Месть из другого Мира

Тьма, а я на Берегу.
Жду его, потом бегу.
Страх и Ненависть внутри.
Так убей или умри

Гнев и Слёзы в голове,
Моё тело в Декабре,
Средь Снегов и талых Вод.
Там, где проклят был мой Род.

А сейчас на месте Лес,
И мой труп давно исчез.
Как пропал и мёртвый Кров,
Из отсеченных голов.

О, СатАнна, не грусти,
Лучше Смерть ты навести,
И возьми её с собой.
И заплатит Он семьёй.

И жена его, и дочь,
Как и ты тогда, точь-в-точь,
Страхом, Ужасом дрожа.
Кровь Да Лезвие Ножа

Кровь стекает по стене.
Кровь на них и кровь на мне.
Сверху капает она.
Моё имя Сатана.

Улыбаюсь я. Смеюсь.
Ухожу. И остаюсь,
Чтобы Сущность утолить,
Чтобы Душу ублажить.

"Вот и Он Кого ждала
Вам рука иль голова?
Части тела на полу.
Выбирай Я подожду".

И в глаза ему смотрю.
"Сат, не против, закурю?
Мы не виделись давно.
А на них... мне всё равно.

Это люди. А я нет.
Ты забыла это, Сет.
Ты убила их. Я рад.
Возвращайся в Мир мой, в АД.

АНН, решай, не тороплю,
Никуда я не спешу.
Хватит больше убегать,
Возвращайся. Буду ждать".


Рецензии