Семь гвоздей

Мне снится, что я иду туда
хруст веток и крики совы в
полночном мареве разбавленного луной тумана

Страшно, холодно, но я обязан сделать то
что не придет в голову никому другому

Ржавая оградка – это рамки моего сознания
зона комфорта, меловая черта, прячущая моих
демонов от сладких спасительных речей

Открываю, легкий скрип, хрустит на пальцах
коричневый песок, я внутри

Пинаю деревянный крест
небрежно, словно это дверь в пивную
он венчает мою ненависть к
лжецам, льстецам и подлецам, почти к каждому, кого
я когда-либо встречал

Грязны мы все

Крошу венки на фантики и ветки, им пристало
украшать лицо фальшивыми гримасами
приветствий, интереса и попыток
не казаться ненормальным

Вгрызаюсь в землю, рушу холм, он – крыша
над моим стремлением уединиться

Ломаю ногти, пальцы кровоточат
тупая боль, свист ветра, хрип и слезы
воронье

Еще чуть-чуть, и вот оно…

Пляшу на крышке, под которой
любовь, надежды, смелость
мечты, восторги, ожидания
забитые на семь гвоздей

Все это сам я уложил в тот гроб, что как-то
довелось купить на распродаже
удачных вариантов линии судьбы

Пуст, измотан, я не жду прощенья, холоден и зол
и мне не стать одним из вас, но просто знайте, что
у каждого злодея есть место
где он прячет
атрибуты настоящей человеческой души

Я не открою эту крышку, лишь постою, хлебну из фляжки
да примусь, забрасывать землей ее обратно

Еще раз спрячу все от посторонних взглядов
вздохну, покаюсь и
проснусь


Рецензии
очень много символизма
очень много красивых слов
для такого небольшого формата
можно было развить сюжетик
получилась бы годная вещица!
но и так норм =)
с новым годом! Рэй

Мысли По Полочкам   08.01.2017 11:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Мысли! Люблю короткие, но перенасыщенные тексты, ничего не поделаешь)

Рэй.

Рэй Джокер   09.01.2017 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.