Размышления перед Новым Годом...

Уходит время тайной сокровенной,
И движут стрелки  мирозданье,
Оставшись в пямяти Вселенной,
Эпохи  исчезают во мгновенье.       

Мелькают дни и промелькнули годы,
И рвутся нити памяти событий,            
И остаются на лице земли  следы,               
Как звездопад  мгновением  излитый.

Я  жизнь свою  пытаюсь  разглядеть,
Своих  друзей  черты  припомнить,
Их мрак времён окутал словно тенью,
Дороги жизни, в памяти уж стёрты?

Куда-то вдруг унёсся след былых времён, 
И кто-то годы мои выкрал за спиною,
Друзей,всего лишь несколько имён, 
Осталось в этой жизни уж со мною.

Верно,земля не наш удел,мы все уйдём,
Одно лишь важно на земной дороге,
Познать себя и для чего  рождён,
Найти своё предназначенье в Боге.

Весь смысл познаю там,за гранью круга,
Где есть другая в мирозданьи жизнь, 
Тела иные приготовлены для духа,   
Там обретётся иная человеческая высь.

Возможно по другому душа заговорит,            
Услышав глас трубы  последний,          
И зов Отцовский в сердце прозвучит,
Домой!окончен путь земных тысячелетний...


Рецензии
Хороший, влумчивый стих, и со всем я согласен, и оцениваю, естественно, зелёной кнопкой, лишь рифма третьего катерна мне кажется не очень. (Припомнить - вспомнить.)
Это однокоренные слова, да ещё и глаголы в неопределённой форме. Таких рифм лучше бы избегать.
Очень надеюсь, что не обидитесь на мой совет!
С уважением,
Влад

Neivanov   11.06.2020 08:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, по поводу третьего катрена " Я не поэт, Я человеком быть обязан".На совет не обиделась, всех благ.

Попова Алла   11.06.2020 04:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.