Колодец

   Пошла я как-то за водой. Пришла к колодцу, взялась за ведро, которое весело на цепи, и стала опускать его в яму. Вдруг чувствую, что моя нога поскользнулась на мокрой земле... И я полетела прямиком вслед за ведром.
     Лечу я так по туннелю колодца и слышу, как глухо стучит мое сердце, тук-тук-тук, все быстрее и быстрее, а дыхание стало прерывистым от скоростного полета. И здесь, то ли  от огромного страха, то ли от великого ума, я попробовала абстрагироваться. Когда сумела это сделать, поняла, что тело мое легкое, как пушинка. Я его совсем перестала чувствовать. Оно, как бы совсем отдельно от меня, летит само по себе.  «Вот это да!!!» – невольно вырвалось у меня.
   Мою философскую мысль прервало все тоже злополучное ведро, шлепнувшись о воду.   «Вот так же и я сейчас грохнусь на дно колодца!», - подумала с ужасом я. Но мои опасения не оправдались, так как колодец был не глубокий. Я плавно опустилась на его дно сразу двумя ногами.
   Стою я по грудь в воде и размышляю, как выбираться буду. Кричать на всю округу не могу, местность безлюдная, только голос сорву. Песни петь, тоже смысла нет – не певица я – подумают, что баба рехнулась совсем. Тут, от таких тяжелых дум вырвался из груди моей какой-то вовсе не человеческий вздох. В темницы стало как-то темно. Подняв голову, увидела я доброго молодца, который с эхом сказал:
   - Сейчас веревку принесу.
   Пока он ходил за веревкой, прошло не более 15 минут, но это время показалось мне вечностью. Наконец, наверху раздался голос:
   - Держи! – и один конец веревки полетел вниз. Поймав его, я обвязалась веревкой, как заправский альпинист. Меня начали поднимать. Пока меня поднимали, мое тело, постепенно, набирало вес, а когда я вынырнула из ямы, весило все 45 кг., как ему и полагалось весить.
   Добрым молодцем оказался мой сосед. С ним-то я благополучно и дошла до дома.

 


Рецензии
Слава Богу, Анна,что благополучно "приводнилась" и колодец мелким оказался...

Лидия Нарицына   29.05.2024 10:51     Заявить о нарушении
Да, благополучное было приводнение!

Анна Григорьева 3   30.05.2024 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.