Катись арба...

Мой далекий Ташкент, я наверно тебя не узнаю.
И ты тоже, наверно, уже не узнаешь меня.
Я мечту о тебе, как ляйляк в небеса запускаю!
И скучаю, я очень скучаю вдали от тебя.

Год за годом себе обещаю к тебе возвратиться,
Но никак не выходит, всё время мешают дела.
Я во сне на арбе приезжаю туда поклониться,
Где я бегал босой, где меня называли бола.

Катись, катись моя арба,
Пусть кровь стучит в висках и я волнуюсь,
Катись, катись моя арба,
Мне так приятен этот долгий путь.
Катись, катись моя арба,
А я землёй родною полюбуюсь!
Я забываю про года,
Когда узбекский ветер дует в грудь.

Вот в предгорьях река и кишлак над рекою,
Там колдует волшебник тандыр, и клубится дымок,
Закрываю глаза, не могу надышаться тобою,
Открываю глаза - ой далёк от меня мой восток.

Мой далекий Ташкент, я наверно тебя не узнаю.
И ты тоже, наверно, уже не узнаешь меня.
Я мечту о тебе, как ляйляк в небеса запускаю!
И скучаю, я очень скучаю вдали от тебя.

Катись, катись моя арба,
Пусть кровь стучит в висках и я волнуюсь,
Катись, катись моя арба,
Мне так приятен этот долгий путь.
Катись, катись моя арба,
А я землёй родною полюбуюсь!
Я забываю про года,
Когда узбекский ветер дует в грудь.


Рецензии
Ваше стихотворение обволакивает нежной грустью Востока и ароматом из тандыра. Вам удалось это передать, а мне почувствовать. Спасибо! С уважением, Дана.

Дана Гельдэ   28.02.2017 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Дана.

Давид Гольдшмидт   28.02.2017 19:26   Заявить о нарушении