Бывает же?

Однажды мне приснился сон. В нём я познакомилась с мужчиной: симпатичным, невысоким, крепким, с широкими плечами и ладонями. Такой… обычный мужчина лет сорока с аккуратно стриженой бородкой. Она была привлекательной и даже сексуальной. Во сне мы много разговаривали. Обо всём. Разговоры часто прерывались поцелуями, ласками, а потом снова слова, мысли…

Вскоре время стёрло эту ночную идиллию, и я никогда бы не вспомнила… Хотите - верьте, хотите - нет, но однажды на мою страницу в соц. сети зашёл человек и оставил интересный комментарий. Я нанесла ответный визит, а когда увидела его фото – обомлела… Это был он - внимательный, понимающий, ласковый, нежный, с той же сексуальной бородкой, только в очках. Как и положено наивной сумасшедшей, решила, что это судьба! Какая именно не поняла, здравые мысли спрятала в дальний шкафчик подсознания. Вот он – рыцарь из моего сна! Герой непонятного, от того интригующего романа! В щепку разобьюсь, но познакомлюсь.

Оказалось, мы живём в соседних городах: он - женат, я – замужем. У "героя романа" доспехи стали блекнуть под тяжестью наших семейных положений. Какое-то время мы переписывались, даже увлеклись друг другом, отчего грусть о невозможности встречи усилилась, но взяла себя в руки. У нас не было виртуального секса, хотя тонкие намёки на обоюдное желание присутствовали. Я посчитала это предательством по отношению к мужу. Вернула мысли в адекватное состояние. Написала прощальное письмо, и даже пустила искреннюю слезинку. Вечером, вспомнив о нём, снова досадно вздохнула, сняла халат и залезла в ванную, в которой благоухала пушистая пена. Я закрыла глаза и увидела его лицо, волнующие слова на экране монитора....

« Наверное, он отличный любовник» - подумала я и провела ладонью по шее, груди, скользнула вниз по животу и дотронулась до того места, прикосновение к которому всегда приводило меня в возбужденное состояние. Стесняясь собственных мыслей и движений, снова вздохнула и открыла глаза.

- Ты, прекрасна... - сказал герой из моего сна, стоя прямо надо мной.
- Что?! Как здесь оказался? – испуганно вскрикнула. Пытаясь спрятаться от похотливого взгляда, я потянулась к полотенцу.
- Ты же сама назвала адрес и умудрилась не закрыть дверь…
- Ясно. – ответила я, и тут же вспомнила, что с минуты на минуту должен вернуться муж. В душе вспыхнула такая паника. Я чуть не потеряла сознание. Забыв о полотенце и наготе, громко крикнула – Сейчас же уходи!
- Не-а. Никуда я не уйду. Теперь мы будем вместе. - Он сел на краешек ванной и слегка приподнял мой подбородок. – Всегда.

В словах было столько уверенности. Столько твёрдости и решительности. Моя глупая голова закружилась, мысли поплыли в направлении его голоса, взгляда, запаха крепких мускул, скрываемых тонкой тканью мужского пуловера.

Через мгновенье он небрежно скинул одежду и, оказавшись в воде, очень нежно провел пальцами по моей щеке. В ответ я просияла довольной улыбкой и, взяв в ладонь пену, дунула на неё. Превратившись в перьевые пузырьки, она смешно легла ему на волосы и лицо. Я засмеялась и, закрыв глаза, ушла под воду с головой.

- Иди ко мне, хулиганка…- приподняв меня, он игриво улыбнулся и притянул к себе.
Его восхитительные губы касались моих глаз, щёк, ложбинки на ключице... Его пальцы запутались в массе моих волос. Он немного запрокинул мою голову назад и накрыл мой рот своим.

- Ммм... - беспомощно всхлипнула я.
- Любимая, – шептал мужчина, продолжая ласкать меня.

Прикосновения были нежными, возбуждающими… Я забыла обо всём, чему учили родители, и диктовала нравственность. Мне захотелось уступить, отдаться, позволить наполнить себя его семенем... Мир за ванной перестал существовать. Будь, что будет - решила я и ответила на интимные ласки.

Я позволяла трогать себя везде и сама с удовольствием исследовала каждый сантиметр его кожи. Мы погружались в воду, пытаясь, поцелуями прикоснуться к самым волнующим местам наших тел и выныривали из пены, наслаждаясь вкусом жадных губ. Словно в танце, суть которого известна только двоим… Его щетина слегка царапала кожу, от чего она горела, воспламеняя внутри бешеный накал страсти.
Наконец, он повернул меня к себе спиной и мы слились в единое целое. Вначале я взвизгнула от боли, его "орудие" было слишком большим, он остановился.

- Прости…
- Всё хорошо, - перебила я и подалась ему на встречу. – Мне хорошо, пожалуйста, не останавливайся…

Несколько минут я всё-ещё испытывала дискомфорт, но боль была такой сладкой и приятной, словно холодное эскимо. От большого кусочка - сводит виски, с другой стороны – хочется пробовать снова и снова, и опять, и опять…

Он мял мою грудь, словно тесто, продолжая вонзаться грубо и ненасытно. Иногда рычал... В ответ я сильней прогибала спину и стонала, как ненормальная, ощущая такое блаженство!
Это был не секс! Это был умопомрачительный, потрясающий выплеск эмоций, страсти, огня! Никогда прежде не испытывала ничего подобного. Я будто растаяла, растворилась под его напором.

- Да... да... а! – кричала я.

Дойдя до пика наслаждения, я почувствовала нехватку кислорода и, наверное, могла бы потерять сознание. Но в этот момент, он резко схватил меня на руки и вынул из воды.

- Эй – воскликнул муж, когда я открыла глаза, - С ума сошла?! Кто ж спит в ванной? А если б не пришел?! Каюк? – Сашка накинул на меня полотенце и, прижав к себе, отнес в спальню. – Всё хорошо? – спросил он, глядя на ужас в глазах и моё желание спрятаться под одеяло.

Мне было жутко стыдно перед ним. Я чувствовала себя такой бессовестной, падшей, распущенной изменщицей. Это был первый и единственный раз когда я ощутила оргазм во сне, к тому же изменила...

- Да, всё нормально. - растерянно ответила я, и отвернулась. Не хотела смотреть в его преданные глаза.
« Это всего лишь сон, просто сон! – успокаивала себя, приводя чувства в порядок - Или… - вспоминая моего очкарика, подарившего даже на расстоянии такое блаженство, - Жаль…» - вздохнула я и закрыла глаза.


Рецензии
Читаю Ваши произведения и постепенно превращаюсь в рычащего сексуального маньяка. Надо ж, сколь я оказался подвержен.......

Мишаня Дундило   14.03.2017 19:43     Заявить о нарушении
))))
Не переживайте)
Сами же знаете) Многим женщинам нравятся именно такие мужчины)
Например, Кузнечик))

Лина Кэрл   14.03.2017 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.