Женщина на первое время Гл. 10

 Нина напоминала смертельно раненую перепёлку, из последних сил защищающую своих птенцов от опасности.
 Она сидела в инвалидном кресле-каталке возле таможенного контроля и одним крылом прикрывала годовалого малыша, а другим огромного пса.
- Возьмите трубку девушка, вам сейчас позвонят - скороговоркой  выпалил Сергей, запыхавшись от быстрого бега.
- Слушаю, товарищ капитан.
  Что? По линии ШАБАКА?
- Да - закивал Сергей - вот моя пластиковая карточка.
  Девушка взяла удостоверение и передала в кабинку.
- Катюша, сделай запрос пожалуйста по седьмому  каналу.
- Всё нормально - через полминуты ответила ей коллега из кабинки и развернула плоский монитор с фотографией Сергея в пол экрана с подписью на иврите.- Там всё подтвердили.
- Ладно, давайте вашего пса - сказала таможеница и взялась за поводок - пристрою, как нибудь на время полёта.
 Но цезарь не двигался с места и внимательно смотрел на хозяйку.
- Иди с ней дорогой, мы с тобой через пару часов увидимся.
 Только тогда пёс обошёл девушку сзади и сел возле её левой ноги.
- Надо же - удивилась она. - Прямо как человек...Всё понимает,  только не разговаривает.

  Боже, какая же ты лёгкая стала, подумал Сергей, когда поднимался с Ниной на руках по трапу самолёта.
- Ани мэод, мэод моде лах, гвирти(я вам очень очень признателен,  госпожа моя) поблагодарил он пожилую израильтянку, которая помогла нести малыша.
- Оооо - удивилась она услышав высокий иврит от парня с чисто славянской внешностью. - Бэ симха, якар шели(рада была помочь,дорогой мой) - ответила она соответственно и улыбнулась.
- Серёженька?! Ты разговариваешь как ватик(родившийся в Израиле)- удивилась Нина - а ещё год назад за каждым словом ко мне тянулся.
- Помолчи. Тебе сейчас силы беречь надо... Дорога тебя и так всю измотала.
- С Цезарем всё нормально?
- Да. Ему и клетку подобрали и ветврач аэропорта осмотрел.
Сказал, что собака абсолютно здорова и что первый раз в жизни видит такого умного и воспитанного красавца.
- Ещё бы. Он в Израиле школу с отличием закончил, а на выставках только золото брал.
- Не разговаривай пожалуйста. Постарайся уснуть.

- Нина, Нина - дотронулся до её руки Сергей - обед принесли.
- Я только минералку попью.
- Поешь хоть что нибудь.
- Я не могу есть через силу.
- Тогда и я не буду - Сергей сдвинул свой пластиковый поднос на край откидного столика.
- Ну хорошо, я сок попью с хлебом.


- Вот и умница - похвалил Сергей.- Забрав пустой стакан из под сока с трубочкой.
- А хлеб, я только половинку смогла съесть.
- И за это спасибо.
- Малыш поел?
- Да. И кашу и молоко всё высосал из бутылки. Вот посмотри,.. пустая бутылка.
- Как хорошо Серёженька...
- Что хорошо? Оооо... Ты что, плачешь? Перестань, всё хорошо будет.
- Конечно...  Я даже у Бога об этом попросить не осмеливалась.
- О чём попросить?
- Что бы малыш с отцом остался. Ты ведь его не бросишь? Пообещай мне.


Глава 11
http://www.proza.ru/2016/10/04/1192


 


Рецензии