Записки о Никольском храме. Ч. 4

Ко многим вещам, происходящим здесь, я, в общем-то, была готова. Но неожиданно для себя я столкнулась с проблемой, которую разрешить я была не в силах.
Когда-то в военные годы мой дед был репрессирован за то, что рассказал анекдот про Сталина. За ним приехала машина, и больше его никто никогда не видел. Моего отца даже заставили сменить свою фамилию, которая так и сохранилась по сей день у нашего рода.
Естественно, после такого случая для меня про кого-то что-то докладывать, жаловаться - дело практически невозможное. Но здесь я столкнулась с тем, что уборщицы, проработавшие здесь дольше, чем остальные, промышляют тем, что постоянно докладывают администратору про нас, причём даже какие-то свои домыслы и выдумки.
Наш администратор - как про неё говорят, любительница "выпускать кишки". Она по профессии учитель, и по-видимому была уволена из школы за свою агрессивность по отношению к детям. Однако церковь её приютила, и даже пригласила вновь на работу после её временного отбытия в Россию. Этот жестокий тиран настолько, по-видимому запрессовал здесь всех, оставаясь при этом абсолютно безнаказанным, что её подчинённые, не слишком высоких принципов, не находят другого способа её задобрить, как просто элементарно "стукачить" про других. Для неё такие доносы становятся поводом для чудовищных наездов, оскорблений и унижений. Хотя она и без этого раз пять устраивала мне разносы, причём за то, в чём я была абсолютно не виновата. Она многих доводит до слёз, и многие работники уже из-за неё уволились.
Кому-то жаловаться на неё представляется делом невозможным, потому что "её назначила епархия".
Получается так, что закон "послушания" здесь превращает взаимоотношения работников и начальника в человеческую мясорубку, в которой как раз и уничтожается всё христианское.
Мне очень жаль, но в один прекрасный день после очередного скандала я вынуждена уволится.
Хотя после этого я продолжаю приходить часто в храм, ведь у меня теперь здесь есть знакомые и друзья. Накануне моего дня рождения я получаю радостное известие: Наташа - виновница последнего скандала - упала и сломала руку, и теперь её не будет два месяца в церкви.


Рецензии
Надо уметь прощать!

Григорий Аванесов   25.04.2023 19:51     Заявить о нарушении