.
Она то хватается за телефон, то за чашку. Интересно, откуда она.
- Можно мне ещё чая - она подзывает официанта, и как-то испугано добавляет - с молоком пожалуйста.
Я помню, как это было со мной, легкое чувство того, что ты сходишь с ума, ты не можешь объяснить, откуда ты это знаешь. Это сейчас можно залезть в интернет и проверить: это плод твоего воображения или факт из истории, а тогда можно было только гадать, мне повезло, что я встретила тогда Хельгу. А этой девочке повезло встретить меня.
- Привет, можно присесть? - спрашиваю, держась за спинку стула стоящего напротив.
- Нет, я жду парня - она отвечает довольно сдержанно, но вежливо.
- Хорошая попытка - сажусь, не обращая внимание на её отказ - меня зовут Астерия.
- Что за розыгрыш - она начинает злиться - вам лучше уйти.
-  Дай угадаю - игнорируя её слова, я меланхолично начала складывать салфетку - произошло то, что ты не можешь объяснить?
- Откуда вы знаете? - девочка испуганно смотрит на меня.
- Я экстрасенс - произношу это тихо, чтобы никто не слышал - я вижу, что это не первая твоя жизнь, до этого была ещё одна, и ты её вспомнила.
- И что мне теперь делать? - она чуть ли не плачет.
- Что что. Жить дальше - я скептично вздыхаю - как осознаёшь всю ситуацию, позвони - протягиваю ей номер телефона - и совет, не трепись об этом на каждом углу. В каком веке то жила?
- Я помню 1645 - она медленно говорит закрыв глаза - там дом был и собака.
- Позвони мне, как будешь готова - ободряюще улыбаюсь - если ты чего то не можешь объяснить, это ещё не значит, что ты сходишь с ума. Мир непостижим.


Рецензии