Идея

Произнося в обыденной речи фразу «мысли материализуются»  мы даже не представляем себе смысла сказанного.
Ведь в привычном понимании материя – это «вещество, философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях».
Для определения умственного мы применяем слово «дух» , не заботясь о том, чтобы «вместить дух в материю». 
Вследствие неосмысленных определений мы запутываем себя в сеть, свитую своим умом и руками; не в силах разорвать её сохраняем существующее положение.
Конечно, и «дух» и «материя» относятся к  философским категориям.
Мудрость  «вмещает» , и вот каким способом: всё существующее есть материальное, но невещественная материя становится вещественной. 
К невещественной материи относятся идеи, мысли, фантазии, желания, воля, ум…то, что невозможно измерить, взвесить, сосчитать.
Эта  невещественная материя овеществляется, осуществляется, воплощается.
Материальная идея овеществляется.
У невещественной материи существуют качества и свойства, описанные царём Соломоном: 
«Она есть дух разумный,
святый,
единородный,
многочастный,
тонкий,
удобоподвижный,
светлый,
чистый,
ясный,
невредительный,
благолюбивый,
скорый,
неудержимый,
благодетельный,
человеколюбивый,
твёрдый,
непоколебимый,
спокойный,
беспечальный,
всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.» 
Эта невещественная материя имеет формы: идеи, мудрости и премудрости, разума, ума, любви, желаний…
Эта материя неистребима, неразрушима, не исчезает в никуда и не появляется из ниоткуда; она  осуществляется  в вещественную – предметную, которая в свою очередь бесконечно трансформируется. 
Таким способом замыслены небеса и земли – и осуществлены;  замыслено  всё что в небесах и на земле – и воплощено.    
«Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь всё проходит и проникает.
Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в неё.
Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
Она - одна, но может всё, и, пребывая в самой себе, всё обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с премудростью.»
 
В Человека, неверующего в ничтожных богов, вмещается мудрость и знание.
Религиозный человек полностью зависим от  «мёртвых  предметов»; в религиозного  человека невозможно «вместить» то, что чуждо его сознанию.
«Религия – это человеческая деятельность, исходящая из предположений о существовании духовного мира»; это означает, что безумные действия, творимые религиозными людьми, обусловлены их бредовыми фантазиями. 
Религиозность умерщвляет всё живое, вот почему говорится о том, что «в день, в который ты станешь религиозным, умрёшь». 
Чаще всего невозможно осознать, что есть добро и что есть зло.
Премудрость возвещает о том, что религия, как деятельность человека, противна  Вседержителю, поскольку не имеет ничего живого, но только всё мёртвое.
И религиозные поклоняющиеся отравлены ядом безумия, так что никакое зерно благоразумия не сможет пустить росток и корни в мёртвой душе. 
Для Создателя религия, религиозность и всё, что с этим связано – мерзость.
Пророк Даниил  озвучивает слова «мужа Гавриила» о ненавистной Создателю  религии:
«на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".


Рецензии