У нас с Бараком...

У нас с Бараком в чём-то план единый;
И он и я – мы непобедимы!
И я вот тоже жду числа второго
Дожить бы до получки – это не ново.

С его купюрой Бог,
И это значит
Всё будет вновь о - кей,
А не иначе.

Хоть нет уж ни одной такой
В моём вот кошельке,
Но всё равно болею я за них душой,
Хоть часто движусь налегке…

Ведь столько раз зелёные не подводили,
Они в душе людей надежду сохранили
И даже если их вот нет совсем, и взять пока их неоткуда,
Отнюдь не значит, что они в моих руках не будут…

Даёт судьба их по потребности,
Ну а кому-то по способности
И нет здесь никакой волшебности
Однообразны здесь какие-то подробности.

Печатает станок купюры,
Эка невидаль,
Скажите лучше, где их не печатают
Приснится сон, что на полях – одни зелёные…

И многие недавно жили в бараке,
И ждали каждый час, что их обманут…
И вряд ли удастся провести этот отпуск в Ираке
И чей-то деверь бывший тож похож на Обаму…

Мне помнится смутно, поскольку
Давно не держала такие я деньги в руках,
Но запах мне их явственно знаком
И поразила одна меня фраза на их языках

В ней что-то есть вот очень истинное,
Не помнится мне, есть ли это на других монетах
Вещала эта фраза типа, с нами Бог
И означала для меня когда-то нечто.

Для меня – никогда не жалей,
Для кого-то – копи их на что-то,
Для другого – побудь ты свободным от них,
А ещё для кого-то – будь с ними свободней…

01.08.2011


© Copyright: Наталья Наринян, 2015
Свидетельство о публикации №115062209249


Рецензии